miklovan Опубликовано 30 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2014 Вряд ли... Не правильно выразился... Лампа не включателе кондёра загорается при срабатывании реле... Т.Е. показывает. что реле сработало, и импульс на включение компрессора подан.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A_Efrem Опубликовано 30 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2014 Не правильно выразился... Лампа не включателе кондёра загорается при срабатывании реле... Т.Е. показывает. что реле сработало, и импульс на включение компрессора подан.. кнопка АС светится. на реле при включении кнопки плюс подается (проверял тестером). реле не срабатывает. минуса на нем нет. зажимаю принудительно пальцами все ок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miklovan Опубликовано 30 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2014 кнопка АС светится. на реле при включении кнопки плюс подается (проверял тестером). реле не срабатывает. минуса на нем нет. зажимаю принудительно пальцами все ок. Реле не щёлкает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A_Efrem Опубликовано 30 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2014 (изменено) Реле не щёлкает? нет. на сколько я понимаю чтобы сработало реле то на катушку должен приходить и плюс и минус. у меня минус не приходит. только плюс после включения кнопки АС. Изменено 30 июня, 2014 пользователем A_Efrem Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 1 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2014 (изменено) нужно сфоткать панель управления климатом, и этот блок Я не могу на схеме понять, чего зажимаете. Изменено 1 июля, 2014 пользователем sab Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A_Efrem Опубликовано 1 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2014 (изменено) это панель управления и блок в котором находится реле (тоже на фото) его я и зажимаю. Изменено 1 июля, 2014 пользователем A_Efrem Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 2 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2014 номера и\или цвета проводов к этому блоку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A_Efrem Опубликовано 2 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2014 (изменено) номера и\или цвета проводов к этому блоку если я правильно понял, то на вашей схеме это блок А142 Изменено 2 июля, 2014 пользователем A_Efrem Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A_Efrem Опубликовано 2 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2014 нужно сфоткать панель управления климатом, и этот блок Я не могу на схеме понять, чего зажимаете. а у вас есть расшифровка всех обозначений на этой схеме? если есть , то скиньте пожалуйста. спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 2 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2014 есть, завтра это блок усилитель сигнала датчика температуры испарителя. он не даёт обмерзать испарителю. он либо издох, либо датчик температуры крякнул. также он отправляет запрос и получает разрешение от моторного блока на включение кондея. вкл зажигание плюс на 8021 заведём плюс на 8022 масса на 8018 измерит постоянное напряжение на 8013 относительно 8018 завести зажать пальцем реле, контролировать изменение напряжения на клеммах результаты в студию! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A_Efrem Опубликовано 2 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2014 есть, завтра это блок усилитель сигнала датчика температуры испарителя. он не даёт обмерзать испарителю. он либо издох, либо датчик температуры крякнул. также он отправляет запрос и получает разрешение от моторного блока на включение кондея. вкл зажигание плюс на 8021 заведём плюс на 8022 масса на 8018 измерит постоянное напряжение на 8013 относительно 8018 завести зажать пальцем реле, контролировать изменение напряжения на клеммах результаты в студию! я его(блок) ставил к товарищу на авто и у него все работало, его блок к себе ставил и ничего. так что блок 100% рабочий, когда зажимаю реле муфта включается и холод идет...завтра проверю напряжение Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 3 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2014 (изменено) дада, х-во смотрю, блок не при делах... да и вообще, измеряйте напряжения на всех выводах относительно8018 причём при нажатой и отжатой кнопке кондея. расшифровку не могу вам выложить, не получается... спрашивайте. Изменено 3 июля, 2014 пользователем sab Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 3 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2014 (изменено) s292 пульт упрвления отопителем s341 тройной выключатель давления а95 блок управления вентиляторами охлаждения а36 моторные мозги (кстати какие, бош или сагем??) Y11 муфта компрессора Изменено 3 июля, 2014 пользователем sab Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A_Efrem Опубликовано 3 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2014 (изменено) Произвел замеры относительно минуса 8018 : Кнопка АС выключена: 8011-1,5v 8021-14v 8009-1v 8010-0v 8022-14v 8004-13v 8012-0,5v 8013-1v Кнопка АС включена, реле НЕ зажато: 8011-0v 8021-14v 8009-14v 8010-0v 8022-14v 8004-13v 8012-0,5v 8013-10,6v Кнопка АС включена реле зажато пальцами: 8011-0v 8021-14v 8009-13,6v 8010-13,5v 8022-14v 8004-13v 8012-0,5v 8013-10,2v Изменено 3 июля, 2014 пользователем A_Efrem Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 3 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2014 всё логично кроме измерит постоянное напряжение на 8013 относительно 8018 сможешь измерить на другой машине? и сопротивление между ними при снятом разъёме Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A_Efrem Опубликовано 3 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2014 всё логично кроме сможешь измерить на другой машине? и сопротивление между ними при снятом разъёме это пока проблема... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A_Efrem Опубликовано 3 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2014 всё логично кроме сможешь измерить на другой машине? и сопротивление между ними при снятом разъёме кстати, может это как-то связано:когда включаю кнопку АС, то вентиляторы не включаются. зажимаю реле тоже не включаются. снимал фишку с коричневого датчика тоже не включились. а так работают нормально 2 скорости и оба. и почти всегда когда заглушу авто где-то через минуту включаются и работают около 2-3 минут а потом выключаются. а после длительной поездки(всегда) если заглушил и через пару минут завел( например на заправку приехал, заправился), то вентиляторы включаются на полную мощность на секунд 15-20. потом останавливаются. это нормально? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 4 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2014 сопротивление измерь у себя! думаю с ветиляторами это норма. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A_Efrem Опубликовано 4 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2014 (изменено) сопротивление измерь у себя! думаю с ветиляторами это норма. сопротивление 0 и при нажатой кнопке и нет. и напряжение тоже 0. хрен его знает как я вчера мерял? наверное не туда ткнул. или товарищ с моих слов записал не так. Изменено 4 июля, 2014 пользователем A_Efrem Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlg.34 Опубликовано 25 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2014 А у меня проблема такая, перестал включаться компрессор климата... Померили, нет давления в системе.... заправили, нет толку. Проверили питание на компрессор, нет плюса. Подключили сканер, показывает ошибку датчика температуры наружнего воздуха, не ужели из за него не запускается? Ну подскажите пожалуйста где находится этот датчик. VF38BRFNR81434536 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A_Efrem Опубликовано 26 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2014 проблему решил...если кому интересно, то была скинута фишка с датчика температуры испарителя под торпедой. всем кто откликнулся спасибо большое! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 26 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2014 на датчик нужно повесить обманку, для пробы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
escander Опубликовано 28 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2014 А у меня проблема такая, перестал включаться компрессор климата... Померили, нет давления в системе.... заправили, нет толку. Проверили питание на компрессор, нет плюса. Подключили сканер, показывает ошибку датчика температуры наружнего воздуха, не ужели из за него не запускается? Ну подскажите пожалуйста где находится этот датчик. VF38BRFNR81434536 Х.З. Возможно и так. С климатом я не сталкивался, у меня простой кондей, но по темам на форуме неисправности бывают в блоке BSI, там выходит из строя твердотельное реле включения компрессора. Я помогал своему товарищу вместо него просто на шлейфе подпояли простое реле от ВАЗ. На сервисбоксе по твоему VINу я нашел вот только это. Почитай темы, если не найдешь ничего, пиши более опытным в личку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.