Сантос Опубликовано 7 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2012 помогите может, кто знает в,чем причина? машина заводится на холодную, но после прогрева начинают падать обороты давишь на педаль , а отклика нет из дроссельной заслонки раздаются хлопки и машина умирает после этого не заводясь примерно с полу часа и из выхлопной трубы идет черный дым!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сергей643 Опубликовано 7 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2012 помогите может, кто знает в,чем причина? машина заводится на холодную, но после прогрева начинают падать обороты давишь на педаль , а отклика нет из дроссельной заслонки раздаются хлопки и машина умирает после этого не заводясь примерно с полу часа и из выхлопной трубы идет черный дым!!! для начала отключи дпдз, и попробуй завести без него, работать будет не устойчиво, но если начнет реагировать на педаль значит дело в нем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сантос Опубликовано 7 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2012 для начала отключи дпдз, и попробуй завести без него, работать будет не устойчиво, но если начнет реагировать на педаль значит дело в нем прошу прощени за не грамотность,что такое дпдз? буду благодарен за расшифровку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sizemov Опубликовано 7 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2012 датчик положения дроссельной заслонки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сантос Опубликовано 7 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2012 датчик положения дроссельной заслонки [/q спасибо попробую Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТМВ Опубликовано 8 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2013 Предистория Взял я свой автомобиль, в начале Декабря прошлого года 406 в универсале 2002года выпуска и с показателемь в 160000 пробега и по тихоньку начал приводить его в порядок. По мелочам работы хватало, как и на всех б\у авто. Эксплуатировал я его мало, потому ГРМ не менял сразу после покупки, а отложил на потом и вот когда пришло время этого "потом" , отправился в клубный сервис, где хотел заменить заодно и подушки, потому что была сильная вибрация на холостых, особенно при переключении на "D" и вот после посещения сервиса, очень сильно расстроился по поводу своего авто. Ребята отнеслись к диагностики не спустя рукава и не разводили, комп тоже не выявил серьезных ошибок, но легче не стало и проблемы не решились. Замер компрессии, показал следующее: 9.0 13.5 13.5 7.0 В первом цилиндре компрессия поднималась до 10.0 при заливки масла, через свечной проем,а в четвертом, так и оставалась на месте. Мастер посоветовал не менять ГРМ и подушки, что бы не выбрасывать деньги, да и на ремонт движка не заморачиваться, а ездить пока едет, а потом менять ДВС на контрактный. Но я отношусь к той группе людей, которые не могут спокойно к этому относиться и попробовал сделать раскоксовку: первая доза жидкости, не принесла вообще никаких результатов, даже выхлоп оставался прежним ( стояла 6 часов), решил разлить еще флакон и оставил на ночь. Утром результат был виден и шел такой дым, что я даже испугался, но просмешиться машине не дал на трассе, а отъехал в промзону и просто прогазовал, после чего отправился в ближайший сервис, на замену масла и надеясь на чудо раскоксовки, но чуда не произошло и только во втором и третьем цилиндре, компрессия снизилась до 11.5, по сравнению с прошлым замером. Симптомы работы двигателя : двигатель EW7J4 1.8 16кл не ровная работа с признаками что троит, особенно ощутима не при движении машины и как мне кажется, чем сильнее прогревается, тем сильнее сбои в работе и тем выше вибрация ( катушка, свечи новые, форсунки и дросель прочистил) после раскоксовки, повалил сизоватый дым, в том числе из под щупа про клапана и гидрокомпенсаторы молчу. заводится хорошо, едет тоже, но расход, как на ЗИЛу130 а именно, от 26, до 30 на 100 (возможно зависла лямда) Теперь вопросы))) при таком разбросе компрессии возможна ли такая неравномерная выработка колец, или они просто залегли и поддаются ли они раскоксовки? ( не хочу капиталить двигатель) в чем причины не ровной работы двигателя и как это устранить а может поступить, как советовал мастер и приобрести контрактный, что бы не выносить никому мозги Никогда не сталкивался с контрактными ДВС, потому хочу задать и пару вопросов по ним от какой суммы начинаются живые б\у двигатели, которые проходят, как минимум пару лет и где лучше заказывать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.