Alessanderrr Опубликовано 28 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2012 И снова всем здравствуйте. У меня такой вопрос. температура доходит до 110 градусов, и тогда срабатывают вентиляторы. Температура падает градусов до 90-95, они вырубаются. Гуглил - у народа выше 100 не видел чтобы поднималась, знаю что стандартная температура срабатывания вентиляторов - 102 градуса. Вопрос. 110 градусов, это в пределах нормы или надо лечить? если лечить, то чем? радиатор новый, месяца два всего ему, когда жижу заливали, воздух выгоняли. Движок 1.8 8кл Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NEOnLL Опубликовано 28 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2012 И снова всем здравствуйте. У меня такой вопрос. температура доходит до 110 градусов, и тогда срабатывают вентиляторы. Температура падает градусов до 90-95, они вырубаются. Гуглил - у народа выше 100 не видел чтобы поднималась, знаю что стандартная температура срабатывания вентиляторов - 102 градуса. Вопрос. 110 градусов, это в пределах нормы или надо лечить? если лечить, то чем? радиатор новый, месяца два всего ему, когда жижу заливали, воздух выгоняли. Движок 1.8 8кл 110 по стрелке на приборке? Думаешь, по ней +- 8 градусов можно определить? На EW вообще при 100 градусах стрелка показывает 90. И при 80 тоже показывает 90. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alessanderrr Опубликовано 28 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2012 110 по стрелке на приборке? Думаешь, по ней +- 8 градусов можно определить? На EW вообще при 100 градусах стрелка показывает 90. И при 80 тоже показывает 90. ну, не знаю. Во всяком случае, у меня нет двух режимов работы - у меня только видимо во втором режиме работает - когда на приборке до 110 доходит, маслает на всю катушку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NEOnLL Опубликовано 28 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2012 ну, не знаю. Во всяком случае, у меня нет двух режимов работы - у меня только видимо во втором режиме работает - когда на приборке до 110 доходит, маслает на всю катушку У тебя нет 2 режимов работы, у тебя просто 2 карлсона стоит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alessanderrr Опубликовано 28 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2012 У тебя нет 2 режимов работы, у тебя просто 2 карлсона стоит. я гдета читал что у людей 2 режима работы, это я чета не понял или так просто не на всех? что у меня их 2 стоит я знаю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sizemov Опубликовано 28 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2012 У меня два вентилятора и два режима работы, у всех два режима, а у автора видимо просто не работает первая скорость, нужно проверить реле и сам вентилятор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slastun86 Опубликовано 28 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2012 1вентилятор 1 скорость срабатывает на 94 градусах Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cordel Опубликовано 28 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2012 Да, у меня тоже было 2 вентилятора и 2 скорости. Все всегда включалась. Не знаю на сколько врет датчик на приборке, но он в очень отдельных случаях (когда у меня антифриз уходил) запрыгивал за 90. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darina Опубликовано 28 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2012 Я снова слегка со своей колокольни. Наглядная картинка. 406 пусть и нет, но и про норму в 110 градусов тоже ничего не написано. http://s018.radikal.ru/i510/1201/59/3d980699674b.jpg Лично у меня на этом движке второй карлсон врубается только при включенном кондеи. Не было такого чтоб выше 95 градусов подымалась температура. Я бы прислушалась к совету Sizemov, может вентилятор действительно крякнулся. Знаю случай попадания обледенелостей на крыльчатку и выход ее из строя. Точней не ее, а сопутствующей электроники. Реле, предохранители... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cordel Опубликовано 28 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2012 http://s018.radikal.ru/i510/1201/59/3d980699674b.jpg Лично у меня на этом движке второй карлсон врубается только при включенном кондеи. Не было такого чтоб выше 95 градусов подымалась температура. Во-во правильно! У меня все так же было! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alessanderrr Опубликовано 29 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2012 окей, спасибо... на днях попаду в гараж - займусь поиском.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pablo Опубликовано 29 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2012 провода которые тянут к карлсонам часто заливает потому что они расположены в неудачном месте и они быстро гниют. у меня третий раз проводку делали, все окислено, а когда все в порядке - уровень антифриза, датчики, релюхи, нет пробок в системе, то стрелка никак не поднимется выше 90. у меня вторая скорость включается только когда перегорает проводка на одном карлсоне =) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость ahilles111 Опубликовано 18 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2014 может конечно тема избитая,но какая предельная температура масла в двигле допускается для нормальной езды? у нас Ростове-на-Дону сегодня было +35 градусов..температура антифриза стабильно 90 градусов,а вот масла ровно между 100 и 140,даже чуть-чуть клонится в большую сторону при езде по трассе,если давить тапку.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
metallict422 Опубликовано 18 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2014 может конечно тема избитая,но какая предельная температура масла в двигле допускается для нормальной езды? а допуск по температуре масла разве не производителем и от свойства масла определяется? Помнится обычно температура указывается в параметрах масла, если погуглить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir1963 Опубликовано 18 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2014 а допуск по температуре масла разве не производителем и от свойства масла определяется? Помнится обычно температура указывается в параметрах масла, если погуглить. Температура в параметрах не указывается. Указывается вязкость в сантистоксах при 100 ℃ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir1963 Опубликовано 18 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2014 может конечно тема избитая,но какая предельная температура масла в двигле допускается для нормальной езды? Красная зона начинается со 140, по моему всё понятно. а вот масла ровно между 100 и 140 У меня числа 100 на приборе нет. 90 и 140, между ними две чёрточки, стрелка доходит до второй ... довольно таки часто. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость ahilles111 Опубликовано 18 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2014 Красная зона начинается со 140, по моему всё понятно. У меня числа 100 на приборе нет. 90 и 140, между ними две чёрточки, стрелка доходит до второй ... довольно таки часто. вот до второй как раз-таки и доходит,за ней следующей идёт 140..просто на предыдущих машинах не было индикатора температуры масла,вопросом о его температуре и мысли не было задаться..а тупо по идеологическим соображениям положение стрелки отличное от перпендикулярного навело на размышления..но раз в этом нет ничего страшного,спасибо за ответ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NEOnLL Опубликовано 18 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2014 а допуск по температуре масла разве не производителем и от свойства масла определяется? Помнится обычно температура указывается в параметрах масла, если погуглить. Не стоит забывать, что датчик показывает температуру в картере, а в зонах трения температура намного выше. Но до температуры вспышки в любом случае далеко. Гореть начинает при ненормальной работе двигателя, но это будет видно по угару масла и цвету выхлопа. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.