escander Опубликовано 4 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2014 пробовать менять дпдз Спасибо за совет, менял уже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 4 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2014 (изменено) значит масса плохая, отсюда не достоверные показания напряжения. измерьте мультиметром напряжения на всех трёх выводах датчика относительно массы двигателя, и относительно массы акб результаты в студию. зы при полностью отпущенном дросселе зызы не нужно забывать про откровенно говёное качество некоторых зпчастей Изменено 4 мая, 2014 пользователем sab Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
escander Опубликовано 5 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2014 (изменено) значит масса плохая, отсюда не достоверные показания напряжения. измерьте мультиметром напряжения на всех трёх выводах датчика относительно массы двигателя, и относительно массы акб результаты в студию. зы при полностью отпущенном дросселе зызы не нужно забывать про откровенно говёное качество некоторых зпчастей Будет сделано, но чуток позже. Сейчас авто в ремонте, снята КПП. Инфу по этому вопросу нашел тут Изменено 5 мая, 2014 пользователем escander Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
escander Опубликовано 7 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2014 (изменено) значит масса плохая, отсюда не достоверные показания напряжения. измерьте мультиметром напряжения на всех трёх выводах датчика относительно массы двигателя, и относительно массы акб результаты в студию. зы при полностью отпущенном дросселе зызы не нужно забывать про откровенно говёное качество некоторых зпчастей Замерял напряжение относительно массы автомобиля и минусовой клеммы АКБ показания такие: вывод- масса/вывод - <-> АКБ соответственно. Вывод №1=0.00/ 0.00В Вывод №2=0.7/0.7В Вывод №3=4.63/4.62В Затем согласно твоей же рекомендации сделал замеры между 1 и 2 выводами. При полностью закрытой заслонке напряжение = 0.7В, при полностью открытой = 4.63В. А вот при плавном открытии заслонки начались "фокусы". В начале открытия заслонки, буквально на доли градуса наблюдается падение напряжения до 0.53В, а затем сразу скачок до 0.79В. Думаю именно по этой причине у меня при полностью закрытой заслонке РР2000 показывает положение заслонки Mid, и при движении наблюдается подергивание именно вначале нажатия на педаль акселератора. Поменял ДПДЗ и опять провел замеры: закрытая заслока = 0.86В, закрытая =3.88В, но напряжение растет при открытии заслонки плавно, без скачков. Изменено 7 мая, 2014 пользователем escander Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 7 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2014 зызы не нужно забывать про откровенно говёное качество некоторых зпчастей а какая модель мотора то? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
escander Опубликовано 8 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2014 (изменено) а какая модель мотора то? L6A(XU7JP) с ГБЦ от XU9J4 см. тема здесь Изменено 16 мая, 2014 пользователем escander Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 8 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2014 (изменено) ВОТ от LFY, мона подпилить попробовать Изменено 8 мая, 2014 пользователем sab Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
escander Опубликовано 8 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2014 ВОТ от LFY, мона подпилить попробовать Спасибо! Уже не нужно. Заменил на новый волговский. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexweb Опубликовано 4 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2015 Добрый день. (пежо 406, 2,0шди, 110л.с.) загорелась лампочка "чек", обороты выше 3000 не поднимаются, машина тупит.... так было пару дней, потом машина сама поехала....потом опять загорелся чек.... и опять не едет....так продолжалось недели 2, то едет то не едет.... когда не едет, глохла с опозданием, ключ вынул, а она еще 3-5 секунд работает в итоге, позавчера, приехал припарковался, и машина больше не завелась. машина стоит на ул. Беговой(Москва), может есть кого кабель чтобы посмотреть что там поломалось?? 8-985-886-57-55 звоните, или присылайте ваш номер. спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nechay1512 Опубликовано 4 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2015 Добрый день. (пежо 406, 2,0шди, 110л.с.) загорелась лампочка "чек", обороты выше 3000 не поднимаются, машина тупит.... так было пару дней, потом машина сама поехала....потом опять загорелся чек.... и опять не едет....так продолжалось недели 2, то едет то не едет.... когда не едет, глохла с опозданием, ключ вынул, а она еще 3-5 секунд работает в итоге, позавчера, приехал припарковался, и машина больше не завелась. машина стоит на ул. Беговой(Москва), может есть кого кабель чтобы посмотреть что там поломалось?? 8-985-886-57-55 звоните, или присылайте ваш номер. спасибо Посмотри на насосе с задней стороны есть датчик с фишкой,открути его,там на датчике мелкая сетка,продуй её. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.