Lakshmi Опубликовано 14 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2012 я ваще есичо про пежо писала...... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimonS Опубликовано 14 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2012 Про Пежо все ясно и так.Там либо автомат,либо однодисковый,теперь уже устаревший робот.Как всегда,последние на финише.Я что-то не так написал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lakshmi Опубликовано 15 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2012 Про Пежо все ясно и так. тогда зачем ты вопросы задавал на предыдущей странице? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimonS Опубликовано 16 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 Какие?Может быть в процессе беседы?Так если что-то только тупо утверждать самому и без вопросов,тогда надо не на форуме тут диалоги разводить,а в PSA идти работать и говорить всем,что так и только так и никак иначе.Я всему голова! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tamerlan-sever Опубликовано 17 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2012 (изменено) Сейчас имею: 406,1.8 8кл, мкпп, 1998 год, пробег по одометру 195000. Присматриваюсь к 406, 3.0, акпп, 2003год, пробег по одометру 250000. На что особо обратить внимание (про акпп уже понял)? Машина тут Изменено 17 мая, 2012 пользователем tamerlan-sever Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrPeyote Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 Спасибо за рекомендации! единственное, покзалось, что п.5 спортный (если это не подтверждено в официальном руководстве по авто) Насколько я знаю, режим "снежинка" - это трогание со второй передачи. То есть ведущий шкив (не знаю как устроена коробка, поэтому буду выражаться непрофессионально)) испытывает большое напряжение-натяжение, а ведомый - малое. Если поставить режим "1" на время прогрева (езда на первой передачи), то ведущий шкив будет испытывать малое сопротивление, а ведомый - большое. Так, что без расчетов тут непонятно, как для коробки будет легче работать на холодные и непромасляные дететали; кстати, может на "1" прогреется быстрее. П.6. Не понятны манипуляции в зимнем варианте, когда снимаем ручник: ведь после снятия с ручника, машина которая находится в режиме Р , все равно проедет несколько сантиметров и "ударит" по коробке во время остановки. Имхо будет вернее и проще: остановиться педалью тормоза, удерживая педаль тормоза, перевести на Р и аккуратно отпускать педаль тормоза пока машина не остановится, не создавая рывка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.