Перейти к содержанию

утренняя заводка


Рекомендуемые сообщения

утром прихожу включаю зажигание.слышу насос.качает.завожу-немного работает и глохнет.подождал когда панель вся загориться снова завожу и целый день все хорошо!итог.каждое утро такая ерунда.началось с лета.кто-что подскажет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Навскидку - регулятор давления топлива тот что на рампе с форсунками может так подгаживать в полудохлом состоянии, у меня подобный косяк появился после замены форсунок на дека 6354, уже блин полгода не соберусь давление померить в разных режимах да форсунки на течь протестить.

 

Ещё - выковырять из бака бензонасос и посмотреть - а нет ли на заборной сетке слоя неведомой субстанции???)))

 

также - при любом глюке на моторе типа ХУ - не надо сразу мчать к диагностам с тыщщей в руке - зачастую достаточно нормально почистить контакты на разъёмах датчиков системы впрыска - благо мотор старый, их там немного и в дупы они не попрятаны, или скинуть клемму на пяток минут)

 

Интересно весьма, если разберёшься с косяком - будь так добр, отпиши сюда причину.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кажись остаточным давлением заливает горшки.. У меня так же было, пока не выкинул обратный клапанок из насоса. И что интересно, форсунки не писяют и система впрыска работает отлично. А вот выкинул клапан и куда что и делось.. Сам не пойму, почему цилиндры заливало, если форсы идеально герметичны!

Видимо это связано с ЭБУ, которое само включает форсунки и остаточный бензин не даёт искре воспламеняца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кажись остаточным давлением заливает горшки.. У меня так же было, пока не выкинул обратный клапанок из насоса. И что интересно, форсунки не писяют и система впрыска работает отлично. А вот выкинул клапан и куда что и делось.. Сам не пойму, почему цилиндры заливало, если форсы идеально герметичны!

Видимо это связано с ЭБУ, которое само включает форсунки и остаточный бензин не даёт искре воспламеняца.

Земляк, тебе уже говорил по этому поводу, что если форсунки держат нормально, то ни о каком "остаточном давлении" идти речь не может. И вообще, что за зверя такого ты выдумал - остаточное давление? А проблема была твоя и скорее всего и автора темы в том, что регулятор сдох и не держал положенного уровня давления. Причина может быть как в самом регуляторе, так и в уплотнительных резиновых кольцах, что бывает чаще всего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо!это ближе к телу.только одно.где его искать?а то я...........

регулятор на рампе с форсунками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неее, escander... РДТ у меня отличный, я даже с перепугу новый купил регулятор и насос с фильтрами и шлангами поменял. Но траблы с троением после запуском прошли только после удаления обратного клапанка насоса.. Я до сих пор ничего не понимаю в этой загадке. (форсы тоже на стенде проверял, держут отлично)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неее, escander... РДТ у меня отличный, я даже с перепугу новый купил регулятор и насос с фильтрами и шлангами поменял. Но траблы с троением после запуском прошли только после удаления обратного клапанка насоса.. Я до сих пор ничего не понимаю в этой загадке. (форсы тоже на стенде проверял, держут отлично)

А загадки здесь нет. Обратный клапан в насосе существует для того, чтобы топливо, при неработающем насосе, не стекало обратно в бензобак. Если он, клапан, не держит, то топливо из магистрали стекает в бак. Остается часть топлива в рампе. Этого хватает для заводки и работы двигателя в течении нескольких секунд. Затем он глохнет, так как магистраль заполнена частично топливом, частично воздухом. При повторных включениях зажигания насос все таки заполнит магистраль полностью и двигатель будет работать нормально. Когда у меня была подобная проблема, я прежде чем завести двигатель, несколько раз включал и выключал зажигание. Только после этого запускал двигатель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

escander

АХ ВОТ ОНО ЧЁЁЁ... А я своё 'гбц' ломаю, думая всякие думки.. Вот спасибо за разжовывание!

post-8029-1448711547.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

escander

АХ ВОТ ОНО ЧЁЁЁ... А я своё 'гбц' ломаю, думая всякие думки.. Вот спасибо за разжовывание!

Да всегда пожалуйста. И скажи на милость, откуда ты конкретно? А то ведь Кубань большая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да всегда пожалуйста. И скажи на милость, откуда ты конкретно? А то ведь Кубань большая.

Апшеронск, предгорье Кавказа :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Апшеронск, предгорье Кавказа :)

Знакомые места. 181 км от меня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

значит снимать насос и смотреть обратный клапан.

Это вопрос или утверждение? Смотри не только насос, регулятор тоже. Может быть поврежденным уплотнительное кольцо. Обратный клапан находится в верхнем выходе насоса. Он шарикового типа. Снимешь шланг и попробуй дуть в этот выход. В обратном направлении он не должен пропускать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и я сегодня был у двух механиков по ино. Насчёт детонации при разгоне НА ГОРЯЧУЮ найдал... Один говорит - обеднение (воздуха много, бенза мало) а другой наоборот - перенасыщение бензином и нехватке воздуха.. Так я и уехал ничего не поняв..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

снимал датчик .в керосине мочили.после отлежки продули.незнаю но движок стал лутше работать!а насчет заводки утром стала чуть дольше работать но глохнет.насчет замены прокладок,то датчик еле вставил,так туго заходит.

Изменено пользователем valera.zharko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и я сегодня был у двух механиков по ино. Насчёт детонации при разгоне НА ГОРЯЧУЮ найдал... Один говорит - обеднение (воздуха много, бенза мало) а другой наоборот - перенасыщение бензином и нехватке воздуха.. Так я и уехал ничего не поняв..

первый прав

а также бурдамажный бензус

или масложор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...