maksim Опубликовано 17 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2012 делал мотор-тест у официалов. не работал датчик температуры/уровня масла и расход увеличился. приговорили датчик и катализатор. всё, неисправны говорят, типа менять надо. хорошо что у них в наличии датчика не было, цена около 4500, в гаражике потом посмотрел-отвалился средний провод с фишки датчика. а с катализатором не знаю что делать, покупать новый чё-то жаба душит. отключается ли опрос второй лямбды? вот вопрос, который не даёт мне покоя! уже три дня, блин! двигатель у меня 6FZ, VIN на всякий случай VF38B6FZR81464806 помогите советом короче. P.S. знаю что куча тем есть про катализаторы типа резать/устанавливать/обманывать/оригинал/дубликат/универсал и всё такое. не сформировали они у меня жизненно-стойкого мнения по этому вопросу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
фантом Опубликовано 5 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2012 начну с того что не знаю куда поместить эту тему если что переместите,дело такое беру новую выхлопную систему без катализатора так как оч дорого стоит дешовый от 7500 и до 36000,мне предложили следущие,так как у нас лямда стоит перед катализатором,вырезать старый и в варить туда уневирсальный катализатор подходящий по обьему.чувак сказал что ставили такой катализ на ауди ку7 с объемом 3,4литра и все отлично катается проблем не знает,а ставить пламегаситель или гофру не советуют так как датчик должен нагриваться и вести расчет кислорода,а так все будет вылетать на прямую и ему будет кабздец,ЕСЛИ КТО СТАЛКИВАЛСЯ С УНЕВЕРСАЛЬНЫМ КАТАЛИЗ И МЕНЯЛ ПОСОВЕТУЙТЕ ЧТО И КАК ПРАВИЛЬНО СДЕЛАТЬ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NEOnLL Опубликовано 5 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2012 Берешь и ставишь универсальный катализатор, а потом радуешься жизни, тихо (можно громко) прикалываясь над теми, кто поставил "плямЯгаситель" и теперь бегает второй год в поисках способа погасить antipollutation fault... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
фантом Опубликовано 6 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2012 Берешь и ставишь универсальный катализатор, а потом радуешься жизни, тихо (можно громко) прикалываясь над теми, кто поставил "плямЯгаситель" и теперь бегает второй год в поисках способа погасить antipollutation fault... значит загонов там не каких нет я правильно понял,типа марки или серии которая подходит на определенный авто и еще рамеры междудатчиком и самой банкой определенно строгии или если будет погрешность не страшно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andros Опубликовано 13 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2012 (изменено) Всем привет! Значится проблема на подходе! Жмешь на газ и слышно что где то сечет, загнал на яму погозовали, посмотрели все отлично дырок нет! Короче начал разваливаться из нутри каталик! Новый дорогой, не куплю! Подскажите что делать? Слышал что можно вварить трубу или поставить пламягаситель! Если кто знает подкиньте идею или ссылку если у кого такая есть! ДА, стоит 2 лямда-зонда Заранее спасибо!!! Изменено 14 августа, 2012 пользователем Andros Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hypnotic Опубликовано 24 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2013 Не буду плодить тем. Сдох катализатор, предалагают вварить универсальный, но это не дешево) (4.5тыс. + 6тыс.) На форуме нашел вариант взять подходящий катализатор б.у. с битой машины 2004 года в 2 раза дешевле и поставить его стоит всего 1.5тыс. Вот думаю что лучше? Подскажет кто? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 24 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2013 (изменено) бэу однозначно не бери, скоко ему осталось хз... вариантов 3 1.универсальный каталик 2.гаситель плюс эмулятор катализатора, думаю в столице не проблема 3.гаситель плюс постоянная ошибка антиполюшен Изменено 24 июня, 2013 пользователем sab Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
web-user Опубликовано 24 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2013 Я в варил трубу диаметром на 57-или 58 мм.. не помню.. фото позже прикреплю... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hypnotic Опубликовано 24 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2013 Погуглил, видимо столько оно и стоит. Буду вваривать универсальный. Придется раскошелится конечно... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
punk41 Опубликовано 24 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2013 (изменено) Я в варил трубу диаметром на 57-или 58 мм.. не помню.. фото позже прикреплю... +1 <a href="http://www.drive2.ru/cars/peugeot/406/406/punk41/journal/1445004/" target="_blank" rel="nofollow">КЛИК</a> Но это если второй лямбды нет...Если есть, то см. тремя постами ранее Изменено 24 июня, 2013 пользователем punk41 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Микола Опубликовано 30 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2013 (изменено) На Экзисте "объявился" катализатор фирмы JMJ под артикулом 1090889 , производство Польша, написано, что катализатор штатный, стоит почти 10 т.р. Насколько я понял, это альтернатива оригиналу. Ни описания, ни применимости, ни фото там нет, но это выдало мне для моего пыжика, то есть по параметрам скорее всего совпадает. Кто-нибудь видел или ставил это чудо? Поделитесь мнением. Изменено 30 июля, 2013 пользователем Микола Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
web-user Опубликовано 30 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2013 Жми сюда! себе пока так сделал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Микола Опубликовано 30 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2013 Труба - это хорошо, но это смерть резонатора, причём быстрая. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
web-user Опубликовано 30 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2013 (изменено) Труба - это хорошо, но это смерть резонатора, причём быстрая. Хз его знает.. конечно быстрее, но не так уж быстро.. тем боле 3 машины были до этого и у всех также была вставлена труба... 1,5 года у меня прослужила выхлопная... и до сих пор служит у других хозяев... Изменено 30 июля, 2013 пользователем web-user Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ae37 Опубликовано 30 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2013 ребят, собираюсь ставить пламягаситель себе вместо катализатора. Есть ли разница между овальными/круглыми пламягасителями? и диффузор что дает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sunstrike Опубликовано 30 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2013 Я себе трубу вварил, полет нормальный Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ae37 Опубликовано 30 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2013 (изменено) Я себе трубу вварил, полет нормальный диаметр трубы какой? а я хочу, чтоб мне резонатор послужил еще))) получается, что неважно какой пламягаситель то... З.Ы лямбду куда дел? Изменено 30 июля, 2013 пользователем ae37 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Racer.pk Опубликовано 2 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2013 (изменено) На Экзисте "объявился" катализатор фирмы JMJ под артикулом 1090889 , производство Польша, написано, что катализатор штатный, стоит почти 10 т.р. Насколько я понял, это альтернатива оригиналу. Ни описания, ни применимости, ни фото там нет, но это выдало мне для моего пыжика, то есть по параметрам скорее всего совпадает. Кто-нибудь видел или ставил это чудо? Поделитесь мнением. Тоже подошла гофра, да и то чем забит мой бочонок ката задолбало дребезжать. Полазил по инету, меньше 10-ки замена гофры и каталика не выходит. Но стоит ли оно того, если можно за 9700 взять JMJ... (а в emex вообще 8800!) Вот в сомнениях... и ещё вопрос, а какого хрена у меня вторая лямбда молчит про каталик? ведь у меня ката нет, а его бочонок забит металичесской сеткой. или может быть периодически выскакивающа P0410 это как раз вместо антиполюшна? Изменено 2 августа, 2013 пользователем Racer.pk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость ahilles111 Опубликовано 4 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2014 (изменено) парни,подскажите кто знает габаритные размеры катализатора и диаметр трубы на ew10j4? и какой лучше блок керамический или металлический? Изменено 4 апреля, 2014 пользователем ahilles111 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir1963 Опубликовано 4 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2014 парни,подскажите кто знает габаритные размеры катализатора и диаметр трубы на ew10j4? и какой лучше блок керамический или металлический? Залезь под авто и померий! Керамика лучше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
atrix2 Опубликовано 24 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2014 Залезь под авто и померий! Керамика лучше. заменили гофру на какую-то другую с большим внутренним сечением,чем родная,а именно равным диаметру трубы,ну и заодно удалил катализтор..хз что меня сподвигло на эту оперцию,может боялся что ему скоро будет конец,но при вскрытии оказалось что он в офигеннейшем состоянии..поставили миникатализатор-проставку..полюшен пока что не горит..вращал движок в разных диапазонах вплоть до 6000 оборотов.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prong Опубликовано 25 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2014 ....и заодно удалил катализтор..хз что меня сподвигло на эту оперцию..... Мало форум почитал,у многих он в нормальном состоянии.А у тебя вообще машина 04-го года. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
atrix2 Опубликовано 25 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2014 (изменено) Мало форум почитал,у многих он в нормальном состоянии.А у тебя вообще машина 04-го года. что было-то было..но тьфу-тьфу-тьфу три раза, чек не вылазит..самую малость стало погромче в салоне,благо отличная заводская шумка нивелирует этот нюанс..ну а снаружи звук мне нравится,приятный рык.. :-) в принципе доволен..:-) Изменено 25 июля, 2014 пользователем atrix2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hummels Опубликовано 22 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2014 Ребят, кто ставил пламегаситель, какой размер вы заказывали? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.