Перейти к содержанию

Задергался заглох


Рекомендуемые сообщения

Хоть у меня и не 16 клапанный 1.8, но все равно предположу.

У меня была такая проблема. Ни с того ни с сего началась такая же байда. По принципу "Не хватает топлива на обороты" начали проверять все что связано с бензином. Фарсунка, насос, свечи, сеточка. Все было в идеале. Один раз даже загорелся чек. Заорал лямбда, когда выплюнуло очень много смеси в трубу. Мне посоветовали проверить ремень ГРМ. В результате оказалось что он сбился с меток. Поставили все по меткам. Верхняя и нижняя сходились, а машина не заводится. Схватывает и глохнет. Компрессию показывало 6,6,7,7. По совету грамотного моториста поставили ремень не по меткам, а по горшкам и машина завелась. Оказалось что каким то образом демпфер на шкиве калена провернулся, соответственно зуба на 3 был сбит механизм.

На 16 клапанниках все это выглядит иначе, но суть, я думаю, вы поняли. Поэтому если это не топливные проблемы, советую проверить ремешок. С ним только на первый взгляд все может быть хорошо.

Не закидывайте помидорами если это оказалось не в тему :blush2:

да ремень первым делом проверял.....все вроде нормально....четко по меткам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вообще, тут проблема в том, что пока не попробовать перекинуть ремень, этого не будет понятно. Метки то стоят четко, а вот калено и распред общий язык не находят. Отсюда сбитые фазы и не хватка компрессии для нормальной работы движка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хоть у меня и не 16 клапанный 1.8, но все равно предположу.

У меня была такая проблема. Ни с того ни с сего началась такая же байда. По принципу "Не хватает топлива на обороты" начали проверять все что связано с бензином. Фарсунка, насос, свечи, сеточка. Все было в идеале. Один раз даже загорелся чек. Заорал лямбда, когда выплюнуло очень много смеси в трубу. Мне посоветовали проверить ремень ГРМ. В результате оказалось что он сбился с меток. Поставили все по меткам. Верхняя и нижняя сходились, а машина не заводится. Схватывает и глохнет. Компрессию показывало 6,6,7,7. По совету грамотного моториста поставили ремень не по меткам, а по горшкам и машина завелась. Оказалось что каким то образом демпфер на шкиве калена провернулся, соответственно зуба на 3 был сбит механизм.

На 16 клапанниках все это выглядит иначе, но суть, я думаю, вы поняли. Поэтому если это не топливные проблемы, советую проверить ремешок. С ним только на первый взгляд все может быть хорошо.

Не закидывайте помидорами если это оказалось не в тему :blush2:

Дарина ты как всегда поражаешь своими познаниями!!!))) а ведь так оно и может быть ведь,,,, сто плюсов тебе!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дарина ты как всегда поражаешь своими познаниями!!!))) а ведь так оно и может быть ведь,,,, сто плюсов тебе!!

если на 16 клапаннике ошибиться на 3 зуба всего.трындец клапанам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...