Mashinist87 Опубликовано 23 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 Продолжение 4.. серии. На калужском заводе Peugeot-Citroen-Mitsubishi в ближайшее время начнется производство седана 408 полного цикла. Первый предсерийный автомобиль уже сошел с конвейера. Представительство Peugeot в России несколько лукавит, называя новинку «разработанной специально для российского рынка». На самом деле седан является глобальным проектом бренда, предназначенном для трех ключевых рынков в лице России, Китая и Латинской Америки. Причем выпуск автомобиля в ряде других стран уже начался. Как и на остальных рынках, для России модель была адаптирована с учетом специфики соответствующих климатических и дорожных условий, а также предпочтений местных клиентов. Само собой, для России это, прежде всего, холодные зимы и низкое качество В результате проведенных на Урале и в Заполярье испытаний решено было усилить подвеску автомобиля и увеличить дорожный просвет. Также на машину установили аккумулятор повышенной емкости, более мощный генератор, увеличенный бачок для жидкости омывателя, подогрев сидений повышенной эффективности – панель управления подогревом в российской версии расположена на консоли между передними сиденьями. Были доработаны воздуховоды, подающие тепло к ногам задних пассажиров, установлен подогрев зоны покоя стеклоочистителей и подогрев форсунок омывателя. На все версии на заводе устанавливается металлическая защита картера двигателя. Седан позиционируется в С-классе, так что он не будет конкурировать с народными «бюджетниками» типа Hyundai Solaris или VW Polo Sedan. Габариты Peugeot 408 составляют: 4703 мм в длину, 1815 мм в ширну, 1505 мм в высоту, колесная база – 2710 мм. Объем багажника достигает 526 литров. Его особенность среди конкурентов – наличие в линейке дизельного мотора 1.6 HDi. Стоимость французской новинки местной сборки пока не сообщается, но производитель обещает, что цена станет «приятным сюрпризом». Один из самых популярных игроков в сегменте, куда метит Peugeot 408, а именно Ford Focus, стоит от 542 000 рублей в кузове седан. Дизайн правда как-то не очень впечатлил. http://www.avto25.ru/files/images/1(99).jpg http://1.bp.blogspot.com/-0k9LYXUQwq0/T3K099Nl2LI/AAAAAAAAAB0/OfSzvYXl-74/s1600/Peugeot-408.jpg От 407 вроде не сильно отличается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cordel Опубликовано 23 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 Да неее отличается конечно!!! Я бы ради интереса сходил посмотреть-посидеть? Когда планируется их выход? P/S/ Самая удачная модель наверное все же это 406!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NEOnLL Опубликовано 23 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 Бесят меня эти ребята из PSA Russia... КАК можно было отменить поставки 308 SW?! Неужели 3008 никто не покупал? Обещали, даже начали продавать дизельные машины, так тоже отменили. Где сейчас дизели есть из легковых пыжей? На 508 только? А где же 308 дизельный? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NEOnLL Опубликовано 23 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 И еще: куда катится этот мир?! С-класс длиной 4700 мм ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZerG Опубликовано 23 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 (изменено) И еще: куда катится этот мир?! С-класс длиной 4700 мм ) Все растут,растут и классы))) А вообще по машине: интересно посмотреть что получится,только я так понял двигатели там только 1.6 будут( Изменено 23 апреля, 2012 пользователем ZerG Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cordel Опубликовано 24 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2012 1.6 а сдругой стороны, а на хрена больше то? Это экономичный городской автомобиль, он не для гонок, если погонять то надо покупать г... мазду! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cordel Опубликовано 24 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2012 Смущает только то факт что собираются они у нас кривыми ручками, и наверняка такие модели принципиально удешевляют что б попасть в программу гос.субсидирования. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NEOnLL Опубликовано 24 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2012 Смущает только то факт что собираются они у нас кривыми ручками, и наверняка такие модели принципиально удешевляют что б попасть в программу гос.субсидирования. Еще более смущает то, что модель изначально делалась для стран 3-го мира. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cordel Опубликовано 24 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2012 Еще более смущает то, что модель изначально делалась для стран 3-го мира. )) ха вот это ты прям в точку подметил!!! Специально это точно!!! Мы народ особенный, нам надо на халяву, что б везде были защиты, и что б двигло было мощное и что б налог не платить и что б хавал по минимуму, и еще что б в рассрочку! Дизаин в принципе не плохой, что -то есть в этой машинке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimonS Опубликовано 25 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2012 Бесят меня эти ребята из PSA Russia... КАК можно было отменить поставки 308 SW?! Неужели 3008 никто не покупал? Обещали, даже начали продавать дизельные машины, так тоже отменили. Где сейчас дизели есть из легковых пыжей? На 508 только? А где же 308 дизельный? И не только,они сняли поставки дизелей с Типи.Сейчас только 1.6 бензин.На 508 2.0 и 2.2HDI есть,но ценник нереальный с Айсином 6-ти ступенчатым.Такие брать особо не будут.И эти со временем снимут.Видимо добавляя квоты на такие машины восточной европе,где дизеля и сараи больше интересны народу.Вот эта жадность и скупость французов их и погубит.Они потеряют ходовой российский рынок.А форд заберёт этот сигмент машин под себя. С 408-м думаю такая же байда будет.Привлечь к себе покупателей будет задачей не из простых.Моторов узкий выбор,робот какой-нибудь однодисковый допотопный впихнут туда,как на 508-й.Кстати слышал,что у французов есть уже Дюаль-робот с двойным сцеплением,как ДСГ и ПоверШифт.Но в Россию не поставляется.Это уже шаг назад и отставание от конкурентов.На что расчёт-вообще не понимаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NEOnLL Опубликовано 25 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2012 И не только,они сняли поставки дизелей с Типи.Сейчас только 1.6 бензин.На 508 2.0 и 2.2HDI есть,но ценник нереальный с Айсином 6-ти ступенчатым.Такие брать особо не будут.И эти со временем снимут.Видимо добавляя квоты на такие машины восточной европе,где дизеля и сараи больше интересны народу.Вот эта жадность и скупость французов их и погубит.Они потеряют ходовой российский рынок.А форд заберёт этот сигмент машин под себя. С 408-м думаю такая же байда будет.Привлечь к себе покупателей будет задачей не из простых.Моторов узкий выбор,робот какой-нибудь однодисковый допотопный впихнут туда,как на 508-й.Кстати слышал,что у французов есть уже Дюаль-робот с двойным сцеплением,как ДСГ и ПоверШифт.Но в Россию не поставляется.Это уже шаг назад и отставание от конкурентов.На что расчёт-вообще не понимаю. Про 508 с дизелем и автоматом не согласен - за 1200 рублей очень даже интересный вариант на фоне конкурентов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimonS Опубликовано 25 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2012 В очередь выстраиваются? Был тут я тут на днях в Авроре на Тульской.Захожу,а они в компьютер играют,даже не подходят.Хотел с полки ценник взять на 508-й,попросили меня на работе.Сейчас принесём,сказали они.Ушёл,приходит и забыл про меня.Я говорю:Я похоже вам как клиент не интересен? -Почему?Интересны. Я развернулся и ушёл.Сразу видно продаж нет.Пусто в салоне.Им пофиг.Как раньше в Независимости по Вольво,поэтому они Пежо стали заниматься. Теперь попробуйте зайти в Мэйджор,Авилон,где Фордами торгуют к примеру.Вот там сразу видно люди работают и продажи идут. Можете со мной спорить до потери пульса.Я давно такой вывод сделал.И в Авесе был,одна фигня.Арманд вообще больше не существует,закрылся на Гостиничном проезде.Что дальше? 406-й -это вещь.После него пробуксовки у ПСА пошли. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NEOnLL Опубликовано 25 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2012 В очередь выстраиваются? Был тут я тут на днях в Авроре на Тульской.Захожу,а они в компьютер играют,даже не подходят.Хотел с полки ценник взять на 508-й,попросили меня на работе.Сейчас принесём,сказали они.Ушёл,приходит и забыл про меня.Я говорю:Я похоже вам как клиент не интересен? -Почему?Интересны. Я развернулся и ушёл.Сразу видно продаж нет.Пусто в салоне.Им пофиг.Как раньше в Независимости по Вольво,поэтому они Пежо стали заниматься. Теперь попробуйте зайти в Мэйджор,Авилон,где Фордами торгуют к примеру.Вот там сразу видно люди работают и продажи идут. Можете со мной спорить до потери пульса.Я давно такой вывод сделал.И в Авесе был,одна фигня.Арманд вообще больше не существует,закрылся на Гостиничном проезде.Что дальше? 406-й -это вещь.После него пробуксовки у ПСА пошли. Ну хз, я в Авесе был недавно. Сразу нашелся продавец, походили-посидели в 508, в 4008 (который к тому моменту еще на стоянке стоял, на начались тогда еще продажи)... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cordel Опубликовано 25 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2012 Про 508 с дизелем и автоматом не согласен - за 1200 рублей очень даже интересный вариант на фоне конкурентов. Полностью согласен!!! Причем сколько на улице их не видел, (с одним даже погонял) все были дизелями. Теперь попробуйте зайти в Мэйджор,Авилон,где Фордами торгуют к примеру.Вот там сразу видно люди работают и продажи идут. Там где больше всего облизывают вот там то как раз продаж и нет, потомучто они дерутся за клиента и очень сильно навязваются (к примеру Genser) Лично сам был в Авесе, все нормально, все объяснили показали, рассказали, потом даже несколько раз звонили интересовались моим мнением. Что касается Пежо 408, нормальная у них политика. Зачем на машину стоимостью меньше 600 000 руб пихать какие-то новые технологию, удорожающие ее??? 1.6 для такого автомобильчика просто за глаза. А уж если вы сравниваете с Фордом, то пожалуйста, даже банально сравнив Пежо 308 и Фокус 3, за одни теже деньги разница колоссальная. Комплектация форда до 620 000 руб. даже рядом не стояла с 308. P.S. только про гетц не надо! ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimonS Опубликовано 26 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 Зачем про Гетц?Его тут мало кто знает-это совсем другая тема.С 206-м ему дорога.А разницу я знаю. Фокус рулит,что не говори.Комплектация пофиг.Надёга главное.308 у родственника жены,турбо 1.6.Фокус у наших бабушки с дедушкой.Не мне рассказывать разницу.Спорить тоже не буду.И тут я вывод сделал для себя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NEOnLL Опубликовано 26 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 Спорить тоже не буду.И тут я вывод сделал для себя. Я тоже. В фокусе шумоизоляции нет как класса. В фокусе пластик хуже, чем в 2110. В фокусе места нет. Фокус (даже пока новый) громыхает на каждой кочке всем кузовом... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cordel Опубликовано 26 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 Я тоже. В фокусе шумоизоляции нет как класса. В фокусе пластик хуже, чем в 2110. В фокусе места нет. Фокус (даже пока новый) громыхает на каждой кочке всем кузовом... Абсолютно с тобой согласен. А как может быть комплектация по фиг? Тогда и сравнивать нельзя!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NEOnLL Опубликовано 26 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 Абсолютно с тобой согласен. А как может быть комплектация по фиг? Тогда и сравнивать нельзя!!! Ну почему же нельзя? Чем старее и проще машина (да и любой механизм), тем он надежнее. Явно в Гетце том же ломаться нечему в сравнении с 308... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mashinist87 Опубликовано 26 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 По поводу Форда, может конечно и смешно звучит. Но мне в моем стареньком 406-ом, ездить куда комфортнее чем на новом мандео. А по поводу 408-ого, очень жаль что нет 2-х и 3-х литровых моторов на него. Но ничего есть ведь 407-й... Который по дизайну ничуть не уступает 408-му. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NEOnLL Опубликовано 26 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 По поводу Форда, может конечно и смешно звучит. Но мне в моем стареньком 406-ом, ездить куда комфортнее чем на новом мандео. А по поводу 408-ого, очень жаль что нет 2-х и 3-х литровых моторов на него. Но ничего есть ведь 407-й... Который по дизайну ничуть не уступает 408-му. Каких 2 и 3-литровых?! Это 308 с чемоданом сзади... Окстись! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cordel Опубликовано 26 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 Ребят я что-то реально не понимаю, а зачем на таком автомобильчике больше 1.6 литра? 1.6 турбо дает 150 лс, куда больше то? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mashinist87 Опубликовано 26 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 Каких 2 и 3-литровых?! Это 308 с чемоданом сзади... Окстись! Мне кажется всегда должен быть выбор. Есть ведь на 407-х и 2-х и 3-х литровые движки. Почему нельзя было такой движок туда пихнуть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NEOnLL Опубликовано 26 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 Мне кажется всегда должен быть выбор. Есть ведь на 407-х и 2-х и 3-х литровые движки. Почему нельзя было такой движок туда пихнуть. Забудь про такие двигатели! Не будет их уже в обозримом будущем. Ни у одного производителя. Тенденции давно уже в уменьшении объема и увеличении литровой мощности с использованием наддува. А PSA долго еще будет во все машины (бензинки) ставить этот 1.6, т. к. в Европе он является на данный момент одним из лучших двигателей (несколько лет подряд признается таковым различными изданиями автомобильными европейскими). Посмотри хотя бы гамму двигателей на том же RCZ. Даже HEMI уже не более, чем история... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimonS Опубликовано 27 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 Ну почему же нельзя? Чем старее и проще машина (да и любой механизм), тем он надежнее. Явно в Гетце том же ломаться нечему в сравнении с 308... Почему с 308-м?Зачем ехидничать-то?Я же ясно написал-с 206-м. Фокус и 308-й у нас оба имеются в семье можно сказать.Первый народный,рабочий автомобиль,второй на любителя.И это нормально,ничего меня не удивляет,кроме одного.Как только тут плохо отзовёшься про Пежо 308,407-так сразу в лоб получаешь.Ладно бы по рассказам бабы Фроси я писал о недостатках.Так ведь сами катаем и смотрим как и что.Да и сам-то не вчера за руль-то сел,вроде могу разобраться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NEOnLL Опубликовано 27 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 Почему с 308-м?Зачем ехидничать-то?Я же ясно написал-с 206-м. Фокус и 308-й у нас оба имеются в семье можно сказать.Первый народный,рабочий автомобиль,второй на любителя.И это нормально,ничего меня не удивляет,кроме одного.Как только тут плохо отзовёшься про Пежо 308,407-так сразу в лоб получаешь.Ладно бы по рассказам бабы Фроси я писал о недостатках.Так ведь сами катаем и смотрим как и что.Да и сам-то не вчера за руль-то сел,вроде могу разобраться. Я не ставлю под сомнения "не вчера за руль сел". Пусть Фокус и 308 сравниваются. Лично я не могу сравнивать эти машины, т. к. уровень комфорта и простор в первом на уровне ВАЗ 2110, а для меня это приоритет. И реакция тут такая потому что не один я так считаю, но и немалая часть людей, выбравших в свое время 406. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.