фантом Опубликовано 19 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2012 не так давно купил 406 ,от машины в восторге,но есть проблема, хозяин 2007 году пригнал ее из германии ,соответственно ни чего не менял, знаю это точно.Так вот щас зазор между витками пружины ,состовляет зазор в толщену пальца ,на скорости подвеска работает без нариканий мягко,а когда едишь 40 удары приходяться в стакан и дотожный просвет состовляет где то 150мм,как можно без проставок это исправить и каким должен быть просвет? машина первая ,я еще профан в этом деле так что сильно не ругайте))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
фантом Опубликовано 20 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2012 и еще вопрос какие амортизаторы лучше,масляные,газовые и не помню еще какие то называли? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться