Перейти к содержанию

Проблемы бензонасоса


Рекомендуемые сообщения

ток на бензонасос подается только в положении стартер, при включеном зажигании ток на б/н не подается. все предохранители целые.

Изменено пользователем sergunykandalaksha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ток на бензонасос подается только в положении стартер, при включеном зажигании ток на б/н не подается. все предохранители целые.

может электросхему глянуть,а оттуда уже и искать этот косяк???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ток на бензонасос подается только в положении стартер, при включеном зажигании ток на б/н не подается. все предохранители целые.

Как узнал что напряжение на бензонасос идёт только в положении стартер???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как узнал что напряжение на бензонасос идёт только в положении стартер???

к разъему лампочку подсоединил, загорается только когда стартер маслает,и а так тишина

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может электросхему глянуть,а оттуда уже и искать этот косяк???

как бы еще нормальную найти

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как бы еще нормальную найти

в этом форуме найти,вот здесь http://406-club.ru/index.php?showtopic=125 вин вставишь и Саня тебе схему вышлет в сообщении

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

авто заводиться????а почему вы все решили что питание должно идти при зажигании.например на саабах и опелях точно знаю что запитка насоса идет через опорный плюс от датчика коленвала.а зная французов я уже ни чему не удивляюсь...хотя как вариант и реле бензонасоса.устати импульс на него тоже с колена идет.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

авто заводиться????а почему вы все решили что питание должно идти при зажигании.например на саабах и опелях точно знаю что запитка насоса идет через опорный плюс от датчика коленвала.а зная французов я уже ни чему не удивляюсь...хотя как вариант и реле бензонасоса.устати импульс на него тоже с колена идет.....

 

Согласен с Лексом. Скорее всего это реле бензонасоса.

 

А при включенном зажигании ни на одной машине бензонасос не качает постоянно, тем более если она не заведена ( включаешь зажигание накачал бенз и бензонасос выключился автоматом ), за это отвечает как раз реле. Самый простой способ проверить это как минимум послушать щелкает оно или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помогите пожалуйста. У меня 406 пыж 2.0L 16V 97год.

На холодную машина работает и заводится без проблем, но как только прогреется начинается. при езде машина может заглохнуть и все, с наката не заводится, только с ключа и то с 1347 раза(заведется-глохнет, заведется-глохнет и так пока не повезет). Под капотом постоянно что-то щелкает. Обороты плавают, интервал конечно не большой, но все же. А могут при заводке на горячую сразу быть 2000-2500. При быстром разгоне дергается, а бывает дергается и при спокойной езде. Иногда загорается лампа "ошибка двигателя", но практически сразу гаснет,или газанеш и она гаснет. А МОГУ МЕСЯЦ ПРОЕЗДИТЬ И НИЧЕГО ЭТОГО НЕ БУДЕТ.

Но самое интересное. Ездил на диагностику к официальному дилеры, компьютер не выдал ни одной ошибки.

Свечи и фильтра менял, форсунки и дроссельную заслонку чистил.

 

 

У меня такая ерунда была когда клапан абсолютного давления во впускном коллекторе зазаложило ! Правда мотор 1.8 16V. Глянь, а вдруг !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...