Fantoma$ Опубликовано 9 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2012 нет, двигатель-XU10J4R Клапан обратки я бы смотрел быстро-быстро Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergunykandalaksha Опубликовано 10 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2012 Клапан обратки я бы смотрел быстро-быстро А КАК МНЕ ЭТОТ КЛАПАН НАЙТИ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergunykandalaksha Опубликовано 13 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2012 (изменено) ток на бензонасос подается только в положении стартер, при включеном зажигании ток на б/н не подается. все предохранители целые. Изменено 14 мая, 2012 пользователем sergunykandalaksha Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mogilev Опубликовано 14 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2012 ток на бензонасос подается только в положении стартер, при включеном зажигании ток на б/н не подается. все предохранители целые. может электросхему глянуть,а оттуда уже и искать этот косяк??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eMuka Опубликовано 14 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2012 ток на бензонасос подается только в положении стартер, при включеном зажигании ток на б/н не подается. все предохранители целые. Как узнал что напряжение на бензонасос идёт только в положении стартер??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergunykandalaksha Опубликовано 14 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2012 Как узнал что напряжение на бензонасос идёт только в положении стартер??? к разъему лампочку подсоединил, загорается только когда стартер маслает,и а так тишина Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergunykandalaksha Опубликовано 14 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2012 может электросхему глянуть,а оттуда уже и искать этот косяк??? как бы еще нормальную найти Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mogilev Опубликовано 14 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2012 как бы еще нормальную найти в этом форуме найти,вот здесь http://406-club.ru/index.php?showtopic=125 вин вставишь и Саня тебе схему вышлет в сообщении Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexxx1021 Опубликовано 17 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2012 авто заводиться????а почему вы все решили что питание должно идти при зажигании.например на саабах и опелях точно знаю что запитка насоса идет через опорный плюс от датчика коленвала.а зная французов я уже ни чему не удивляюсь...хотя как вариант и реле бензонасоса.устати импульс на него тоже с колена идет..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MikeXL Опубликовано 18 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2012 авто заводиться????а почему вы все решили что питание должно идти при зажигании.например на саабах и опелях точно знаю что запитка насоса идет через опорный плюс от датчика коленвала.а зная французов я уже ни чему не удивляюсь...хотя как вариант и реле бензонасоса.устати импульс на него тоже с колена идет..... Согласен с Лексом. Скорее всего это реле бензонасоса. А при включенном зажигании ни на одной машине бензонасос не качает постоянно, тем более если она не заведена ( включаешь зажигание накачал бенз и бензонасос выключился автоматом ), за это отвечает как раз реле. Самый простой способ проверить это как минимум послушать щелкает оно или нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bigdog777 Опубликовано 22 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2012 Помогите пожалуйста. У меня 406 пыж 2.0L 16V 97год. На холодную машина работает и заводится без проблем, но как только прогреется начинается. при езде машина может заглохнуть и все, с наката не заводится, только с ключа и то с 1347 раза(заведется-глохнет, заведется-глохнет и так пока не повезет). Под капотом постоянно что-то щелкает. Обороты плавают, интервал конечно не большой, но все же. А могут при заводке на горячую сразу быть 2000-2500. При быстром разгоне дергается, а бывает дергается и при спокойной езде. Иногда загорается лампа "ошибка двигателя", но практически сразу гаснет,или газанеш и она гаснет. А МОГУ МЕСЯЦ ПРОЕЗДИТЬ И НИЧЕГО ЭТОГО НЕ БУДЕТ. Но самое интересное. Ездил на диагностику к официальному дилеры, компьютер не выдал ни одной ошибки. Свечи и фильтра менял, форсунки и дроссельную заслонку чистил. У меня такая ерунда была когда клапан абсолютного давления во впускном коллекторе зазаложило ! Правда мотор 1.8 16V. Глянь, а вдруг ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.