Перейти к содержанию

Пыж чудит: не тянет, норовит заглохнуть. Выручайте советами


Рекомендуемые сообщения

Предисловие: пробежался поиском по подобным темам, идентичных симтомов не встретил, так что вопрос ниже. Двиг EW10J4, VIN - в подписи.

За зиму было пару раз, потом само проходило так, что я, собственно, не успевал понять в какой момент и при каких обстоятельствах появлялись симтомы и в связи с чем проходили. Сейчас эта гадость вышла в постоянный режим "работы".

Итак, на примере сегодняшнего дня:

Завел, сразу поехал, пока все нормально, на улице -5 гр. Через пару км прогрелась до 70-ти, начали появляться косяки. Выглядит это так: еду, допустим, на третьей, обороты в районе 2000, хочу увеличить скорость, обавляю газ и ноль реакции, тяги нет, давлю чуть сильнее, ничего, обороты начинают падать, еще немного сильнее (уже ближе к полу на 3/4 примерно) обороты падают, уже почти не едем, газ до пола, нифига, но через секунду полторы как пинка под попку дали: рррррр, мля, рванула. Газ приспускаю, естественно, до 1/3 и снова все по кругу как описал выше. От передачи не зависит. Стоя на холостых (на светофоре, к примеру) работает нервно, сначала более-менее норм, потом дергаются обороты вверх-вниз в пределах 1000, потом раскачиваются ниже и глохнет.

Вот такая хрень. Т.е. если коротко: на ходу добавляю газу, пыж тупит, начинает сбавлять обороты, чем больше газу тем яростнее тупит и так до кикдауна, тапка в пол - через секунду просыпается как в *опу раненый рвется вперед, сбрасываю газ и все по-новой.

Еле до работы доехал с матюками.

Прошу прокомментировать.

Изменено пользователем Maxx35
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отключи датчик кислорода, ближний к двигателю

либо дад

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предисловие: пробежался поиском по подобным темам, идентичных симтомов не встретил, так что вопрос ниже. Двиг EW10J4, VIN - в подписи.

За зиму было пару раз, потом само проходило так, что я, собственно, не успевал понять в какой момент и при каких обстоятельствах появлялись симтомы и в связи с чем проходили. Сейчас эта гадость вышла в постоянный режим "работы".

Итак, на примере сегодняшнего дня:

Завел, сразу поехал, пока все нормально, на улице -5 гр. Через пару км прогрелась до 70-ти, начали появляться косяки. Выглядит это так: еду, допустим, на третьей, обороты в районе 2000, хочу увеличить скорость, обавляю газ и ноль реакции, тяги нет, давлю чуть сильнее, ничего, обороты начинают падать, еще немного сильнее (уже ближе к полу на 3/4 примерно) обороты падают, уже почти не едем, газ до пола, нифига, но через секунду полторы как пинка под попку дали: рррррр, мля, рванула. Газ приспускаю, естественно, до 1/3 и снова все по кругу как описал выше. От передачи не зависит. Стоя на холостых (на светофоре, к примеру) работает нервно, сначала более-менее норм, потом дергаются обороты вверх-вниз в пределах 1000, потом раскачиваются ниже и глохнет.

Вот такая хрень. Т.е. если коротко: на ходу добавляю газу, пыж тупит, начинает сбавлять обороты, чем больше газу тем яростнее тупит и так до кикдауна, тапка в пол - через секунду просыпается как в *опу раненый рвется вперед, сбрасываю газ и все по-новой.

Еле до работы доехал с матюками.

Прошу прокомментировать.

как же нет..один в один было у меня,тему создавал..тоже 2004 год,ew10j4,первый кислородный датчик у меня так портачил..полгода пожил жигулевский бош,пришлось заново менять..и сдох он у меня почему-то резко после заправки газпромом..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отключи датчик кислорода, ближний к двигателю

либо дад

Отключи... и?.. Смотреть на реакцию? Отключить и ездить так до замены? дад - это кто :blush2:?

Изменено пользователем Maxx35
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как же нет..один в один было у меня,тему создавал..тоже 2004 год,ew10j4,первый кислородный датчик у меня так портачил..полгода пожил жигулевский бош,пришлось заново менять..и сдох он у меня почему-то резко после заправки газпромом..

"полгода пожил жигулевский бош,пришлось заново менять" - на что? Можешь линк дать раз уж тема была твоя? По твоему нику тем вообще не показывает.

Изменено пользователем Maxx35
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче, пока - мало что понял...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отключи... и?.. Смотреть на реакцию? Отключить и ездить так до замены? дад - это кто :blush2:?

1-да,отключи и смотри реакцию..2.Дад-датчик абсолютного давления..стоит ниже дроссельного узла,можно сказать под ним врезан во впускной колектор,я себе поменял для профилактики, ставил BOSCH 0 261 230 057..снимается провод подсоединённый к нему,откручивается 1 винт крепления к впускному колектору шестигранник там или торкс,не помню и вытягиваешь..дай бог чтобы он,замена проще некуда и стоимость пониже будет новой лямбды

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дад у меня бэу есть.

а парни всё прально разжевали тебе.

начинай с отключеня дк, поезди денёк

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как от этой темы отписаться?

Где-то в профиле

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где-то в профиле

прошу прощения,да,тему не я создавал.. вот название"Плавают холостые обороты, глохнет." в этой теме и отписывался о симптомах проблемы..

Изменено пользователем atrix2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дад у меня бэу есть.

а парни всё прально разжевали тебе.

начинай с отключеня дк, поезди денёк

Смысл понял, можете тыкнуть пальцем (или артикул) где он находится. Я с двигателем еще вообще ничего не делал с покупки, пока плаваю. Заранее - спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смысл понял, можете тыкнуть пальцем (или артикул) где он находится. Я с двигателем еще вообще ничего не делал с покупки, пока плаваю. Заранее - спасибо

Первая "лямбда" имеется ввиду?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смысл понял, можете тыкнуть пальцем (или артикул) где он находится. Я с двигателем еще вообще ничего не делал с покупки, пока плаваю. Заранее - спасибо

просто открой капот,стань прямо напротив льва на радиаторной решётке,перед тобой будет движок,чуть ближе дроссельный узел закрытый чёрным пластиком,справа от него ещё будет воздушный фильтр..а вот снизу дросельного узла идёт впускной коллектор в движок 4 трубы идущие вниз в движок вот на полпути в движок и будет торчать этот дад с проводочком,он там один,его перепутать невозможно..фото дад прилагаю

 

Первая "лямбда" имеется ввиду?

да,именно первая лямбда..

post-6532-1427271925_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

..Завел, сразу поехал, пока все нормально, на улице -5 гр. Через пару км прогрелась до 70-ти...

имхо, не есть хорошо... Нужно пару минут хотя бы греть,пока ХХ не "устаканились"..

Первая "лямбда" имеется ввиду?

да

 

upd: глупость или нет?)

Изменено пользователем prong
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё попробую. Начать, как понимаю, стоит с отключения ДК, потом переходить к ДАД.

Если есть у кого минутка, можете разжевать (для понимания), что и с какой целью я делаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё попробую. Начать, как понимаю, стоит с отключения ДК, потом переходить к ДАД.

Если есть у кого минутка, можете разжевать (для понимания), что и с какой целью я делаю?

по идее если отключить лямбду то,машина должна поехать нормально,но расход может увиличиться или вообще будет адским,про дад ничего не скажу,менял для профилактики,одно скажу обе вещи влияют на топливно-воздушную массу,корректируя количество бенза и воздуха в камерах сгорания в зависимости от режима работы двигателя..а делаешь ты чтобы это "основополагающее трио"(датчик положения дросельной заслонки,лямбда,ДАД) поработало без одного из перечисленных..

Изменено пользователем atrix2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по идее если отключить лямбду то,машина должна поехать нормально,но расход может увиличиться или вообще будет адским,про дад ничего не скажу,менял для профилактики,одно скажу обе вещи влияют на топливно-воздушную массу,корректируя количество бенза и воздуха в камерах сгорания в зависимости от режима работы двигателя..а делаешь ты чтобы это "основополагающее трио"(датчик положения дросельной заслонки,лямбда,ДАД) поработало без одного из перечисленных..

ОК. На тебе еще "спасибку" :-).

Изменено пользователем Maxx35
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, только остальные 2 отключением не проверишь

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, только остальные 2 отключением не проверишь

Не понял, тогда к чему совет отключить ДАД: "отключи датчик кислорода, ближний к двигателю

либо дад"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понял, тогда к чему совет отключить ДАД: "отключи датчик кислорода, ближний к двигателю

либо дад"?

если отключить лямбду,то движок будет работать более менее нормально,по крайней мере глохнуть не должен,попробуй сперва лямбду..а при неисправном ДАДе,что отключай-что подключай толку будет ноль..по хорошему конечно пп2000 подключить бы,но не за имением хорошего..если ты прочел мой коментарий в теме,что я скидывал,то у нас симптомы один в один.. и лямбда была меняна полгода как,но вот пятым местом чуял,что дело в новой лямбде..по идее ДАД работает всегда,у него нет подогрева как у лямбды и включаться должен сразу после запуска.. если у тебя на холодную минут 5-10 все норм,то проверяй лямбду в первую очередь..

Изменено пользователем atrix2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если отключить лямбду,то движок будет работать более менее нормально,по крайней мере глохнуть не должен,попробуй сперва лямбду..а при неисправном ДАДе,что отключай-что подключай толку будет ноль..по хорошему конечно пп2000 подключить бы,но не за имением хорошего..если ты прочел мой коментарий в теме,что я скидывал,то у нас симптомы один в один.. и лямбда была меняна полгода как,но вот пятым местом чуял,что дело в новой лямбде..по идее ДАД работает всегда,у него нет подогрева как у лямбды и включаться должен сразу после запуска.. если у тебя на холодную минут 5-10 все норм,то проверяй лямбду в первую очередь..

Прочитал. Согласен: то же самое. Скинул лямбду. Поеду домой - посмотрим как себя поведет, на холодную на холостых пока без аномалий.

Отпишусь позже. Всем спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я имел ввиду, что либо датчик кислорода издох, либо дад.

дад проверить на диагностическом оборудовании.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак: отключил первую лямбду, симптомы пропали, по расходу - пока не понял, тянуть стала слегка хуже, в общем, как понимаю, датчик - под замену. Летом, когда менял катализатор, лямбды обе выкручивал, смывал налет (не помню, вроде - в кислоте), так что пытаться реанимировать, очевидно, смысла уже нет.

Всем спасибо за участие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если отключить лямбду,то движок будет работать более менее нормально,по крайней мере глохнуть не должен,попробуй сперва лямбду..а при неисправном ДАДе,что отключай-что подключай толку будет ноль..по хорошему конечно пп2000 подключить бы,но не за имением хорошего..если ты прочел мой коментарий в теме,что я скидывал,то у нас симптомы один в один.. и лямбда была меняна полгода как,но вот пятым местом чуял,что дело в новой лямбде..по идее ДАД работает всегда,у него нет подогрева как у лямбды и включаться должен сразу после запуска.. если у тебя на холодную минут 5-10 все норм,то проверяй лямбду в первую очередь..

Если я правильно понял дад дадчик-это MAP-сенсор, если скинуть фишку с датчика то машина будет сразу не ровно работать, даже может и заглохнуть, просто живёт своей жизнью. Если этого не происходит, значит надо сразу на комп и смотреть какую информацию даёт этот датчик. У меня при неисправном вообще машина не ехала, и если не под газовывать то глохла. Я бы посоветовал на комп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...