Перейти к содержанию

[howto] Замена ГРМ


Рекомендуемые сообщения

На холодную стрелка в каком положении?

это и есть на холодную

При натяге хотя бы до риски дошло? Должно даже чуть дальше уйти!

чуть чуть не дошло, я знаю что дальше там где то на 10 гр. должно, но у меня было как снял на видео

Рисковый ты парень

Запасного ремня не было а ехать очень надо было, так то конечно закажу

А после натяжки ремня ты прокручивал коленвал на 6-8 (четное кол-во) оборотов?

нет конечно, теперь понял что надо было, наверно надо попробовать опять все разобрать и сделать как надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 270
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

тут подумал если выпускной вал все таки не встанет на место, что мне делать? ослаблять болт маховика и смещать звезду коленвала, но если так сделать то между впускным и выпускным распредвалом ремень немного ослабнет ведь так получается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут подумал если выпускной вал все таки не встанет на место, что мне делать?

Он у тебя считай на месте :) Я когда у себя менял ремень - видел такое же минимальное несовпадение на выпускном распреде.

У меня так же как и у тебя там резиновый демпфер. Использовал к качестве стопора сверло 6 мм. Новый ремень нормально натянулся и сверло было

напротив метки краской. Ничего тебе там не нужно ковырять и пытаться смещать.

То что тебе нужно сделать - заменить ремень (это как минимум) потому что тот что сейчас стоит - растянут. И об этом тебе уже сказали.

В сообщении №187 я давал ссылку на тему в другом форуме - там пишут как раз о том что Dayco не натягивался как нужно.

В том же сообщении смотри фото моего ремня после установки - стрелка смотрит на метку,по отверстию под шестигранник видно

что ремень еще можно "перетянуть",как раз на тот самый запас в 10 градусов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он у тебя считай на месте :) Я когда у себя менял ремень - видел такое же минимальное несовпадение на выпускном распреде.

У меня так же как и у тебя там резиновый демпфер. Использовал к качестве стопора сверло 6 мм. Новый ремень нормально натянулся и сверло было

напротив метки краской. Ничего тебе там не нужно ковырять и пытаться смещать.

То что тебе нужно сделать - заменить ремень (это как минимум) потому что тот что сейчас стоит - растянут. И об этом тебе уже сказали.

В сообщении №187 я давал ссылку на тему в другом форуме - там пишут как раз о том что Dayco не натягивался как нужно.

В том же сообщении смотри фото моего ремня после установки - стрелка смотрит на метку,по отверстию под шестигранник видно

что ремень еще можно "перетянуть",как раз на тот самый запас в 10 градусов

спасибо заказал контитех, буду менять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

как выставить коленвал правильно если резиновый демпфер шкива провернуло(другие метки есть???)

Изменено пользователем triniti101
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет, выставляй по высоте поршней, была похожая тема, поищи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как выставить коленвал правильно если резиновый демпфер шкива провернуло(другие метки есть???)

или выставляй по поршням, или(что правильно) замени шкив

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как выставить коленвал правильно если резиновый демпфер шкива провернуло(другие метки есть???)

Других нет. sab & and2480 + 1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как выставить коленвал правильно если резиновый демпфер шкива провернуло(другие метки есть???)

Установка ГРМ (если провернуло демпферный шкив)

не забудь там кубинцу в спасибо ткнуть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

господа, купил комплект грм, по елкатсу с про номера 8988. По факту номер мне этот неизвестен, так как неизвестен вин номер машины, с которой снят двигатель. (двигатель rfn 2 литра).

Различается ли длина ремня, если ремень до про номера 8988?

Я ремень еле натянул, пришлось почти до конца открутить ролик натяжителя, натягивать ремень, потом прикручивать обратно ролик натяжителя. Так должно быть или ремень не подходит?

Изменено пользователем thorn07
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если стрелка на натяжителе на месте, то всё в порядке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заводил двигатель - стрелка стрелка в вырезе, но иногда опускается ниже выреза, но я ума не приложу как его натянуть по другому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

господа, купил комплект грм, по елкатсу с про номера 8988. По факту номер мне этот неизвестен, так как неизвестен вин номер машины, с которой снят двигатель. (двигатель rfn 2 литра).

Различается ли длина ремня, если ремень до про номера 8988?

вроде как нет,и кстати на EW10 и EW7 одинаковый ремень (рефномер)

Я ремень еле натянул, пришлось почти до конца открутить ролик натяжителя, натягивать ремень, потом прикручивать обратно ролик натяжителя. Так должно быть или ремень не подходит?

Да,одеть ремень нужно усилие приложить...

Заводил двигатель - стрелка стрелка в вырезе, но иногда опускается ниже выреза, но я ума не приложу как его натянуть по другому.

да,опускается и возвращается,это норма. У тебя запас натяжения есть? (плюс 10 градусов по мурзилке)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

Господа, читал тут про то, что под стартером есть окно к маховику, чтоб его по метке выставлять. Никак не могу его найти на двигателе 10j4 пежо 2001г. Оно там вообще должно быть? Как оно выглядит, какого размера отверстие?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10j4 пежо 2001г.

Лучше бы первые буквы двигателя написал ;)

На EW окошка там нету.

Есть отверстие под стопор в маховик сзади двигателя, над дифом куда привода вставляются.

post-2031-1532467824_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

А можно ли провернутый шкив установить обратно, или это бестолковая затея.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

или это бестолковая затея.

Некоторые просто скрепляют обе части электросваркой. Для других, как и для меня, этот вариант неприемлем. Думай сам, а сделать можно все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

добрый день, форумчане! подскажите кто знает! ситуация такая, установлен грм, всё по меткам, натягиваю ремешок натяжным роликом и затягиваю ролик, когда стрелка натяжного ролика совпадает с риской на корпусе ролика. Завожу мотор, начинаю газовать и стрелка начинается двигаться то по чуть-чуть то посильнее влево-вправо. Но стрелка в итоге потихоньку смещается вправо(в сторону натяжения). Так и должно быть? после первой заводки и прогазовки минут 5 увидел, что стрелка сильно ушла вправо. Ослабил ролик, выставил опять по риске, погазовал минуты 3 и результат виден по фото..

post-6532-1541513301_thumb.jpg

Изменено пользователем atrix2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но стрелка в итоге потихоньку смещается вправо(в сторону натяжения). Так и должно быть? после первой заводки и прогазовки минут 5 увидел, что стрелка сильно ушла вправо. Ослабил ролик, выставил опять по риске, погазовал минуты 3 и результат виден по фото..

Если натягиваешь по мануалу и у ролика есть запас по натягу (опять таки по мануалу) то достаточно прокрутить не заводя мотор несколько полных оборотов и убедится что стрелка на своем месте. При работе двс металл нагревается и расширяется, так что уход стрелки это норма ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если натягиваешь по мануалу и у ролика есть запас по натягу (опять таки по мануалу) то достаточно прокрутить не заводя мотор несколько полных оборотов и убедится что стрелка на своем месте. При работе двс металл нагревается и расширяется, так что уход стрелки это норма ;)

при вращении коленвала стрелочка двигается, но становится примерно в свое место, а вот после пятиминутной перегазовки стрелка просто заваливается(не сразу, а постепенно будто бы на 3 миллиметра уходит вправо и сразу на 2 влево тоесть с перегазовкой получается постепенно уходит на миллиметр в сторону натяга) вот так как на фотографии ниже(фото сперто с инета). Стрелка после того, как заглушаешь дрыгло не возвращается, правда подождать пока остынет металл возможности не было. Вот и думаю собирать всё, если это норма или что-то делать..

post-6532-1541515432_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на фото из инета как минимум не правильно то, что дырка под шестигранник выше плоскости прилегания гбц. Но у тебя я такого не вижу.

Оставь крышку открытой, вечером поставь машину а утром посмотри, вернулась ли. Ну это так, для самоуспокоения. Я бы не парился.

Главное двигатель глушить на нейтрали и не оставлять авто на передаче.

Изменено пользователем SNICKERS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на фото из инета как минимум не правильно то, что дырка под шестигранник выше плоскости прилегания гбц. Но у тебя я такого не вижу.

Оставь крышку открытой, вечером поставь машину а утром посмотри, вернулась ли. Ну это так, для самоуспокоения. Я бы не парился.

Главное двигатель глушить на нейтрали и не оставлять авто на передаче.

на форуме 407 пишут, типа стрелка натяжителя гуляет от температуры окружающей среды и вроде как температура дрыгла должна быть не выше 30 градусов во время натяга ролика.. В общем дурдом :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на форуме 407 пишут, типа стрелка натяжителя гуляет от температуры окружающей среды и вроде как температура дрыгла должна быть не выше 30 градусов во время натяга ролика.. В общем дурдом :D

Правильно говорят, а ктож на горячую то ролик натягивает?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно говорят, а ктож на горячую то ролик натягивает?!

да как бы и подумать не мог, что могут быть "такие нюансы"))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да как бы и подумать не мог, что могут быть "такие нюансы"))

Вообще то, вся технология сборки двигателя и параметры регулировок : зазоры, моменты затяжек и т.д, сведены к температуре 20 градусов по Цельсию. Этот параметр принят инженерами во всем мире.

 

Изменено пользователем escander
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...