Перейти к содержанию

Проблема с двигателем


Рекомендуемые сообщения

помогите может, кто знает в,чем причина? машина заводится на холодную, но после прогрева начинают падать обороты давишь на педаль , а отклика нет из дроссельной заслонки раздаются хлопки и машина умирает после этого не заводясь примерно с полу часа и из выхлопной трубы идет черный дым!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

помогите может, кто знает в,чем причина? машина заводится на холодную, но после прогрева начинают падать обороты давишь на педаль , а отклика нет из дроссельной заслонки раздаются хлопки и машина умирает после этого не заводясь примерно с полу часа и из выхлопной трубы идет черный дым!!!

для начала отключи дпдз, и попробуй завести без него, работать будет не устойчиво, но если начнет реагировать на педаль значит дело в нем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для начала отключи дпдз, и попробуй завести без него, работать будет не устойчиво, но если начнет реагировать на педаль значит дело в нем

прошу прощени за не грамотность,что такое дпдз? буду благодарен за расшифровку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

датчик положения дроссельной заслонки

[/q спасибо попробую

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Предистория

Взял я свой автомобиль, в начале Декабря прошлого года 406 в универсале 2002года выпуска и с показателемь в 160000 пробега и по тихоньку начал приводить его в порядок. По мелочам работы хватало, как и на всех б\у авто.

Эксплуатировал я его мало, потому ГРМ не менял сразу после покупки, а отложил на потом и вот когда пришло время этого "потом" , отправился в клубный сервис, где хотел заменить заодно и подушки, потому что была сильная вибрация на холостых, особенно при переключении на "D" и вот после посещения сервиса, очень сильно расстроился по поводу своего авто.

Ребята отнеслись к диагностики не спустя рукава и не разводили, комп тоже не выявил серьезных ошибок, но легче не стало и проблемы не решились. Замер компрессии, показал следующее: 9.0 13.5 13.5 7.0 В первом цилиндре компрессия поднималась до 10.0 при заливки масла, через свечной проем,а в четвертом, так и оставалась на месте. Мастер посоветовал не менять ГРМ и подушки, что бы не выбрасывать деньги, да и на ремонт движка не заморачиваться, а ездить пока едет, а потом менять ДВС на контрактный. Но я отношусь к той группе людей, которые не могут спокойно к этому относиться и попробовал сделать раскоксовку: первая доза жидкости, не принесла вообще никаких результатов, даже выхлоп оставался прежним ( стояла 6 часов), решил разлить еще флакон и оставил на ночь. Утром результат был виден и шел такой дым, что я даже испугался, но просмешиться машине не дал на трассе, а отъехал в промзону и просто прогазовал, после чего отправился в ближайший сервис, на замену масла и надеясь на чудо раскоксовки, но чуда не произошло и только во втором и третьем цилиндре, компрессия снизилась до 11.5, по сравнению с прошлым замером.

 

Симптомы работы двигателя : двигатель EW7J4 1.8 16кл

не ровная работа с признаками что троит, особенно ощутима не при движении машины и как мне кажется, чем сильнее прогревается, тем сильнее сбои в работе и тем выше вибрация ( катушка, свечи новые, форсунки и дросель прочистил)

после раскоксовки, повалил сизоватый дым, в том числе из под щупа

про клапана и гидрокомпенсаторы молчу.

заводится хорошо, едет тоже, но расход, как на ЗИЛу130 а именно, от 26, до 30 на 100 (возможно зависла лямда)

 

Теперь вопросы)))

при таком разбросе компрессии возможна ли такая неравномерная выработка колец, или они просто залегли и поддаются ли они раскоксовки? ( не хочу капиталить двигатель)

в чем причины не ровной работы двигателя и как это устранить

а может поступить, как советовал мастер и приобрести контрактный, что бы не выносить никому мозги

 

Никогда не сталкивался с контрактными ДВС, потому хочу задать и пару вопросов по ним

от какой суммы начинаются живые б\у двигатели, которые проходят, как минимум пару лет и где лучше заказывать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...