Djabram Опубликовано 21 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2010 Загорелся знак STOP на пежо 406 во время движения и начал сильно гудеть вентилятор, так же подпрыгнули обороты двигателя, что это может быть?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xagen Опубликовано 21 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2010 Загорелся знак STOP на пежо 406 во время движения и начал сильно гудеть вентилятор, так же подпрыгнули обороты двигателя, что это может быть?? Перегрев! температура че показывала?? обороты двигателя подпрыгнули из-за повышенной нагрузки, точнее сначала должны были упасть, потом подпрыгнуть! вентилятор один или 2?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Djabram Опубликовано 21 октября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2010 Вентилятор один температура была нормальной 75, обороты прыгнули быстро и всё, я сегодня пошёл заводить повернул ключ и опять знак стоп, завёл он исчез, я поехал и на протяжении путь в 8 км вентилятор включался 4 раза, на приборной доске всё норм........обороты больше не прыгали.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xagen Опубликовано 21 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2010 Вентилятор один температура была нормальной 75, обороты прыгнули быстро и всё, я сегодня пошёл заводить повернул ключ и опять знак стоп, завёл он исчез, я поехал и на протяжении путь в 8 км вентилятор включался 4 раза, на приборной доске всё норм........обороты больше не прыгали.... 75 - не нормальная температура!)) ну разве что для прогрева!) и при температуре 75 вентилятор включается только при нажатой кнопке A/C, по крайней мере на системе с 2-мя вентиляторами. а так они включаются на 92 и на 95 градусах 1-я и вторая скорость соответственно или на 100 и 105 градусах! в зависимости от блока битрон!) при повороте ключа во второе положение всегда загорается STOP. А у тя вообще какой пыжик?? а то я тут про 406 излагаю, а у тя может все и не так!)))0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
taxi4 Опубликовано 21 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2010 Возможно, что самому датчику температуры капец пришёл. Ещё надо проверить, в норме ли эксплуатационный жидкости Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Djabram Опубликовано 21 октября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2010 пежо 406 1.9TD, при повороте ключа во второе положение стоп должен загораться и тухнуть после свечей накала, у меня не потухает и вентилятор по прежнему включается, всё в норме, масло, вода и т.д. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xagen Опубликовано 21 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2010 пежо 406 1.9TD, при повороте ключа во второе положение стоп должен загораться и тухнуть после свечей накала, у меня не потухает и вентилятор по прежнему включается, всё в норме, масло, вода и т.д. Вот-че-че, а про дизеля ниче сказать не могу, знаю только что у них насос проблема каждые 120 тысяч! но врядли из-за этого! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wasjabi Опубликовано 21 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2010 блин у меня тоже вентилятор живёт своей жизнью включается когда захочет!!!!!!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pablo Опубликовано 18 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2011 а ошибки случаем никакой не было? у меня stop горел два раза - когда ушло все масло и когда стрелка температуры уткнулось в конец красной зоны. оба раза сопровождались пиканием и высвечивались ошибки соответствующие Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
neworder Опубликовано 19 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2011 а ошибки случаем никакой не было? у меня stop горел два раза - когда ушло все масло и когда стрелка температуры уткнулось в конец красной зоны. оба раза сопровождались пиканием и высвечивались ошибки соответствующие Если датчику конец пришел, то и не запищит ничего) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мариша Опубликовано 30 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2012 Подскажите, у меня пежо 206 загорелась надпись стоп, температура двигателя резко пошла в верх и включился вентилятор. похожая ситуация была год назад тогда все прошла минут за 20, а сейчас постоянно горит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alessanderrr Опубликовано 30 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2012 Подскажите, у меня пежо 206 загорелась надпись стоп, температура двигателя резко пошла в верх и включился вентилятор. похожая ситуация была год назад тогда все прошла минут за 20, а сейчас постоянно горит. датчик температуры помер наверно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cordel Опубликовано 30 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2012 Подскажите, у меня пежо 206 загорелась надпись стоп, температура двигателя резко пошла в верх и включился вентилятор. похожая ситуация была год назад тогда все прошла минут за 20, а сейчас постоянно горит. Уровень ОЖ в норме? Термостат нормально работает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sunstrike Опубликовано 1 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2012 датчик температуры помер наверно Если вентилятор включился то вряд-ли это он. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин21 Опубликовано 10 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2014 а ошибки случаем никакой не было? у меня stop горел два раза - когда ушло все масло и когда стрелка температуры уткнулось в конец красной зоны. оба раза сопровождались пиканием и высвечивались ошибки соответствующие Вот у меня таже беда, а температура в норме. Масло проверял: щуп сухой вообще, а бортовой показывает что есть немного?!?! Подскажи что может быть??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
and2480 Опубликовано 10 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2014 Вот у меня таже беда, а температура в норме. Масло проверял: щуп сухой вообще, а бортовой показывает что есть немного?!?! Подскажи что может быть??? масло для начала долить нужно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir1963 Опубликовано 10 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2014 масло для начала долить нужно. Если уже в капиталку не пора! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avenger Опубликовано 26 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2014 у меня тоже вопрос.... stop тухнет только когда двиг завел.... при этом горит чек еще секунды 2, и потом только тухнет это норма? 406 переходной рестайл бенз... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lol4to?! Опубликовано 8 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2015 заметил что вентилятор не включается, а температура иногда выходит за рамки 90 подскажите как проверить вентилятор, с какой стороны находятся его провода? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
escander Опубликовано 8 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2015 заметил что вентилятор не включается, а температура иногда выходит за рамки 90 подскажите как проверить вентилятор, с какой стороны находятся его провода? Проводка и релюхи под решеткой с лицевой стороны. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.