sobolmax Опубликовано 14 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2012 (изменено) Здравствуйте, поискал по форумам решил задать вопрос здесь, приобрел себе 406 дорестайл, 1996 год, проблема такая, зад просевший, колеса стоят враскорячку, соответственно жрет внутреннюю часть резины, что нужно менять-смотреть по подвеске что-бы добиться правильного развала, т.к. он я так понял не регулируется. из того что заказал это новые пружины с проставками под них и верхниму упорами, заказал подруливающие тяги с болтами - шайбами - гайками, по диагностике подвески на сервисе вроде все нормально, люфтов нет, куда вообще можно посмотреть еще и что менять если пружины не помогут? Изменено 14 мая, 2012 пользователем sobolmax Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lex_2001 Опубликовано 14 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2012 Здравствуйте, поискал по форумам решил задать вопрос здесь, приобрел себе 406 дорестайл, 1996 год, проблема такая, зад просевший, колеса стоят враскорячку, соответственно жрет внутреннюю часть резины, что нужно менять-смотреть по подвеске что-бы добиться правильного развала, т.к. он я так понял не регулируется. из того что заказал это новые пружины с проставками под них и верхниму упорами, заказал подруливающие тяги с болтами - шайбами - гайками, по диагностике подвески на сервисе вроде все нормально, люфтов нет, куда вообще можно посмотреть еще и что менять если пружины не помогут? Я кроме тобой перечисленного собираюсь менять сайлентблоки, втулки стабилизатора и мортеры (возможно). Сегодня был на СТО делал с/р после замены рулевых тяг. Зад у меня тоже разъехался немного, но пока не критично. Вообще для Пежо 406 такое расположение колес немного домиком если сзади смотреть норма - сколько видел у всех так. Перед сделали, зад не стал. Сказали что на регулировочных тягах закисают болты и часто приходится срезать (??). Зад я еще ничего не перебирал и не смотрел толком, но собираюсь перебрать через месяц. Так что если будет что интересное пиши. Я соответственно тоже дополню как полезу менять. Я за месяц пока только с грюками спереди разобрался и с тем что ломалось в ходе ремонта.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sobolmax Опубликовано 15 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2012 Я кроме тобой перечисленного собираюсь менять сайлентблоки, втулки стабилизатора и мортеры (возможно). Сегодня был на СТО делал с/р после замены рулевых тяг. Зад у меня тоже разъехался немного, но пока не критично. Вообще для Пежо 406 такое расположение колес немного домиком если сзади смотреть норма - сколько видел у всех так. Перед сделали, зад не стал. Сказали что на регулировочных тягах закисают болты и часто приходится срезать (??). Зад я еще ничего не перебирал и не смотрел толком, но собираюсь перебрать через месяц. Так что если будет что интересное пиши. Я соответственно тоже дополню как полезу менять. Я за месяц пока только с грюками спереди разобрался и с тем что ломалось в ходе ремонта.. В любом случае к выходным придут запчасти буду менять все что заказал, по результатам отпишусь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
punk41 Опубликовано 6 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2012 а я поменял рулевые тяги и наконечники, съездил на сход-развал перед/зад, всё в норме, только переднее правое развал +1,5.....что интересно, на всех 4х колёсах стало поджирать внутреннюю сторону...грешу на кривые руки мастреров... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.