Перейти к содержанию

[howto] Замена радиатора печки


Рекомендуемые сообщения

Источник: Форум АВЕСа

Автор: Midav

Ниже текст и фото авторские:

 

 

ЗАМЕНА РАДИАТОРЫ ПЕЧКИ

 

Весна пришла, потекли ручьи и радиатор печки.

Раньше я писал, что при нагревании печки чем-то попахивало, но антифриз не уходил и я успокоился и забил. А это было первое напоминание.

Пришлось заказать новый и быстренько его заменить. Местные официалы запросили за работу «около 2 тысяч руб», но нет в наличии. Ехать к Панину на праздник было не охота (1400 руб.).

Решил менять сам. Выбрал в exist - Nissens 72936, его обещали доставить быстрее всего и стоил он 1800 руб. В коробке оказался радиатор с надписью Valeo и 2 уплотнительных колечка. Т.е. радиаторы, наверное, датчане делают сами, а стыковочную пластмасску берут у французов.

Как обычно фотографий не хватает, буду пытаться объяснить на пальцах (кому интересно).

 

1. Снять утеплитель на трёх пистонах в ногах водителя.

2. Снять пластмассовую панель (2 торкса), к которой крепился этот утеплитель.

3. Снять нижнюю часть консоли (там где воздуховоды для ног) – один винт в самой дали у воздуховода ног водителя, второй – под пепельницей.

4. Открутить болт крепления рулевого вала к рулевой колонке (рядом с верхним карданом – шлицевое соединение), предварительно отметив их взаимное положение, чтобы потом руль ровно встал.

5. Утопить пластмассовый фиксатор в нижней части рулевой колонки, чтобы зафиксировать её.

6. Отключить все разъёмы электропроводки, которые вам помешают снять рулевую колонку. Есть рекомендации снять руль, подрулевые переключатели и т.д. Я не стал этого делать и снял рулевую колонку целиком в сборе. Она крепится на двух болтах (торкс 50 с центральной направляющей) и просто вытягивается на себя.

 

Снимаем рулевую колонку

http://dl.dropbox.com/u/41165771/Peugeot/info/1217/1.JPG

http://dl.dropbox.com/u/41165771/Peugeot/info/1217/2.JPG

 

7. Открутить винт 1 на фото. Эта пластина будет мешать вытащить радиатор, её надо отогнуть и придержать. Это легко сделать, т.к. материал очень пластичный, несмотря на минус на улице.

 

Откручиваем патрубки

http://dl.dropbox.com/u/41165771/Peugeot/info/1217/3.JPG

 

8. Далее окрутить центральный винт 2, который непосредственно крепит трубки к радиатору. Подставить емкость для слива антифриза, открутить крышку расширительного бачка и вытянуть трубки из радиатора.

 

Рулевая колонка

http://dl.dropbox.com/u/41165771/Peugeot/info/1217/4.JPG

 

 

9. Когда стечёт антифриз из печки (около 2 литров, ни капли мимо), можно открутить винты 3.

 

Вытягиваем печку

http://dl.dropbox.com/u/41165771/Peugeot/info/1217/5.JPG

 

10. Вытянуть печку, протереть там всё внутри насухо, вставить новую.

Старая выглядит как новая, никакой ржавчины и т.п. Течёт, судя по всему, по стыку металл-пластмасса.

 

11. Заменить уплотнительные колечки и собрать всё в обратном порядке. Долить антифриз. Прогреть. Убедиться, что система не завоздушена и всё работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Выходит ты зря купил радиатор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 года спустя...

Здравствуйте. И с моей машиной случилась такая же проблема. После зимнего простоя потек радиатор печки, заказал, поменял, но течет так же. Похоже течет в месте стыка пластмассы с трубкой. Посоветуйте как устранить течь, уже 5й раз снимаю, собираю результат тот же. Сожет на герметик посадить? Заказывал радиатор ava и уплотнители отдельно. Авто пежо 406, объем 2, 1996 год

post-10427-1537940349_thumb.jpg

Изменено пользователем Flampard
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нифига это не видео

радиатор тебе не тот привезли думаю

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Герметик ABRO 999 серый и проблема решена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И, судя по фото, у тебя уплотнительное кольцо не вошло до конца в пластмассовый патрубок радиатора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ava - это самый бесполезный радиатор, он если только заглушкой может служить))

греть он не будет. совсем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И, судя по фото, у тебя уплотнительное кольцо не вошло до конца в пластмассовый патрубок радиатора.

по фото видно что он головку винтика распионерасил, а притянуть не получилось.

теперь нужно идти на строительный рынок и там найти новый винтик, для ещё одной попытки)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

добавлю еще, что при нормальной посадке все равно может течь, и герметик тут не всегда помогает. Я просто ставил дополнительно 2ой комплект колец. Только запихивать трубку надо аккуратно, 1 кольцо всегда пытается выдавить.

Еще не плохо было бы проверить давление в системе охлаждения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток. Всем спасибо за советы, подсказки и помощь. Попробовал посадить на герметик серого абро 999 в наличии не было в магазинах. Купил феликс чёрный. В результате так же потек (наверное не правильно посадил). Пришлось опять разбирать. Вытащил радиатор, почистил от герметика, заметил, что в пластмаске радиатора были неровности в месте стыков с трубкой. Почистил и поставил, теперь не течет. Всем огромное человеческое спасибо.

Теперь появилась новая проблема: по пути на работу потекла помпа :blink: . Но это уже другая тема ((((

Изменено пользователем Flampard
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...