тоха1984 Опубликовано 1 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2015 Парни я все перепробовал. Не знаю куда лезть дальше. Пречислю что сделано. Двиг-ль RFR, сист впрыска EV 10J4/ 1. датчик ХХ работает. 2. Датчики температуры, заменены 3. ДАД заменен. 4. лямбда заменена. 5. прокладки впускного коллектора и дросселя заменены. 6. ДПДЗ заменен. "обучен" 7. форсунки новые 115-е от волги "тоненькие" 8. бензонасос с РДТ выдает 3.5 бара. С заглушеной обраткой 8 бар.(Проверял на снятом). 9. катализатор стоит родной. 10. свечи новые сейчас денсо, (бош, еквием.) (не в них) 11. модуль зажигания Валео новый. 12 клапан егр стоит. 13. фильтр топливный. новый Может еще что я забыл. Суть в чем. Если на газ потихоньку нажимать, то провала нет. Если резко то провал. Когда прислушивался к нему такое чувство что форсунки не дают повышают время открытия, а заслонка уже открыта воздух втянут в цилиндры, а топлива тю-тю, потом он понимает что от него хоитят и обороты начинаю расти. Может ЭБУ чудит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
escander Опубликовано 1 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2015 Может ЭБУ чудит? Может. Только он не чудит, а скорее всего не совсем понимает, что он должен делать. Я не силен в этих вопросах, но где-то здесь мне попадались подобные проблемы и советы по их решению. Поищи, или постучись в личку к мужикам пограмотнее. Я лично думаю, если все именно так как ты описал, все проверено и поменяно, то проблема может быть в самом ЭБУ. Вернее в его настройте(обучении). Я тоже грешил на ЗБУ, но оказалось беда была в ДПДЗ. Лексией смотрел? У меня на холостых показывал среднее положение заслонки. Хотя у вас ДПДЗ если уж не работает, то не работает совсем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тоха1984 Опубликовано 1 февраля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2015 Может. Только он не чудит, а скорее всего не совсем понимает, что он должен делать. Я не силен в этих вопросах, но где-то здесь мне попадались подобные проблемы и советы по их решению. Поищи, или постучись в личку к мужикам пограмотнее. Я лично думаю, если все именно так как ты описал, все проверено и поменяно, то проблема может быть в самом ЭБУ. Вернее в его настройте(обучении). Я тоже грешил на ЗБУ, но оказалось беда была в ДПДЗ. Лексией смотрел? У меня на холостых показывал среднее положение заслонки. Хотя у вас ДПДЗ если уж не работает, то не работает совсем. Да смотрел. Как положено показывает холостой ход. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Somm Опубликовано 1 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2015 Если исключить глюки ЭБУ, осталось только проверить метки ГРМ. У меня, правда на ху10 а не ев10, выпуск на 2 зуба вперед стоял, симптомы были те же + попытки заглохнуть при трогании с небольших оборотов. Также могу посоветовать проверить проводку от мозгов к катушке, у товарища они сгнили, а он катушки менял и с продавцами ругался) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тоха1984 Опубликовано 1 февраля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2015 (изменено) Если исключить глюки ЭБУ, осталось только проверить метки ГРМ. У меня, правда на ху10 а не ев10, выпуск на 2 зуба вперед стоял, симптомы были те же + попытки заглохнуть при трогании с небольших оборотов. Также могу посоветовать проверить проводку от мозгов к катушке, у товарища они сгнили, а он катушки менял и с продавцами ругался) Про метки ГРМ забыл написать. Все выставлено четко до мм. Батя делал специально фиксаторы в шкивы грм и коленвала. Выставлял, прокручивал несколько раз, и они входил на свои места. Этот вариант я тоже проверял. Вот так как то Проводка вроде целая везде. Изменено 1 февраля, 2015 пользователем тоха1984 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 1 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2015 форсунки не дают повышают время открытия, это делают 3. ДАД заменен. 6. ДПДЗ заменен. "обучен" форсы менял до или после появления провала? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тоха1984 Опубликовано 2 февраля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2015 это делают форсы менял до или после появления провала? Форсунки были заменены 2 недели назад. Провалы эти у меня с момента покупки. Т.е. больше года. В общем их замена ничего не дала. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miklovan Опубликовано 2 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2015 Разрежение во впускном коллекторе проверял? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тоха1984 Опубликовано 3 февраля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2015 Разрежение во впускном коллекторе проверял? Нет. А как? И есть какие то показатели? В общем колись! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тоха1984 Опубликовано 4 февраля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 Еще один момент. Как проверить датчик коленвала? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miklovan Опубликовано 4 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 Нет. А как? И есть какие то показатели? В общем колись! При диагностике компьютер может выдать такое сообщение типа: "повышенное давление во впускном коллекторе". По русски говоря - недостаточное разряжение. У меня похожая проблема с провалами была из - за некорректной установки ремня ГРМ. Были провалы, иногда даже при трогании с места глохла (коробка автомат). Оказалось выпускной распредвал был смещён на один зуб. Перекинул - всё пришло в норму. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тоха1984 Опубликовано 4 февраля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 При диагностике компьютер может выдать такое сообщение типа: "повышенное давление во впускном коллекторе". По русски говоря - недостаточное разряжение. У меня похожая проблема с провалами была из - за некорректной установки ремня ГРМ. Были провалы, иногда даже при трогании с места глохла (коробка автомат). Оказалось выпускной распредвал был смещён на один зуб. Перекинул - всё пришло в норму. Да нет же, я уже писал про грм. Инфа про датчик коленвала нужна. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
пыжжж Опубликовано 4 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 Да нет же, я уже писал про грм. Инфа про датчик коленвала нужна. может воздушные каналы забиты в головке блока, это проблема этого двигателя, хотя симптомы немного не те. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тоха1984 Опубликовано 5 февраля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 может воздушные каналы забиты в головке блока, это проблема этого двигателя, хотя симптомы немного не те. Артур у меня нет воздушных каналов. Только канал на ЕГР из выпускной камеры цилидра № 4. Но он чистый и забить его думаю еще лет двадцать нужно, и заправляться откровенным г-м. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 5 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 2 тоха1984 датчик колена если умрёт, то не завести совсем. если буде глючить, то дёргаться так начнёт, что башкой в лобаш будешь стучать. 2 пыжжж расскажи мне пожалуйста, какие симптомы? у меня за другом пыже заглушен пылесос. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
пыжон 406 Опубликовано 5 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 Если все описанное исправно остается система зажигания. Свечи могут не подходить об этом много говорили. (У меня XU7jp4 при покупки стаяли нжк еще исправные а провалы были. В ходе ремонта заказ оригинала там бош не помогло зимой не завилась. Заказал МОТОР-ФРАНЦ прет как надо, небольшой провал на 2000.) И еще не знаю как на ев а на ху внизу катушки зажигания есть "площадки" контактов на "кузов" ответные на головке, ясно что они должны надежно примыкать к друг другу(чистка, затяжка катушки) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miklovan Опубликовано 5 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 Тоха, ты не обижайся, но мне после замены ремня ГРМ и появления провалов, мне в сервисе тоже снимали крышку и вставляли штифты... Но когда ситуация достала и начал проверять сам - обнаружил,что при вставке болтов (фиксаторов) в шестерни появляется прогиб ремня между шестернями... И повторю вопрос: какое давление во впускном коллекторе показывает при диагностике? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miklovan Опубликовано 5 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 Если все описанное исправно остается система зажигания. Свечи могут не подходить об этом много говорили. (У меня XU7jp4 при покупки стаяли нжк еще исправные а провалы были. В ходе ремонта заказ оригинала там бош не помогло зимой не завилась. Заказал МОТОР-ФРАНЦ прет как надо, небольшой провал на 2000.) И еще не знаю как на ев а на ху внизу катушки зажигания есть "площадки" контактов на "кузов" ответные на головке, ясно что они должны надежно примыкать к друг другу(чистка, затяжка катушки) Не похоже на свечи... Ну троить может, заводиться плохо... А провалы - это не правильное приготовление топливной смеси.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
пыжжж Опубликовано 5 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 расскажи мне пожалуйста, какие симптомы? у меня за другом пыже заглушен пылесос. http://406-club.ru/index.php?showtopic=903...amp;#entry12183 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тоха1984 Опубликовано 6 февраля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2015 (изменено) с: какое давление во впускном коллекторе показывает при диагностике? Блин, не могу посмотреть, листочек с записями всех показаний потерялся. Изменено 6 февраля, 2015 пользователем тоха1984 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тоха1984 Опубликовано 6 февраля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2015 По поводу воздушных каналов - парни у меня их правда нет.Хотя и 2.0. Так как двигатель стоит RFR он без воздушного насоса. и с одной лямбдой. Болезнь прогрессирует!!!! Сегодня заработал с 7-й попытки. Т.Е. заведется, немного поработает секунд 7-8 и заглохнет. И вчера перед тем как свой ноут с РР 2000 отдать посмотрел ошибки появилась вот такая. P0338 Высокий показатель датчика А положения коленвала. Что это значит. Датчик должен завтра придти. Бош заказал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тоха1984 Опубликовано 8 февраля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2015 ДПКВ заменил. Провал все равно остался. Тянет кто то за хвост. Расход по трассе при 110 км.ч. = 7.1 л. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 8 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2015 отключи датчик кислорода, и попробуй без него Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тоха1984 Опубликовано 9 февраля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2015 отключи датчик кислорода, и попробуй без него попробовал вчера. Провальчик остается,но вроде поменьше, а тяга хуже расход выше. . Есть лямбды аналоги недорогие. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 10 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2015 но вроде поменьше, а тяга хуже вообще не срастается!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.