Mozart01 Опубликовано 17 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2012 При разгоне (на всех передачах) дёргается. Потом, когда разгоняется - перестаёт. Бесит жутко! Чё смотреть? Причём, если плавно газ давать, то есть вариант, что ровно всё пройдёт, а вот если топить, то 100% подёргается немного. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NEOnLL Опубликовано 17 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2012 При разгоне (на всех передачах) дёргается. Потом, когда разгоняется - перестаёт. Бесит жутко! Чё смотреть? Причём, если плавно газ давать, то есть вариант, что ровно всё пройдёт, а вот если топить, то 100% подёргается немного. Бензонасос живой? Свечи живые? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mozart01 Опубликовано 17 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2012 Свечи точно живые, т.к. новые. За БН не уверен. как проверить? Только манометр ставить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NEOnLL Опубликовано 17 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2012 Свечи точно живые, т.к. новые. За БН не уверен. как проверить? Только манометр ставить? Наверное, манометр, да. А свечи могут быть, скажем, паленые. Кстати, провода еще посмотри ВВ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис Опубликовано 18 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2012 При разгоне (на всех передачах) дёргается. Потом, когда разгоняется - перестаёт. Бесит жутко! Чё смотреть? Причём, если плавно газ давать, то есть вариант, что ровно всё пройдёт, а вот если топить, то 100% подёргается немного. посмотри что я написал в другой теме про "плавают обороты" и еще если дело будет не в этом то с высоковольтными колпачками проблема, я на днях менял. А проверил просто подвесил катушку зажигания и кинул обычные высоковольтные провода от таза сразу будет видно, если двиган будет работать четко то дело в них. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис Опубликовано 18 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2012 смысл просто такой если плавно нажимаешь то смесь постепенно увеличиваеться в кол-ве (объеме) и двигатель работает нормально, а когда резко нажимаешь на селектор то бензин тупо сгореть не успевает и двс захлебываеться и появляються дерганья, могут появиться хлопки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mozart01 Опубликовано 18 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2012 А проверил просто подвесил катушку зажигания и кинул обычные высоковольтные провода от таза сразу будет видно, если двиган будет работать четко то дело в них. Сейчас не понял. По подробнее можно? Чё ты от кого кинул? И как ты это сделал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mozart01 Опубликовано 11 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 Короче, тема такая. Не дергается пока термастат не откроется. Прогревается - начинает дёргаться. С чем связано? Мистика какая-то! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.