фантом Опубликовано 19 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2012 не так давно купил 406 ,от машины в восторге,но есть проблема, хозяин 2007 году пригнал ее из германии ,соответственно ни чего не менял, знаю это точно.Так вот щас зазор между витками пружины ,состовляет зазор в толщену пальца ,на скорости подвеска работает без нариканий мягко,а когда едишь 40 удары приходяться в стакан и дотожный просвет состовляет где то 150мм,как можно без проставок это исправить и каким должен быть просвет? машина первая ,я еще профан в этом деле так что сильно не ругайте))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
фантом Опубликовано 20 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2012 и еще вопрос какие амортизаторы лучше,масляные,газовые и не помню еще какие то называли? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alessanderrr Опубликовано 20 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2012 (изменено) и еще вопрос какие амортизаторы лучше,масляные,газовые и не помню еще какие то называли? "какие-то еще" это газомасляные. чисто газовые, если не ошибаюсь, только спортивные бывают - т.е. очень жесткие. Газомасляные - оригинальные. Масляные - мягче чем газовые, но мёрзнут на морозе и перегреваются при очень интенсивной работе, и перестают функционировать. газомасло не перегревается так как масло. если есть возможность - бери оригинал. если оригинал не по карману - бери масло. Машина 97 года, пожалей кузов. Жёсткие аморты - отличный тормозной путь, отличная управляемость, позвоночник в трусах, ускоренное уставание и без того уставшего кузова. Мягкие аморты - хуже тормозной путь, хуже управляемость (ощутишь наверно только если ты родственник Миши Шумахера), мягко и здорово... Но на серьезных кочках - пробой, и как следствие, смерть амортов. Для пожилой машины лучше брать мягкие или средней жесткости. Я на свою ищу средней жёсткости, только вот какие из них средней жесткости я хз =( Предполагаю, что Каяба или Монро ориджинал. Какие лучше - вопрос некорректный, зависит от того, для каких целей используется машина и какой у нее возраст. По поводу клиренса - 150 мм это мало? больше вряд ли будет, максимум что можно сделать - поменять пружины, и то, будет ли эффект - вопрос. Себе я поставил проставки, душа скрипит, но дорожные условия Сибири требуют... из разницы - появилась незначительная парусность и небольшие крены в поворотах Изменено 20 марта, 2012 пользователем Alessanderrr Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
фантом Опубликовано 20 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2012 "По поводу клиренса - 150 мм это мало? больше вряд ли будет, максимум что можно сделать - поменять пружины, и то, будет ли эффект - вопрос. Себе я поставил проставки, душа скрипит, но дорожные условия Сибири требуют... из разницы - появилась незначительная парусность и небольшие крены в поворотах у меня щас стоят газовые аморты и как узнавал у прежнего хозяина он ее как пригнал с германии так ни чего и не менял,тут читал что советуют поставить аморты с версий более мощьных а в идеале вообще с дизеля,насколько это правда и поможет ли это?спасибо за отзыв Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alessanderrr Опубликовано 21 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2012 (изменено) у меня щас стоят газовые аморты и как узнавал у прежнего хозяина он ее как пригнал с германии так ни чего и не менял,тут читал что советуют поставить аморты с версий более мощьных а в идеале вообще с дизеля,насколько это правда и поможет ли это?спасибо за отзыв Аморты с более мощных версий - это более жёсткие. Пружины - тоже (и по размеру немного больше). Я хотел поставить себе такое, но встретил 2 проблемы: 1) Вышеупомянутая усталость кузова (машины у нас с тобой не с салона вроде) 2) По каталогу, на дорест усиленные пружины отсутствуют (совместимы ли они - вопрос, тут, возможно, Sizemov может подсказать, но я не уверен) Решать, конечно, тебе, я свою машину решил пожалеть Изменено 21 марта, 2012 пользователем Alessanderrr Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
фантом Опубликовано 21 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2012 Аморты с более мощных версий - это более жёсткие. Пружины - тоже (и по размеру немного больше). Я хотел поставить себе такое, но встретил 2 проблемы: 1) Вышеупомянутая усталость кузова (машины у нас с тобой не с салона вроде) 2) По каталогу, на дорест усиленные пружины отсутствуют (совместимы ли они - вопрос, тут, возможно, Sizemov может подсказать, но я не уверен) Решать, конечно, тебе, я свою машину решил пожалеть я согласен полностью с тобой,жесткая подвеска и мне не побуше,но мне надо как то поднять перед,читал что предлагают диски больше поставить ,резину низкопрофельную,но куда больше да и поцене это дороговато сейчас для меня, если у меня стоит 195,65,15 резина Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alessanderrr Опубликовано 21 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2012 я согласен полностью с тобой,жесткая подвеска и мне не побуше,но мне надо как то поднять перед,читал что предлагают диски больше поставить ,резину низкопрофельную,но куда больше да и поцене это дороговато сейчас для меня, если у меня стоит 195,65,15 резина Про диски и низкопрофильную резину сразу разочарую - от изоленты позвоночник будет в трусах еще хлеще чем от жестких амортов, и вдобавок к этому подвеска сыпаться будет веселее, плюс к этому, будет погрешность спидометра и одометра. Поэтому я бы на твоем месте оставил стандартные 195 65 15 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
фантом Опубликовано 21 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2012 Про диски и низкопрофильную резину сразу разочарую - от изоленты позвоночник будет в трусах еще хлеще чем от жестких амортов, и вдобавок к этому подвеска сыпаться будет веселее, плюс к этому, будет погрешность спидометра и одометра. Поэтому я бы на твоем месте оставил стандартные 195 65 15 вот и я так подумал.есть новости ,узнал что цену на газомасляные аморты у нас,каяб-2390 но как сказал продавец так себе и бодже -2500 оналог,цена с одинаковая что на 1.8 двиг что 2.2.и если кому поможет у нас прибор доска с германии стоит 13000 новая.что скажете по поводу этих двух марок амортов? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alessanderrr Опубликовано 21 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2012 (изменено) вот и я так подумал.есть новости ,узнал что цену на газомасляные аморты у нас,каяб-2390 но как сказал продавец так себе и бодже -2500 оналог,цена с одинаковая что на 1.8 двиг что 2.2.и если кому поможет у нас прибор доска с германии стоит 13000 новая.что скажете по поводу этих двух марок амортов? регайся на exist.ru и на public.servicebox.peugeot.com на первом - искать по каталожным номерам запчасти, на втором - искать эти самые каталожные номера запчастей. Учись пользоваться каталогами. В магазинах вообще не бери ничего, там накрутка большая как правило. На экзисте каяба месяц назад стоила 1800. Я вот думаю Monroe Original попробовать взять.. они были 1700 за штуку. Насчет марок - хз, ни разу ни то ни другое не юзал) Но много гуглил, когда решал какие аморты выбрать. Абсолютно везде мнения разделяются. Но о Каябе отзываются в среднем лучше, чем о Монро.. Но ведь и о Монро говорят хорошо? поэтому я вообще хз, лучше оригинала только новый оригинал Новая приборка за 13000? это что-то из разряда фантастики. Даже на экзисте есть только оригинал, и стоит он около 30... Хотя насчет этого 100% уверенно говорить не могу. Я б/у из белоруссии за 2500 получил, доволен как слон. Изменено 21 марта, 2012 пользователем Alessanderrr Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
фантом Опубликовано 21 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2012 регайся на exist.ru и на public.servicebox.peugeot.com на первом - искать по каталожным номерам запчасти, на втором - искать эти самые каталожные номера запчастей. ну приборка она же оналог а не оригинал,а вот по поводу каталогов спасибо надо попробывать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
фантом Опубликовано 21 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2012 регайся на exist.ru и на public.servicebox.peugeot.com на первом - искать по каталожным номерам запчасти, на втором - искать эти самые каталожные номера запчастей. я так понял на них регистрироваться надо,да?и еще вопрос ,сделал я заказ ,как происходит доставка агрегата и его оплата? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alessanderrr Опубликовано 21 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2012 Регаться надо, да. В городах есть офисы экзиста, оплата или электронкой или им в кассу, забирать из офиса, текущее состояние заказа отслеживается из экзиста Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
фантом Опубликовано 21 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2012 Регаться надо, да. В городах есть офисы экзиста, оплата или электронкой или им в кассу, забирать из офиса, текущее состояние заказа отслеживается из экзиста да учиться многому еще)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
фантом Опубликовано 21 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2012 блин а как их определять ,там целый список с разными маркеровками Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NEOnLL Опубликовано 21 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2012 да учиться многому еще)) Купил старую машину, учись: никуда не деться теперь. Кроме как продать машину... Либо сначала разориться в сервисах, потом продать машину. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexxx1021 Опубликовано 21 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2012 я ставил пружины от 3х литровки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
фантом Опубликовано 21 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2012 Купил старую машину, учись: никуда не деться теперь. Кроме как продать машину... Либо сначала разориться в сервисах, потом продать машину. я лучше чуть потрачусь и поездию,чем наши ведра пусть и новые брать,,ни какая приора и рядом с этой машинкой не стояла,выбираю потратиться и покататься на ней еще я ставил пружины от 3х литровки ну и как Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
фантом Опубликовано 21 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2012 да и еще ,если бы все относились к своим машинам окуратно и бережно им бы сносу небыло,а так купят убъют а потом кричат вот ведро хлам а не машина,тока не машина виновата что хлам за рулем сидит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexxx1021 Опубликовано 21 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2012 я лучше чуть потрачусь и поездию,чем наши ведра пусть и новые брать,,ни какая приора и рядом с этой машинкой не стояла,выбираю потратиться и покататься на ней еще ну и как ну более или менее.у нас дорог вообще нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.