lexxx1021 Опубликовано 14 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2012 Хоть у меня и не 16 клапанный 1.8, но все равно предположу. У меня была такая проблема. Ни с того ни с сего началась такая же байда. По принципу "Не хватает топлива на обороты" начали проверять все что связано с бензином. Фарсунка, насос, свечи, сеточка. Все было в идеале. Один раз даже загорелся чек. Заорал лямбда, когда выплюнуло очень много смеси в трубу. Мне посоветовали проверить ремень ГРМ. В результате оказалось что он сбился с меток. Поставили все по меткам. Верхняя и нижняя сходились, а машина не заводится. Схватывает и глохнет. Компрессию показывало 6,6,7,7. По совету грамотного моториста поставили ремень не по меткам, а по горшкам и машина завелась. Оказалось что каким то образом демпфер на шкиве калена провернулся, соответственно зуба на 3 был сбит механизм. На 16 клапанниках все это выглядит иначе, но суть, я думаю, вы поняли. Поэтому если это не топливные проблемы, советую проверить ремешок. С ним только на первый взгляд все может быть хорошо. Не закидывайте помидорами если это оказалось не в тему да ремень первым делом проверял.....все вроде нормально....четко по меткам Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darina Опубликовано 14 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2012 Ну вообще, тут проблема в том, что пока не попробовать перекинуть ремень, этого не будет понятно. Метки то стоят четко, а вот калено и распред общий язык не находят. Отсюда сбитые фазы и не хватка компрессии для нормальной работы движка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
astrader Опубликовано 15 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2012 Хоть у меня и не 16 клапанный 1.8, но все равно предположу. У меня была такая проблема. Ни с того ни с сего началась такая же байда. По принципу "Не хватает топлива на обороты" начали проверять все что связано с бензином. Фарсунка, насос, свечи, сеточка. Все было в идеале. Один раз даже загорелся чек. Заорал лямбда, когда выплюнуло очень много смеси в трубу. Мне посоветовали проверить ремень ГРМ. В результате оказалось что он сбился с меток. Поставили все по меткам. Верхняя и нижняя сходились, а машина не заводится. Схватывает и глохнет. Компрессию показывало 6,6,7,7. По совету грамотного моториста поставили ремень не по меткам, а по горшкам и машина завелась. Оказалось что каким то образом демпфер на шкиве калена провернулся, соответственно зуба на 3 был сбит механизм. На 16 клапанниках все это выглядит иначе, но суть, я думаю, вы поняли. Поэтому если это не топливные проблемы, советую проверить ремешок. С ним только на первый взгляд все может быть хорошо. Не закидывайте помидорами если это оказалось не в тему Дарина ты как всегда поражаешь своими познаниями!!!))) а ведь так оно и может быть ведь,,,, сто плюсов тебе!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexxx1021 Опубликовано 15 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2012 Дарина ты как всегда поражаешь своими познаниями!!!))) а ведь так оно и может быть ведь,,,, сто плюсов тебе!! если на 16 клапаннике ошибиться на 3 зуба всего.трындец клапанам Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.