staz Опубликовано 14 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2015 так а тяга должна иметь свободный ход при вращении по оси ? ( свободный ход с той стороны где регулирочный болт схождения ) а деталь 15 - два одинаковых , если посмотреть в объяснениях к схеме на сайте - есть в таблице пункт " количество деталей на машину" по каждой позиции - так их 4 указано. т.е по 2 с каждой стороны. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей69 Опубликовано 16 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2015 так и есть, по две с каждой стороны. Тогда уже и № 16 запрессуй)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 17 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2015 а номер 16 как раз живой на вид. резинка не протерта нигде. да тяга это стучит. сейчас новую покрутил - нет там люфта такого , как есть на старой. хотя вообще должна быть причина какая-то почему правая стабильно умирает. ну родная от старости умерла допустим - но слева- то живая. вторая допустим фирма так себе ( Moog ) - но слева то я той же фирмы поставил- и нормально. что-то там справа не так. с другой стороны - правому боку всегда больше достается. справа всегда ближе к обочине , больше луж , грязи , сугробов , выбоин итд. даже кожухи тормозных дисков у меня слева родной еще хранил форму - хотя солдатики не держал конечно , а справа - остатки трухи на болтах держались , ничего не осталось. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 19 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2015 заменил тягу. вроде получше. сайлентблоки самому сменить как-то затруднительно. они реально впрессованы. болт снял на детали 15 - а сайлент как будто вварен там. не стал возится даже , закрутил обратно. ксати если этот болт ослабить - при снятой тяге - подвеску легко покачать даже обычным баллоным ключом , без изобретения больших рычагов. так при "качании" ничего особо не стучит. и не особо - тоже не стучит. я уже не знаю , что у меня там сзади стучит. может крышка багажника ? люфт какой-то есть , если открытую покачать. но если я закрываю крышку и качаю машину - нет стука. но тут тоже - от руки машиную только плавно можно качнуть , а стук как раз на мелких неровностях ( плохой асфальт итд) а большие неровности - все плавно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 8 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2015 по моему у меня скоро от этого стука глаз дергаться начнет. ничего так и не нашел. сервисмэны уверяют , что в подвеске все окей. ( поднимали , качали , дергали) вообщем я и сам так могу )) сам тоже уже блин все лето искал , повторюсь - стойки стаба новые , резинки стаба новые , люфта между стабом и резинками нет , качал ломом отсоединенный от стоек стабилизатор - все тихо , дальше - развальные тяги меняны , не стучат , вообще действительно по подвеске вроде ничего не стучит , снимал болты крепреления всех сайлентов и тоже качал снизу - все тихо) сервис уверяет , что бензобак может стучать. что то не похоже , стук четко сопровождается ощущением "пробивания" заднего правого колеса на неровности. может все таки амортизатор задний ? вроде не потек , но теоритически такое быть может ? может было у кого ? я уже готов их профилактически сменить , пробег сам намекает. ну какие там еще могут быть причины ???? фотку с грудами камней в колесе или заднем бампере можно не выкладывать. нет их. все отчищшено до блеска в задней подвеске и смазано везде где можно литиевой смазкой.\ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 7 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2015 вообщем немного стук победил. кажется. за последнее время сменил : амортизаторы , все сайлентблоки справа сзади. - и ничего не поменялось. но когда я уже решил что стук все-таки пластиковый больше и сменил ( самый простой вариант , думаю все поняли - стойку стаба ) стук и грохот почти исчез. чувствую себя полным идиотом. во первых я ее менял летом - ни хрена не изменилось. во вторых столько сложных работ , а в итоге элементарная причина ( просто был уверен , что если летом менял - и перемен не заметил , то не в ней дело) видимо та , что я летом поставил совсем хреновая оказалась , хотя механику она сейчас показалась живой , но вообще болты в снятой стойке ходит свободно , без усилий. едва не болтается. перестало стучать на каждой мелкой неровности ( а поскольку все наши дороги это сплошная мелкая неровность - было ощущение при езде , что пластиковое ведро к днищу привязано) но на относительно крупных ямках ( ну допутсим 5-7 см в глубину ) - пробивает что-то. но уже гораздно лучше. в принципе поменяна почти вся задняя подвеска... ( пппц.... ) на последнем консилиуме на моем любимом сервисе приговорили еще сайлентблоки основной балки задней. действительно им на вид конец пришел. но это заморочка просто нереальная снимать всю подвеску с двух сторон. если кто не понял - я про эти. детали номер 6 ( 4 штуки ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 7 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2015 сам однозначно не справлюсь , на сервисе озвучили цену 15. думаю оно того не стоит. может опять же резиной там попробую плотной проложить. резина на самих сайлентах кое-где съедена хорошо , на правом переднем вообще нижней шайбы нет. я раньше на балку внимания не обращал , думал это деталь капитальная , типа лонжерона и с ней быть ничего не может. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir1963 Опубликовано 7 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2015 на правом переднем вообще нижней шайбы нет Блин, у мну тоже одной шайбы нет, ток где теперь не помню, я их местами поменял. Эт чё получается с завода так должно, а я думал старый хозяин потерял. П.С. staz, а деталь №3 ты менял? А подушки подрамника я не трогал бы, врят ли это они стучат. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 7 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2015 менял конечно. прокладки новые. стабилизатор открученный от стоек не издает абсолютно никаких звуков как его не качай Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 7 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2015 впрочем при снятых колесах и подвешенной машине - как ни качай - ничего не стучит. качали втроем по всякому и с двухметровым рычагом тоже.. все тихо. только при нагрузке ( при движении ) слышно. впрочем говорю- стало гораздо лучше , на каждой трещине в асфальте я теперь не слышу пластиковый грохот. Блин, у мну тоже одной шайбы нет, ток где теперь не помню, я их местами поменял. Эт чё получается с завода так должно, а я думал старый хозяин потерял. с завода так быть не может- все 4 сайлента одинаковы - сам смотри по схеме : это одна и та же деталь. так что тоже потерял ты эту шайбу. достаточно любой ямы когда задние колеса цепляет а передние тянут вперед. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей69 Опубликовано 8 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2015 менял конечно. прокладки новые. стабилизатор открученный от стоек не издает абсолютно никаких звуков как его не качай разрез подушки стабилизатора должен быть направлен в сторону кузова.. проверь.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 8 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2015 вперед скорей. в сторону кузова это вверх получается что ли? по моему разрез смотрит слегка вверх и вперед ( т. е. в сторону двигателя) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir1963 Опубликовано 9 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2015 впрочем при снятых колесах и подвешенной машине - как ни качай - ничего не стучит. Да вы чё??? при вывешенных естесно ни чё стучать не будит! Все ж сайленты скручены, растянуты упёрты пружинами в крайние положения, а у пружин сила не хилая , врят ли ты её монтёркой качнёш. Зазоры надо искать , когда машина стоит на колёсах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
metallict422 Опубликовано 9 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2015 Ё-маё, ну блин я удивлён как до сих пор здесь видео диагностики подвески 406го не появилось, либо народ не охотно "курит" инет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 10 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2015 vladimir1963 . Зазоры надо искать , когда машина стоит на колёсах. а способ не подскажешь ? ) на эстакаде что ли ? да и вообще - я же говорю. все сайленты сменил - не помогло. а вот замена прелестной стойки стаба - сразу стало почти нормально. надо еще и левую сменить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 10 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2015 вот если бы мне это видео посмотрел года два назад - было бы очень полезно. сейчас уже ничего нового для себя не увидел. задняя подвеска показана не полностью. ничего не сказано про прокладки стаба и про саму заднюю балку ни слова. или про то ,что стучать может еще и суппорт например , что тоже воспринимается как стук в подвеске и бензобак бывает грохочет. вообщем видео для тех , кто только купил 406. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 14 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2015 а случалось у кого-нибудь , чтоб ступичный подшипник стучал при наезде заднего колеса на неровность?? ну не знаю я уже куда копать. скоро кажется глаз дергаться начнет от стука этого. магнитолой даже не заглушить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 14 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2015 будет смешно если заменить сайленты балки ( то есть перебор всей задней подвески ) и ничего не изменится... чтож за подарок такой и откуда блин. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 16 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2015 хотя наверно если бы ступичный стучал на каждой трещине в асфальте - это проявлялось бы как-нибудь ?? в смысле на вывешенном колесе сколько ни дергай - не стучит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 17 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2015 и еще тупой вопрос - а можно сменить сайленты балки задней подвески не разбирая ее полностью собственно всю систему подвески ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prong Опубликовано 5 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2018 (изменено) .... на правом переднем вообще нижней шайбы нет... Блин, у мну тоже одной шайбы нет, ток где теперь не помню, я их местами поменял. Эт чё получается с завода так должно, а я думал старый хозяин потерял. ...с завода так быть не может- все 4 сайлента одинаковы - сам смотри по схеме : это одна и та же деталь. так что тоже потерял ты эту шайбу. достаточно любой ямы когда задние колеса цепляет а передние тянут вперед. Пардон господа,что пишу почти через три года.. Невнимательно вы смотрели схему. Спереди слева (по ходу движения) на подрамнике должен быть болт без шайбы (деталь №7 на схеме выше). Скажу больше - у меня и справа тоже спереди болт без шайбы. Хотя по моему ВИНу схема такая же и все остальные болты должны быть с шайбами. и еще тупой вопрос - а можно сменить сайленты балки задней подвески не разбирая ее полностью собственно всю систему подвески ? Смотри видео http://406-club.ru/index.php?s=&showto...ost&p=84920 там у автора всё получилось. Изменено 17 октября, 2018 пользователем prong Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.