Перейти к содержанию

Температура двигателя


Рекомендуемые сообщения

И снова всем здравствуйте. У меня такой вопрос. температура доходит до 110 градусов, и тогда срабатывают вентиляторы. Температура падает градусов до 90-95, они вырубаются. Гуглил - у народа выше 100 не видел чтобы поднималась, знаю что стандартная температура срабатывания вентиляторов - 102 градуса. Вопрос. 110 градусов, это в пределах нормы или надо лечить? если лечить, то чем? радиатор новый, месяца два всего ему, когда жижу заливали, воздух выгоняли. Движок 1.8 8кл

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И снова всем здравствуйте. У меня такой вопрос. температура доходит до 110 градусов, и тогда срабатывают вентиляторы. Температура падает градусов до 90-95, они вырубаются. Гуглил - у народа выше 100 не видел чтобы поднималась, знаю что стандартная температура срабатывания вентиляторов - 102 градуса. Вопрос. 110 градусов, это в пределах нормы или надо лечить? если лечить, то чем? радиатор новый, месяца два всего ему, когда жижу заливали, воздух выгоняли. Движок 1.8 8кл

110 по стрелке на приборке? Думаешь, по ней +- 8 градусов можно определить?

На EW вообще при 100 градусах стрелка показывает 90. И при 80 тоже показывает 90.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

110 по стрелке на приборке? Думаешь, по ней +- 8 градусов можно определить?

На EW вообще при 100 градусах стрелка показывает 90. И при 80 тоже показывает 90.

ну, не знаю. Во всяком случае, у меня нет двух режимов работы - у меня только видимо во втором режиме работает - когда на приборке до 110 доходит, маслает на всю катушку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну, не знаю. Во всяком случае, у меня нет двух режимов работы - у меня только видимо во втором режиме работает - когда на приборке до 110 доходит, маслает на всю катушку

У тебя нет 2 режимов работы, у тебя просто 2 карлсона стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя нет 2 режимов работы, у тебя просто 2 карлсона стоит.

я гдета читал что у людей 2 режима работы, это я чета не понял или так просто не на всех? :)

что у меня их 2 стоит я знаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня два вентилятора и два режима работы, у всех два режима, а у автора видимо просто не работает первая скорость, нужно проверить реле и сам вентилятор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, у меня тоже было 2 вентилятора и 2 скорости. Все всегда включалась. Не знаю на сколько врет датчик на приборке, но он в очень отдельных случаях (когда у меня антифриз уходил) запрыгивал за 90.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я снова слегка со своей колокольни. Наглядная картинка. 406 пусть и нет, но и про норму в 110 градусов тоже ничего не написано.

http://s018.radikal.ru/i510/1201/59/3d980699674b.jpg

Лично у меня на этом движке второй карлсон врубается только при включенном кондеи. Не было такого чтоб выше 95 градусов подымалась температура.

Я бы прислушалась к совету Sizemov, может вентилятор действительно крякнулся. Знаю случай попадания обледенелостей на крыльчатку и выход ее из строя. Точней не ее, а сопутствующей электроники. Реле, предохранители...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://s018.radikal.ru/i510/1201/59/3d980699674b.jpg

Лично у меня на этом движке второй карлсон врубается только при включенном кондеи. Не было такого чтоб выше 95 градусов подымалась температура.

Во-во правильно! У меня все так же было!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

окей, спасибо... на днях попаду в гараж - займусь поиском..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

провода которые тянут к карлсонам часто заливает потому что они расположены в неудачном месте и они быстро гниют. у меня третий раз проводку делали, все окислено, а когда все в порядке - уровень антифриза, датчики, релюхи, нет пробок в системе, то стрелка никак не поднимется выше 90. у меня вторая скорость включается только когда перегорает проводка на одном карлсоне =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

может конечно тема избитая,но какая предельная температура масла в двигле допускается для нормальной езды? у нас Ростове-на-Дону сегодня было +35 градусов..температура антифриза стабильно 90 градусов,а вот масла ровно между 100 и 140,даже чуть-чуть клонится в большую сторону при езде по трассе,если давить тапку..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может конечно тема избитая,но какая предельная температура масла в двигле допускается для нормальной езды?

а допуск по температуре масла разве не производителем и от свойства масла определяется? Помнится обычно температура указывается в параметрах масла, если погуглить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а допуск по температуре масла разве не производителем и от свойства масла определяется? Помнится обычно температура указывается в параметрах масла, если погуглить.

Температура в параметрах не указывается. Указывается вязкость в сантистоксах при 100 ℃

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может конечно тема избитая,но какая предельная температура масла в двигле допускается для нормальной езды?

Красная зона начинается со 140, по моему всё понятно.

а вот масла ровно между 100 и 140

У меня числа 100 на приборе нет. 90 и 140, между ними две чёрточки, стрелка доходит до второй ... довольно таки часто.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Красная зона начинается со 140, по моему всё понятно.

 

У меня числа 100 на приборе нет. 90 и 140, между ними две чёрточки, стрелка доходит до второй ... довольно таки часто.

вот до второй как раз-таки и доходит,за ней следующей идёт 140..просто на предыдущих машинах не было индикатора температуры масла,вопросом о его температуре и мысли не было задаться..а тупо по идеологическим соображениям положение стрелки отличное от перпендикулярного навело на размышления..но раз в этом нет ничего страшного,спасибо за ответ! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а допуск по температуре масла разве не производителем и от свойства масла определяется? Помнится обычно температура указывается в параметрах масла, если погуглить.

Не стоит забывать, что датчик показывает температуру в картере, а в зонах трения температура намного выше.

Но до температуры вспышки в любом случае далеко. Гореть начинает при ненормальной работе двигателя, но это будет видно по угару масла и цвету выхлопа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...