Перейти к содержанию

Как сделать диагностику самому с помощью компьютера?


Рекомендуемые сообщения

пробовать менять дпдз

 

Спасибо за совет, менял уже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

значит масса плохая, отсюда не достоверные показания напряжения.

измерьте мультиметром напряжения на всех трёх выводах датчика относительно массы двигателя, и относительно массы акб

результаты в студию.

зы при полностью отпущенном дросселе

зызы не нужно забывать про откровенно говёное качество некоторых зпчастей

Изменено пользователем sab
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

значит масса плохая, отсюда не достоверные показания напряжения.

измерьте мультиметром напряжения на всех трёх выводах датчика относительно массы двигателя, и относительно массы акб

результаты в студию.

зы при полностью отпущенном дросселе

зызы не нужно забывать про откровенно говёное качество некоторых зпчастей

 

Будет сделано, но чуток позже. Сейчас авто в ремонте, снята КПП.

Инфу по этому вопросу нашел тут

post-3394-1399295710_thumb.png

Изменено пользователем escander
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

значит масса плохая, отсюда не достоверные показания напряжения.

измерьте мультиметром напряжения на всех трёх выводах датчика относительно массы двигателя, и относительно массы акб

результаты в студию.

зы при полностью отпущенном дросселе

зызы не нужно забывать про откровенно говёное качество некоторых зпчастей

 

Замерял напряжение относительно массы автомобиля и минусовой клеммы АКБ показания такие: вывод- масса/вывод - <-> АКБ соответственно.

Вывод №1=0.00/ 0.00В

Вывод №2=0.7/0.7В

Вывод №3=4.63/4.62В

Затем согласно твоей же рекомендации сделал замеры между 1 и 2 выводами. При полностью закрытой заслонке напряжение = 0.7В, при полностью открытой = 4.63В. А вот при плавном открытии заслонки начались "фокусы". В начале открытия заслонки, буквально на доли градуса наблюдается падение напряжения до 0.53В, а затем сразу скачок до 0.79В. Думаю именно по этой причине у меня при полностью закрытой заслонке РР2000 показывает положение заслонки Mid, и при движении наблюдается подергивание именно вначале нажатия на педаль акселератора. Поменял ДПДЗ и опять провел замеры: закрытая заслока = 0.86В, закрытая =3.88В, но напряжение растет при открытии заслонки плавно, без скачков.

Изменено пользователем escander
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зызы не нужно забывать про откровенно говёное качество некоторых зпчастей

а какая модель мотора то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а какая модель мотора то?

 

L6A(XU7JP) с ГБЦ от XU9J4 см. тема здесь

Изменено пользователем escander
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВОТ от LFY, мона подпилить попробовать

post-3285-1399543409_thumb.png

Изменено пользователем sab
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВОТ от LFY, мона подпилить попробовать

 

Спасибо! Уже не нужно. Заменил на новый волговский.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Добрый день. (пежо 406, 2,0шди, 110л.с.)

загорелась лампочка "чек", обороты выше 3000 не поднимаются, машина тупит.... так было пару дней, потом машина сама поехала....потом опять загорелся чек.... и опять не едет....так продолжалось недели 2, то едет то не едет....

 

когда не едет, глохла с опозданием, ключ вынул, а она еще 3-5 секунд работает

 

в итоге, позавчера, приехал припарковался, и машина больше не завелась.

машина стоит на ул. Беговой(Москва),

 

 

может есть кого кабель чтобы посмотреть что там поломалось??

 

 

 

8-985-886-57-55 звоните, или присылайте ваш номер.

 

спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. (пежо 406, 2,0шди, 110л.с.)

загорелась лампочка "чек", обороты выше 3000 не поднимаются, машина тупит.... так было пару дней, потом машина сама поехала....потом опять загорелся чек.... и опять не едет....так продолжалось недели 2, то едет то не едет....

 

когда не едет, глохла с опозданием, ключ вынул, а она еще 3-5 секунд работает

 

в итоге, позавчера, приехал припарковался, и машина больше не завелась.

машина стоит на ул. Беговой(Москва),

 

 

может есть кого кабель чтобы посмотреть что там поломалось??

 

 

 

8-985-886-57-55 звоните, или присылайте ваш номер.

 

спасибо

Посмотри на насосе с задней стороны есть датчик с фишкой,открути его,там на датчике мелкая сетка,продуй её.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...