Camel Опубликовано 2 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2012 Добрый день! Проблема, сломалась пластиковая трубка на которую одевается маленький шланг. Фото добавил. Сам радиатор в порядке. Есть какие то варианты починки без замены? Так же есть вопрос: можно поменять радиатор самому, около дома. Или нужна яма?? или подъёмник?? Peugeot 406 2003 рестайлинг 1.8 16v механика Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cordel Опубликовано 3 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 У меня она тоже треснула по началу, я ее специальным герметиком заливал, так покатался, но потом она все равно отвалилась, и я заменил радиатор. Насколько я знаю ни яма ни подъемник тебе не нужен. Самое главное и сложное снять старый радиатор ничего не поломав, он к трубкам там прикипает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MikeXL Опубликовано 3 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 Можно поменять без ямы. По поводу ремонта. Были у моих товарищей такие проблемы. Первый способ доломать трубку до конца, выровнить место слома, нарезать резьбу в радиаторе, купить болт полый внутри с резьбой отрезать его шляпку и вкрутить в радиатор обмазов предварительно резьбу герметиком либо синим паксиполом (вместо болта можно использовать тонкую кондейную трубку, только тогда придеться на ней тоже нарезать резьбу). Бютжет до 500 р. (паксипол дорогой). Второй способ. Припаять трубку к радиатору обратно с помощью пояльника и сетки от обычной колонки. Для этого берешь супер клей момент секунда за 50 р. Приклеиваешь свою трубку на место (просто чтоб держалась) и пропаиваешь ее по кругу сеткой, так, чтобы она вошла в пластмассу и конечно сверху потом чем нибудь обмазываешь или заплавляешь пластиком. Третий способ. Снимаешь радиатор и несешь его в фирму занимающуюся ремонтом радиаторов и они делают тебе что типа первого способа только за деньги. Фирмы можно найти с помощью яндекса в поиске "ремонт радиаторов" Четвертый способ. Самый затратный. Купить новый радиатор, можно не оригинал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NEOnLL Опубликовано 3 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 Хм... На фото не 03 год. На фото XU двигатель... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Camel Опубликовано 3 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 Хм... На фото не 03 год. На фото XU двигатель... Да на фото другой!. Другого фото не нашёл. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Camel Опубликовано 3 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 В сервисе приварили трубку. Не помогла, течёт, сильно. Купил новый радиатор буду пытаться самостоятельно поменять. Главное чтобы подошёл, до этого привёз оказался больше, в итоге был от 95-99года. Если кто менял самостоятельно, прошу подробнее отписаться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Camel Опубликовано 3 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 (изменено) Посмотрите пожалуйста: Поможет ли мне этот мануал в замене радиатора охлаждения двигателя??? Изменено 3 мая, 2012 пользователем Camel Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pablo Опубликовано 3 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 на XU надо снять сверху две скобы, и по два шланга с обоих сторон. с шлангами осторожнее, они прикреплены хомутами и часто прикипают. еще лучше подставить какую нибудь ёмкость под радиатор Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Camel Опубликовано 3 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 на XU надо снять сверху две скобы, и по два шланга с обоих сторон. с шлангами осторожнее, они прикреплены хомутами и часто прикипают. еще лучше подставить какую нибудь ёмкость под радиатор Понял, в субботу буду пробывать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NEOnLL Опубликовано 3 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 Понял, в субботу буду пробывать. На EW надо еще снять сверху поперечину моторного щита. Но это фигня - то ли 2, то ли 4 болта. В общем, аккуратно залезай, все сделаешь. Ничего сложного там нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Camel Опубликовано 3 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 На EW надо еще снять сверху поперечину моторного щита. Но это фигня - то ли 2, то ли 4 болта. В общем, аккуратно залезай, все сделаешь. Ничего сложного там нет. спасибо, будут трудности,отпишусь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Camel Опубликовано 3 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 (изменено) Ещё вопрос, посмотрите пожалуйста этот ли радиатор мне нужен: Просто я его купил, обидно если не он. До этого уже привозили, не подошёл. Но там был год другой, да и на много шире был. У меня 406 ПОСЛЕ РЕСТАЙЛИНГА 4-ДВЕРНЫЙ СЕДАН 1.8 i 16v 117 КПП 5 2003г.в. ДВИГАТЕЛЬ СИСТЕМА ВПРЫСКА EW7J4 Vin VF38B6FZF81593872 Изменено 3 мая, 2012 пользователем Camel Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NEOnLL Опубликовано 3 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 Ещё вопрос, посмотрите пожалуйста этот ли радиатор мне нужен: Просто я его купил, обидно если не он. До этого уже привозили, не подошёл. Но там был год другой, да и на много шире был. У меня 406 ПОСЛЕ РЕСТАЙЛИНГА 4-ДВЕРНЫЙ СЕДАН 1.8 i 16v 117 КПП 5 2003г.в. ДВИГАТЕЛЬ СИСТЕМА ВПРЫСКА EW7J4 Vin VF38B6FZF81593872 1. Не тот - это на 2.0 и на 2.0 дизель 2. Он одноразовый Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Camel Опубликовано 3 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 1. Не тот - это на 2.0 и на 2.0 дизель 2. Он одноразовый Хаха, как всегда, вот не могу я без проблем, а какой нужен ??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NEOnLL Опубликовано 3 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 Нужно такой: Оригинальный номер 1330.68 Hella: 8MK 376 714-394 (3200 руб) Nissens: 61291A (3400) AVA: PE 2208 (5200) Quinton Hazell: QER2102 (5600) Valeo: 734 278 (8000) Цены по Экзисту. Но если поискать, то, вроде, Валео находился и по 4500. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Camel Опубликовано 3 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 Нужно такой: Оригинальный номер 1330.68 Hella: 8MK 376 714-394 (3200 руб) Nissens: 61291A (3400) AVA: PE 2208 (5200) Quinton Hazell: QER2102 (5600) Valeo: 734 278 (8000) Цены по Экзисту. Но если поискать, то, вроде, Валео находился и по 4500. Придётся временно сделать старый, пока сдам купленный и найду новый, тем более праздники. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mogilev Опубликовано 3 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2012 (изменено) Тож трубка мелкая поломалася. Почти 8 месяцев клеил,хотел резьбу нарезать,да плюнул,купил давеча Валео 731381(у меня тоже Валео стоит).Рюмки взял,пойду колхозить. Радиатор в Автодоке обошёлся в 3700 Колхозить ничего, кроме вентилятора,не пришлось--радиатор как родной,только нижняя большая трубка прикипела,придётся наверно применить хирургическое вмешательство Изменено 4 августа, 2012 пользователем Mogilev Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
пулеха Опубликовано 13 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2012 рыбята прювэт! а скока антифриза нужно и какой лучше залить ?? у меня 1.8 112кабылок гы. за ранее благодарен Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rezmax Опубликовано 1 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2014 (изменено) холодная сварка+суперклей. продержалось до вчерашнего дня и вырвало трубку. буду наверно покупать радиатор Изменено 1 января, 2014 пользователем rezmax Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex 2 Опубликовано 1 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2014 холодная сварка+суперклей. продержалось до вчерашнего дня и вырвало трубку. буду наверно покупать радиатор у меня тоже отламывалась.я купил концевик от сигналки,это трубка,а с наружи резьба по всей длине.нарезал резьбу в радиаторе и ввернул трубку эту.для надежности,где трубка входит в радиатор,намазал герметиком и накрутил гайку с шайбой.получилась железная трубка с резьбой. за два года не потекла. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rezmax Опубликовано 10 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 был использован концевик капота+холодная сварка + жыырно смазано герметиком резьба и на нее одет шланг, сверху хамут Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.