Алексей69 Опубликовано 12 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2013 все правильно. развальные тяги и стойки стабилизатора Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artem122 Опубликовано 12 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2013 Кропотливо прочитал пост и что-то я нихрена не понял. вначале пишешь: заменил стойки стабилизатора. вконце выясняется что у тебя убиты тяги стабилизатора. Я так понимаю, может быть, стойки стабилизатора=амортизаторы, а тяги стабилизатора=в простонародье "косточки"? Указано всё верно. Сначала заменил именно стойки стабилизатора (косточки), а потом дошел и до тяг (тяга стабилизатора, развальная тяга). Это у меня с Калиной был случай, когда я в магазин злоВАЗа приехал за стойками стабилизатора и сказал о своих намерениях продавцу, на что он выпучил глаза и выдал, что такого у них вроде бы нет))) но после уточнения выпалил: "А, яйца что ли!? Так бы сразу и сказал" ))) Так что называем всё своими именами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rezmax Опубликовано 12 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2013 так в том и дело что тяга стабилизатора и стойка стабилизатора по-разному звучат. как мне представляется стойка стабилизатора это косточки, а развальная тяга к стабилизатору никаким припеком не прикручивается. короче я сам запутался Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xtc Опубликовано 2 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2013 такая же барабашка и у меня в бричке живет. осталось только найти... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TRIKER Опубликовано 4 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 деталь под номером 7 называется сайлент блок ступичный.а стука в нашей подвеске может быть до фига откуда Спасибо за уточнение мне, механику) Только вот на ступице по определению не может быть сайлентблока, т.к. ступица - вращающийся элемент для крепления колесного диска, а также тормозного диска или барабана. А сайлент стоит на заднем кулаке и называется нижний сайлентблок заднего кулака. Мат.часть рулит)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir1963 Опубликовано 28 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 Развал у 406-го не регулируется! Регулируется схождение. Поэтому деталь под №6 ни как не может быть развальной, в простонароде её называют подруливающей, ей регулируют схождение( внутренний болт с эксцентричными шайбами). А тяга стабилизатора, вернее стойка - это то что связывает стабилизатор (пруток) с цапфой колеса. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
лявонтий Опубликовано 12 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2014 (изменено) Стук то сильный. На улице аж слышно...именно слева...что там может вообще брякать сильным пластиковым звуком, при учете что вся подвеска сзади цела, бак на креплениях проложен плотно..[/qu Изменено 12 февраля, 2014 пользователем лявонтий Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anderslons Опубликовано 4 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2014 (изменено) Та же фигня, появился стук сзади. Подвеску диагностировали на нескольких СТО, все нормально с ней. Звук донимал. Сегодня поехал менять переднюю стойку стаба, машину подняли на подъемнике. Залез начал все еще раз осматривать. И что вы думаете? топливный фильтр был плохо закреплен и бил по корпусу. Закрепили нормально и тишина)) Напьюсь сегодня Изменено 4 августа, 2014 пользователем Anderslons Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lol4to?! Опубликовано 4 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2014 Та же фигня, появился стук сзади. Подвеску диагностировали на нескольких СТО, все нормально с ней. Звук донимал. Сегодня поехал менять переднюю стойку стаба, машину подняли на подъемнике. Залез начал все еще раз осматривать. И что вы думаете? топливный фильтр был плохо закреплен и бил по корпусу. Закрепили нормально и тишина)) Напьюсь сегодня у меня был похожий случай, только со скрипом, в итоге это трос ручника тёрся, радости не было предела Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 10 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2015 ну у меня естественно тоже стучало сзади справа. и тоже выборочно - большие препятствия- все спокойно ( типо лежачий полисмен) мелкие неровности , плохой асфальт - стучит на каждом камешке. начал с сервиса "не-пежо" там с умным видом сказали - стойка стаба. заменили ( фирма Kamoka взял по незнанию ) - без эффекта , катался до весны так. потом решил вникнуть в вопрос. прочитал данную тему врроде. заменил прокладки стаба - без эффекта. потом уж не помню по какому поводу на сервисе "по французам" приговорили мне тягу схождения правую - и не ошиблись блин. заменил обе ( фирмы Moog ) ( что было нелегко - задолбался искать эстакаду да еще с розеткой , без болгарина там делать нечего было ) - стук пропал. ездил так до этой весны. начал стук снова появляться. колеса снимал , тяги дергал , стойки дергал - левая умерла (стойка стаба) заменил - без изменений гремит. подумал на правую Камока же - блин , купил Сасик - в итоге заменил абсолютно живую стойку , ладно , пусть будет. стук как был так есть. стремаюсь снимать тягу схождения ( подрул) - по идее после снятия -установки надо ехать схождение устанавливать , еще 3т минус за "просто посмотреть" да и не верится , вроде не самая плохая фирма, неужели за год умерла ?? был на "пежо-сервисе" , мастер попался с мордой "да наф мне твое корыто" подергал все , что я и сам могу , сказал - подвеска в поряде ( при том что половина сайлентов явно по старости требует замены ) - типа "проложи бензобак поролоном и все что может греметь." ну проложил на всякий , один хррен. вот теперь думаю . менять ВСЕ сайлентблоки с 2 сторон - очень хорошо для машины ,но уж очень накладно. открутить тягу , проверить не умерла ли ? ( повторюсь - стойки стаба заменены недавно , на стук не повлияло - при том что левая была убита - и не стучало ничего слева) прокладки стаба - меняны год назад.) кроме тяги и какого-либо сайлента вроде и нечему. как проверять сайлентблоки- не знаю.)) качать рычагом ? а слушать как при этом ? помощников нет к сожалению. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
flashik Опубликовано 11 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2015 ну у меня естественно тоже стучало сзади справа. и тоже выборочно - большие препятствия- все спокойно ( типо лежачий полисмен) мелкие неровности , плохой асфальт - стучит на каждом камешке. начал с сервиса "не-пежо" там с умным видом сказали - стойка стаба. заменили ( фирма Kamoka взял по незнанию ) - без эффекта , катался до весны так. потом решил вникнуть в вопрос. прочитал данную тему врроде. заменил прокладки стаба - без эффекта. потом уж не помню по какому поводу на сервисе "по французам" приговорили мне тягу схождения правую - и не ошиблись блин. заменил обе ( фирмы Moog ) ( что было нелегко - задолбался искать эстакаду да еще с розеткой , без болгарина там делать нечего было ) - стук пропал. ездил так до этой весны. начал стук снова появляться. колеса снимал , тяги дергал , стойки дергал - левая умерла (стойка стаба) заменил - без изменений гремит. подумал на правую Камока же - блин , купил Сасик - в итоге заменил абсолютно живую стойку , ладно , пусть будет. стук как был так есть. стремаюсь снимать тягу схождения ( подрул) - по идее после снятия -установки надо ехать схождение устанавливать , еще 3т минус за "просто посмотреть" да и не верится , вроде не самая плохая фирма, неужели за год умерла ?? был на "пежо-сервисе" , мастер попался с мордой "да наф мне твое корыто" подергал все , что я и сам могу , сказал - подвеска в поряде ( при том что половина сайлентов явно по старости требует замены ) - типа "проложи бензобак поролоном и все что может греметь." ну проложил на всякий , один хррен. вот теперь думаю . менять ВСЕ сайлентблоки с 2 сторон - очень хорошо для машины ,но уж очень накладно. открутить тягу , проверить не умерла ли ? ( повторюсь - стойки стаба заменены недавно , на стук не повлияло - при том что левая была убита - и не стучало ничего слева) прокладки стаба - меняны год назад.) кроме тяги и какого-либо сайлента вроде и нечему. как проверять сайлентблоки- не знаю.)) качать рычагом ? а слушать как при этом ? помощников нет к сожалению. это может быть простая выработка от резинок и песка на стабе, ты резинки год назад поменял, они чуть посносились и стаб опять получил свободный ход, отсюда стук.... как проверить? берешь 2х помощников, сам под машину и пусть они тачку со всей силы из стороны в сторону, а ты увидишь, что стаб в свободном полете))) тебе или искать стаб в нормальном состоянии, или меньший внутренний радиус резинок или тупо проложить резины и зажать... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prong Опубликовано 11 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2015 (изменено) это может быть простая выработка от резинок и песка на стабе, ты резинки год назад поменял, они чуть посносились и стаб опять получил свободный ход, отсюда стук.... за год резинка стаб протерла?Или раньше а он когда менял не видел? Это наверное бездорожье постоянно надо и пробег тыщ 40 ... А staz в Питере живет.. У меня вон вообще,оригинальные в норме были .. как проверить? берешь 2х помощников, сам под машину и пусть они тачку со всей силы ...... .... помощников нет к сожалению. http://arcanumclub.ru/smiles/smile44.gif Изменено 11 сентября, 2015 пользователем prong Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 11 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2015 flashik я понимаю , что я много написал - напишу короче - ОБЕ стойки стабилизатора поменяны в течение последнего месяца. левая была убита немного - но это никак не проявлялось. правая была как новая ( она меняна чуть менее 2х лет назад была , теперь еще раз сменил) прокладки стаба - год назад обе менял. тяги схождения - менял обе год назад. ( тогда причина стука была в правой тяге) сейчас стук опять похож на тягу. не хочу ее снимать , пока не уверен . - один из вопросов - 100 % нужно будет схождение регулировать , если снять ? а сайленты вообще никогда не менял - они хоть выходят сами или впрессованы как-то там ? на вид - убиты сайлентблоки нижнего поперечного рычага . вызывает подозрения сайлент цапфы . ну способа проверки стоек кроме как прожать машину - я не знаю. на нажатие телом на багажник регарует упруго , не колышется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 11 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2015 резинки стаба - не вариант. и год назад одни хоть и РОДНЫЕ еще стояли - и то не гремели , хотя выработка и была. хотя конечно все бывает. ну резинка у меня как раз осталась одна лишняя. между делом можно и заменить справа. но это маловероятно. 85 % езжу про ровному асфальту. летом заносит иногда в бездорожье. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
flashik Опубликовано 11 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2015 снизу в кулаке стоят шаровые, работают по тому же принципу, могут и они стучать а по поводу год назад менял резинки.. я тоже менял и стук не пропадал, а оказалось тупо металл под резинками съелои новые резинки так же болтались, вылечилось сменой стаба и дополнительно резиновые "пыльники", чтоб от колес не летело по поводу тяги, если снимать, то надо развал выставлять, но если поставишь примерно так же то думаю ничего страшного. по резине потом посмотришь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
flashik Опубликовано 11 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2015 из стороны в сторону качай машину, дергай за колесо, вывеси их, подергай... наконец сползай с монтажкой коротенькой и все сочленения на резине попробуй продавить, все люфты и стуки сразу найдешь))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 11 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2015 flashik снизу в кулаке стоят шаровые, работают по тому же принципу, могут и они стучать это ты про подшипник цапфы что ли ? конечно может стучать. ну про резинки - я помню , что металл под ними норм.был на стабилизаторе когда менял, даже краска на месте , так что маловероятно. машину конечно поднимал , дергал. - проверить жива ли тяга схождения- можно только сняв ее. ну надергал , что левая стойка стаба убита была . сменил ( повторяюсь) - стук никуда не ушел. ладно , форумом данный вопрос не решить )) достаточно сложная система подвески у нас и ломается в ней все индивидуально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 12 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2015 так никто не ответил - сайлентблоки реально заменить самому ? или их хрен выбьешь из посадочных мест ? вот чего не делал никогда. а так уже заказал сайлент цапфы и нижнего поперечного рычага. ну даже если не в них дело- там уже состояние плачевное давно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir1963 Опубликовано 12 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2015 так никто не ответил - сайлентблоки реально заменить самому ? или их хрен выбьешь из посадочных мест ? вот чего не делал никогда. а так уже заказал сайлент цапфы и нижнего поперечного рычага. ну даже если не в них дело- там уже состояние плачевное давно. Я не менял, но скажу так: раз они в запчасти идут, то меняются. И ты замениш, "не БОГИ горшки обжигают". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 12 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2015 ну шаровые или ступица- тоже запчасти. однако самому сменить не под силу было )) ну если очень заморочиться - купить съемник для шаровой и инструменты для снятия-установки ступицы... все возможно. можно и коленвал выточить напильником. однако некоторые вещи самому сделать ну очень сложно в отсутствие гаража и ВСЕХ необходимых инструментов. помню направляющую заднего суппорта ножовкой отрезал и выбивал ибо приржавела намертво итд итп. вообщем можно самому сделать почти все , но иногда проще штуку рублей заплатить - полчаса работы сервис-мэнам. либо полдня --батории самому... конечно стойки стаба в сервисе смешно менять. но вот на замену подрул.тяг у меня два дня ушло. сначала не было с собой болгарина , потом некуда его включить было.... да ну выпей рюмочку какао. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
flashik Опубликовано 13 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2015 flashik дергал. - проверить жива ли тяга схождения- можно только сняв ее. легко и просто.... той же фомкой))) и проверить есть ли люфт в месте крепления рег болта на вращение по оси Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
flashik Опубликовано 13 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2015 а по поводу сайлентов цапфы, там долго разбирать и собирать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 13 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2015 а что там долго разбирать ?? все сайленты держатся на одном болте как правило. проблема в том что болт и резьба везде проржавевшие. главное чтоб сайлент по заводскому впрессован не был , если просто закис - всегда можно выбить. после долгих мучений)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 13 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2015 (изменено) егко и просто.... той же фомкой))) и проверить есть ли люфт в месте крепления рег болта на вращение по оси ну проверил. не знаю можно ли это считать люфтом. если вращать тягу по оси ( рукой ,без фомки) - двигается туда - сюда в месте крепления в пределах резнинки. вроде так и должно быть ? или нет ? я уже забыл как было , когда первый раз менял короче сменю я ее , делов то.. свежие гайки открутить , это не родные , намертво закисшие. на переднем сайлентблоке продольного рычага ( деталь 15 ) резина протерта , думаю тоже менять. только я не понял - судя по схеме - там два одинаковых сайлента сверху и снизу ставятся что ли ? Изменено 13 сентября, 2015 пользователем staz Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir1963 Опубликовано 14 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2015 Из схемы получается что одинаковые. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.