Tito Опубликовано 3 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2012 Подскажите пожалуйста, загорелся антиполюшион фаулт, машина сначала держала обороты 1500-1700, ревела как на прогреве, обороты удавалось сбивать только перегазовкой. Потом ИНОГДА НИ С ТОГО, НИ С СЕГО начинал пищать бортовой компьютер и появлялась ужасная детонация, обороты скакали от 0,2 до 1,8 и машина глохла, лечилось это снятием клемы (машина заводилась и работала как надо). Замена РХХ ни к чему не привела, диагностика выдавала ошибку ДАТЧИКА ЕГР (электронную ошибку или разрыв цепи). Кпил в КЭМПэ жидкость для чистки электр.датчиков, снял ЕГР, прочистил, промыл как следует, поставил назад и обороты наладились (стали сами, как положено опускаться до 0,8). В данный момент проблема заключается вот в чём (горит чек-ошибка датчика ЕГР): можно весь день на авто ездить и нет проблем, а можно завести и сразу обороты скачут,двигатель вибрирует, а бортовой комп. выдаёт ошибку антиполюшион фаулт и пищит- ехать невозможно, т.к.при выключении передачи или сбавлении газа машина глохнет, лечится это скидыванием клемы с аккамулятора... Было ли у кого-нибудь похожее, действительно в этом виноват датчик ЕГР, и как точно узнать что замена его поможет (просто так не хочется покупать датчик ЕГР за 3100руб., я уже датчик ХХ купил за 2100-не помогло)????? Помогите, эта проблема уже достала! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NEOnLL Опубликовано 3 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2012 Подскажите пожалуйста, загорелся антиполюшион фаулт, машина сначала держала обороты 1500-1700, ревела как на прогреве, обороты удавалось сбивать только перегазовкой. Потом ИНОГДА НИ С ТОГО, НИ С СЕГО начинал пищать бортовой компьютер и появлялась ужасная детонация, обороты скакали от 0,2 до 1,8 и машина глохла, лечилось это снятием клемы (машина заводилась и работала как надо). Замена РХХ ни к чему не привела, диагностика выдавала ошибку ДАТЧИКА ЕГР (электронную ошибку или разрыв цепи). Кпил в КЭМПэ жидкость для чистки электр.датчиков, снял ЕГР, прочистил, промыл как следует, поставил назад и обороты наладились (стали сами, как положено опускаться до 0,8). В данный момент проблема заключается вот в чём (горит чек-ошибка датчика ЕГР): можно весь день на авто ездить и нет проблем, а можно завести и сразу обороты скачут,двигатель вибрирует, а бортовой комп. выдаёт ошибку антиполюшион фаулт и пищит- ехать невозможно, т.к.при выключении передачи или сбавлении газа машина глохнет, лечится это скидыванием клемы с аккамулятора... Было ли у кого-нибудь похожее, действительно в этом виноват датчик ЕГР, и как точно узнать что замена его поможет (просто так не хочется покупать датчик ЕГР за 3100руб., я уже датчик ХХ купил за 2100-не помогло)????? Помогите, эта проблема уже достала! Сними датчик и заглуши патрубок, если 3100 жалко. Ощутимо пострадает только экология. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tito Опубликовано 4 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 Сними датчик и заглуши патрубок, если 3100 жалко. Ощутимо пострадает только экология. А чем заглушить его? Тонкой сталью? Какую-нибудь прокладку вырезать? А что с чеком сделать? Из-за чека ведь обороты взлетают и падают и движок детонирует...! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NEOnLL Опубликовано 4 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 А чем заглушить его? Тонкой сталью? Какую-нибудь прокладку вырезать? А что с чеком сделать? Из-за чека ведь обороты взлетают и падают и движок детонирует...! Алекса потряси... МОжет, найдет чего... Я читал, что его глушат безболезненно... Он читал больше ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tito Опубликовано 5 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 Алекса потряси... МОжет, найдет чего... Я читал, что его глушат безболезненно... Он читал больше ) окей) спасибо, напишу ему в личку тогда! =) Просто даже не то чтобы 3100руб. жалко, боюсь купить этот датчик, а моей проблеме это не поможет, ведь диагностика ошибку выдаёт двоякую: либо электр.он не исправен, либо разрыв цепи....А как этот разрыв цепи проверить? Визуально если только...((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NEOnLL Опубликовано 5 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 А как этот разрыв цепи проверить? Визуально если только...((( Тестером... И руками... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.