Перейти к содержанию

Про плавающие обороты может кому-то пригодится


Рекомендуемые сообщения

Симптомы

Плавали обороты.

Глохла на малых скоростях

Глохла при повороте на малых скорости

При кручение руля на нейтрале. плавали обороты и могла заглохнуть.

Кондиционер не срабатывал на холостом ходу.

Плохо заводилась

 

 

Прочитав много тем

грешил на датчик холостого хода.

на датчик положения дроссельной заслонки

на дачники пк

на датчик гидроусилителя и тд

перепробовав менять и проверять часть из того что было описано но без результатно .

Был на диагностике но лех не че не показал.

проверяли давление в системе но он как новое.

 

 

Полез разбираться 2 недели назад с дроссельной заслонкой и окончательно уже найти проблему.

было все в порядке с ней и чистая оказалась.

 

Проблему нашел в другом и после этого все встало на свои места

 

Как оказалось у меня был забит шланг картерных газов и клапан картерных газов.

Клапан развалился весь внутри при чистке. новый за 2700 покупать не стал

Купил от китайца такой же за 170 рублей.

Трубка идущая к дроссельной заслонке от трубки картерных газов также забита была.

После всей чистки машину не узнать.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Симптомы

Плавали обороты.

Глохла на малых скоростях

Глохла при повороте на малых скорости

При кручение руля на нейтрале. плавали обороты и могла заглохнуть.

Кондиционер не срабатывал на холостом ходу.

Плохо заводилась

 

 

Прочитав много тем

грешил на датчик холостого хода.

на датчик положения дроссельной заслонки

на дачники пк

на датчик гидроусилителя и тд

перепробовав менять и проверять часть из того что было описано но без результатно .

Был на диагностике но лех не че не показал.

проверяли давление в системе но он как новое.

 

 

Полез разбираться 2 недели назад с дроссельной заслонкой и окончательно уже найти проблему.

было все в порядке с ней и чистая оказалась.

 

Проблему нашел в другом и после этого все встало на свои места

 

Как оказалось у меня был забит шланг картерных газов и клапан картерных газов.

Клапан развалился весь внутри при чистке. новый за 2700 покупать не стал

Купил от китайца такой же за 170 рублей.

Трубка идущая к дроссельной заслонке от трубки картерных газов также забита была.

После всей чистки машину не узнать.

 

Может кто-нибудь на схеме или на фотках показать где заслонка эта и трубка находятся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кто-нибудь на схеме или на фотках показать где заслонка эта и трубка находятся?

Поддерживаю, ответьте на этот вопрос!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дроссель знаете где у Вас стоит? на дросселе стоит РХХ к нему как раз и идет трубка картерных газов, а дальше от нее поймете куда она в блок идет )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все аналогичные симптомы были. Умерла 2-я лямбда, выдавала аж под 1,2В (должна до 0.8), компьютер обеднял смесь и машина начинала глохнуть. Такие дела...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дроссель знаете где у Вас стоит? на дросселе стоит РХХ к нему как раз и идет трубка картерных газов, а дальше от нее поймете куда она в блок идет )))

У меня от дросселя идут 2 трубки. Одна идет на тройник с которого потом идет на воздушный фильтр и к топливной рампе вроде подключается.

А вторая просто куда-то уходит под впускной коллектор.

Сейчас машина у дома стоит а я на работе, смотрю по фотке которую сделал когда чистил заслонку.

post-6397-1404807999_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
У меня от дросселя идут 2 трубки. Одна идет на тройник с которого потом идет на воздушный фильтр и к топливной рампе вроде подключается.

А вторая просто куда-то уходит под впускной коллектор.

Сейчас машина у дома стоит а я на работе, смотрю по фотке которую сделал когда чистил заслонку.

post-6397-1404807999_thumb.jpg

 

под впускной она в блок и идет, вот схемка

<a href="http://www.elcats.ru/peugeot/ImageHandler.ashx?docid=637ba03b-5f86-ccfd-83f4-84c6749df719" target="_blank" rel="nofollow">http://www.elcats.ru/peugeot/ImageHandler....f4-84c6749df719</a>

 

позиция 2 и есть та трубка о которой идет речь

Изменено пользователем Château
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На твоём двигателе EW7J4 он находится в задней клапанной крышке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е.там куда к клапанной крышке присоединяется патрубок вентиляции к.г.?И как его прочистить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

клапан картерных газов?

что это такое ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что это такое ???

Сам незнаю.

ТС написал:"Проблему нашел в другом и после этого все встало на свои места

 

Как оказалось у меня был забит шланг картерных газов и клапан картерных газов.

Клапан развалился весь внутри при чистке. новый за 2700 покупать не стал

Купил от китайца такой же за 170 рублей."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е.там куда к клапанной крышке присоединяется патрубок вентиляции к.г.?И как его прочистить?

Снять и промыть , прочистить очистителем карбюратора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...