Перейти к содержанию

Выбор выхлопной трубы


Рекомендуемые сообщения

Ребят, а кто подскажет что приходит в коробках Пежо, а именно:

Выпускная труба средний глушитель:

02 1717 84 ТРУБА

 

№2 на следующей схеме:

http://s018.radikal.ru/i521/1201/e9/0392e17d04da.jpg

 

А вот что предлагает нам Экзист:

 

 

Или у кого есть свои примеры по покупке данной запасной части?

Спасибо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще можно поставить универсальный из нержавейки прямоточный. Будет мурлыкать, симпотишно смотреться и не ржаветь :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще можно поставить универсальный из нержавейки прямоточный. Будет мурлыкать, симпотишно смотреться и не ржаветь :)

Вместо резонатора прямоток? Ну-ну... Таких надо ломом забивать по утру...

Владельцев, в смысле...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вместо резонатора прямоток? Ну-ну... Таких надо ломом забивать по утру...

Владельцев, в смысле...

Экий ты добрый. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне на недели придет такая труба и в купе с прямоточным глушителем звук будет тише чем на заводской системе. У меня прогоревший резонатор больше звуков выдает чем будет. Прямоточный это ж не значит что пердеть на всю улицу будет, там просто не будет выхлоп душиться, а наполнение банки будет глушить звук еще лучше. У меня только после крайней банки вздохнулось легче, будет еще проще. Останется только с катом что то решить.

Ну это чистое ИМХО. Я была против, думая что тарахтеть на весь город буду, но этого не случилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне на недели придет такая труба и в купе с прямоточным глушителем звук будет тише чем на заводской системе. У меня прогоревший резонатор больше звуков выдает чем будет. Прямоточный это ж не значит что пердеть на всю улицу будет, там просто не будет выхлоп душиться, а наполнение банки будет глушить звук еще лучше. У меня только после крайней банки вздохнулось легче, будет еще проще. Останется только с катом что то решить.

Ну это чистое ИМХО. Я была против, думая что тарахтеть на весь город буду, но этого не случилось.

А глушители на все двигатели ставят так, для красоты?

 

Экий ты добрый. :)

Ну вот такой вот )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще по поводу полного прямотока согласен. Не очень приятно когда такой стритсракер под окнами стоит. Однако меня звук штатной системы не устраивал и я,меняя глушитель,вместо задней банки поставил "дудку". Звук стал значительно приятнее,но не на столько громко чтоб лом в капот словить. Да и среднюю часть можно самому сварить из нержавейки,и резонаторы сейчас универсальные продаются. Было бы желание)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще по поводу полного прямотока согласен. Не очень приятно когда такой стритсракер под окнами стоит. Однако меня звук штатной системы не устраивал и я,меняя глушитель,вместо задней банки поставил "дудку". Звук стал значительно приятнее,но не на столько громко чтоб лом в капот словить. Да и среднюю часть можно самому сварить из нержавейки,и резонаторы сейчас универсальные продаются. Было бы желание)))

ЗАЧЕМ что-то варить? Босал стоит 2-3-3.5к рублей... Сварить дороже выйдет...

 

Босал 3000, оригинал 4000.

Зачем тогда ставить неоригинал? )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, что за странные стереотипы? Ну почему мой прямоточный глушитель не ревет на весь двор? Если в ара сервисе брать не понятно что, то не исключено что там в банке пустота и он ревет громче камаза. Можно ведь взять грамотно сделанную банку. Я сама не любительница этих чудаков ревущих, поэтому не ставила бы, будь у меня такой же эффект. И не советовала бы такое ставить уж тем более :spiteful:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЗАЧЕМ что-то варить? Босал стоит 2-3-3.5к рублей... Сварить дороже выйдет...

 

Босал 3000, оригинал 4000.

Зачем тогда ставить неоригинал? )

Ну этож круто когда глушак из нержавейки))) А ещё можно сделать его большего диаметра,есть мнение что так легче двигателю.Только катализатор удалить надо сначала. Я себе буду варить просто так,потому что хочется. Ну не нравится мне как штатная система звучит :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, что за странные стереотипы? Ну почему мой прямоточный глушитель не ревет на весь двор?.......... :spiteful:

 

Просто чаще всего после слова прямоток на ум приходит ревущее нечто)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, что за странные стереотипы? Ну почему мой прямоточный глушитель не ревет на весь двор? Если в ара сервисе брать не понятно что, то не исключено что там в банке пустота и он ревет громче камаза. Можно ведь взять грамотно сделанную банку. Я сама не любительница этих чудаков ревущих, поэтому не ставила бы, будь у меня такой же эффект. И не советовала бы такое ставить уж тем более :spiteful:

Потому что если ПРЯМОТОЧНЫЙ, то он ревет!

 

Во-первых, глушитель стандартный (на наших старых машинах) из 2 частей состоит: резонатор и, собственно, глушитель.

Резонатор выкинуть, заменить трубой? Лол. Кстати, резонатор пустой, как раз. Вот только там 2 трубы разного сечения, и за счет волновых процессов гасится львиная доля шума. Глушитель прямоточный поставить? Так тогда тоже будет громче, и намного.

Любого сракера спроси: ревет у него рыдван или нет, ответ всегда будет один и тот же. Любого гейксенонщика спроси, так у него его ксенон будет "отрегулированным", и "пацанов на мазде" слепить не будет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну этож круто когда глушак из нержавейки))) А ещё можно сделать его большего диаметра,есть мнение что так легче двигателю.Только катализатор удалить надо сначала. Я себе буду варить просто так,потому что хочется. Ну не нравится мне как штатная система звучит :)

Если система выпуска будет другого диаметра при той же длине, двигателю легче не будет. У любой машины (не берем тазы и раритеты совсем уж) конфигурация всех частей выпуска рассчитана для использования волновых процессов в угоду снижения расхода/увеличения мощности на каком-то из режимов.

Не зря же на некоторых ВАГовских (да и не только) двигателях даже каналы выпускные сделаны переменной длины, заслонками напичканы и т. д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Александр, давай закончим спор. Я не "поц-сракер", все сделано по принцепу "максимум выгоды, минимум шума". Встреча будет какая нибудь в какие нибудь выходные, послушаешь.

Он не ревет, он мурлычет...тихо мурлычет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Александр, давай закончим спор.

Ок

Он не ревет, он мурлычет...тихо мурлычет!

А если на газ нажать? )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас врятли скажу, уже месяца два с прогаревшим резонатором езжу, от него сильно очень сечет. Но примерно скажу, что не громче вазовских родных. Теперь только после установки резонатора буду сравнивать.

Кстати по деньгам. Крайняя банка стоила 2800, резонатор 2900, но без трубы, только со шлицами. Так что может выйти даже дешевле оригиналов и приближенных аналогов. Ну если учесть, правда, что любая варка у меня своя.

Вот мы автора нагрузили то :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЗАЧЕМ что-то варить? Босал стоит 2-3-3.5к рублей... Сварить дороже выйдет...

 

Босал 3000, оригинал 4000.

Зачем тогда ставить неоригинал? )

 

Так какая фирма идет в коробке Пыжевской?

И если брать оригинал - выйдет на 11 661,82р.

 

И на счат Босал

Bosal 286-251 Средний глушитель выхлопных газов 4813,20р.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так какая фирма идет в коробке Пыжевской?

И если брать оригинал - выйдет на 11 661,82р.

 

И на счат Босал

А, у тебя XU... Ну да, чем старее машина, тем дороже запчасти. :(

Позвони в АТТ, попроси по ценам сориентировать: дешевле будет значительно, чем в Экзисте.

В Экзисте на старые машины цены неадекватные зачастую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Босала несколько линеек выхлопа от бюджетных и выше.

 

Под прямотоком часто подразумевается резонатор активного типа.

Когда в банке нет перепускных камер, а звук глушится базальтовой ватой.

Ватой обкладывают стенки резонатора. Она закреплена сеткой. Некоторые производители экономят на закреплении волокна. Со временем волокно выдувается (с сеткой чуть позже).

 

Нержавейка дорогая.

У алюминированных глушителей больное место сварочные швы (ржавеют).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, у тебя XU... Ну да, чем старее машина, тем дороже запчасти. :(

Позвони в АТТ, попроси по ценам сориентировать: дешевле будет значительно, чем в Экзисте.

В Экзисте на старые машины цены неадекватные зачастую.

 

АТТ это

Я правильно понимаю?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Александр, давай закончим спор. Я не "поц-сракер", все сделано по принцепу "максимум выгоды, минимум шума". Встреча будет какая нибудь в какие нибудь выходные, послушаешь.

Он не ревет, он мурлычет...тихо мурлычет!

 

А если на газ нажать? )

 

 

Мне на недели придет такая труба и в купе с прямоточным глушителем звук будет тише чем на заводской системе

 

Даш, так ты УЖЕ сделала или только ПЛАНИРУЕШЬ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

УЖЕ езжу с прямоточной крайней банкой, но жду еще и резонатор. Тоже хочешь доказать что я буду пердеть? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да фигли доказывать? вот когда поставишь, тогда и будем смотреть, да рассуждать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...