Перейти к содержанию

Система охлаждения двигателя


Рекомендуемые сообщения

Чую у меня Битрон стоит... провода вниз уходят от вентиляторов! Если накрылся Битрон что делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 54
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Коллеги! Между вентиляторами живут 3 релюшки. 2 из них в верхнем ряду и одна внизу.Вот эта одна совсем зелёная и кончики отвалились.ВОПРОС! За что отвечает эта релюшка,её название и,на всякий случай,её номер по экзисту,на случай замены. VF38BLFYE81064220

 

 

На место этих зеленых породистых релюшек за 500 рублей, прекрасно становятся обычные вазовские пятиконтактные релюшки на 30-35 А, и по цене в десять раз меньше. Уже месяц полет нормальный. Родные зеленые тоже были все в окислах словно в купоросе купались.

Изменено пользователем auto1981
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот у меня левый(водительский)карлсон и не работает. Скорее всего из-за этой,самой нижней,релюхи.А битрон этот я давно шукаю,только вот как то безрезультатно...Или просто не за того его принимаю.

 

Там схема включения такова, что на первой скорости работают оба вентилятора, включение их последовательное, на второй тоже оба, но включение параллельное. Если у тебя один не работает, значит первая ступень вообще не у дел и маслает только один на второй ступени. Смотри релюшку из верхних, ту которая дальняя от нерабочего вентилятора, либо сам вентилятор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чую у меня Битрон стоит... провода вниз уходят от вентиляторов! Если накрылся Битрон что делать?

 

Не спешить поднимать панику. Разберись вначале в схеме включения своих вентиляторов(вентилятора) и подтверди исправность остальных элементов цепи включения, тогда уж греши на битрон(если он у тебя есть).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уверен что есть. завтра узнаю) я думаю его водой залило. по трассе проехал 400км..... кругом лужи да ямы! как приехал в город так и понеслось.......раньше такого никогда не было! все работало исправно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверил вентиляторы прямым подключением от аккумулятора через разъёмы реле.Правый работает,левый(водительский) нет.На схеме около самого двигателя разъёмов вроде никаких не указано,но в форумах читал,что,вроде,есть. У кого был опыт,ответьте,пожалуйста существует ли этот разъём? .. Второе.Без демонтажа бампера,вентилятор(двигатель) не снять???

Кто может подсказать как правельно подключить и проверить вентеляторы через разьемы реле, тоже винт срабатывает только один со стороны пассажира( и то только когда скидываю фишку с коричнего датчика...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто может подсказать как правельно подключить и проверить вентеляторы через разьемы реле, тоже винт срабатывает только один со стороны пассажира( и то только когда скидываю фишку с коричнего датчика...

здесь нужна схема... а эта штука индивидуальна. закажи схему согласно ВИНа,а там сложно не разобраться,как через релюхи воткнуть венты напрямую

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

здесь нужна схема... а эта штука индивидуальна. закажи схему согласно ВИНа,а там сложно не разобраться,как через релюхи воткнуть венты напрямую

Будем соображать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будем соображать)

 

схемы уже выкладывали, пост №8.....

__.______Peugeot_406_1999_2002.pdf

Изменено пользователем auto1981
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто может подсказать как правельно подключить и проверить вентеляторы через разьемы реле, тоже винт срабатывает только один со стороны пассажира( и то только когда скидываю фишку с коричнего датчика...

 

Привет! Получи обещанное и удачи.

 

Схемы.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет! Получи обещанное и удачи.

 

Схемы.rar

Уряяяяяяя все работает прозвонил релюхи средняя реле не звнился плюс, нашел обрыв отглил провод) все почищено работает как надо 2 ве скорости) Даволен как слон, большое спасибо!!!!! :driver:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

У меня при 110 градусах (по приборке) включаются вентиляторы ДВС, хотя если через компьютер смотреть, то там около 100-102 градуса в момент включения, но тоже не эталонные 90. Это нормально?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня при 110 градусах (по приборке) включаются вентиляторы ДВС, хотя если через компьютер смотреть, то там около 100-102 градуса в момент включения, но тоже не эталонные 90. Это нормально?

Не нормально, если температура в ДВС действительно такая. Но все приборы, в том числе и БК имеют свою погрешность. Поэтому утверждать точно, не зная точных данных о температуре ОЖ в двигателе, невозможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Пыжеводы, вопрос следующий: озадачился покупкой нового вентилятора радиатора, старый износился (трещина) и по кузову идет вибрация на первой скорости, на второй тарахтит еще сильнее. Во всем известных интернет магазинах есть аналог вентилятора в сборе (эл. двигатель, крыльчатка и диффузор) артикул 47320 (NRF) и 11142320001 (Meyle). Заказал первый т.к. на тысячу дешевле, проверил по применимости на авто - встает, однако в магазине отменили заказ и написали, что к моему авто не подходит и предлагают заказать второй.

Может кто подсказать какой брать и почему первый не подходит? По характеристикам и, если верить другим интернет-магазинам, в мой авто должен встать без проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Meyle - Германия Wulf Gaertner Autoparts AG. Приличный производитель но, к сожалению, в последние годы часто попадаются некачественные детали выпущенные на дочерних заводах в Китае. NRF - Нидерланды, тоже очень старая фирма. Если не ошибаюсь существует с 1926 года и имеет так же как и Meyle сеть своих производственных площадок по всей Европе. Пока особых нареканий я не встречал. Хотя и бывают, впрочем как и любого производителя, отдельные казусы. В семье не без урода. Какой брать? Решать тебе, а подойдут оба. Ставят и с наших тазиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ребята, добрый вечер. Кто нибудь может дать схему распиновки проводов по цветам, для блока битрон?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
Привет! Получи обещанное и удачи.

 

Схемы.rar

Огромное за схему! На конец избавлюсь от трамблав с вентиляторами :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

Доброго времени суток, такая проблема, купил машину peugeot 406 2003 года выпуска vin VF38B6FZF81613844. Стоит 1 вентилятор, без битрона управление идет с эбу ( приходят 5 проводов крайний желтый не прозванивается), замыкал сам вентилятор, работает. Через реле не работает , не могу найти схему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут

Доброго времени суток, такая проблема, купил машину peugeot 406 2003 года выпуска vin VF38B6FZF81613844. Стоит 1 вентилятор, без битрона управление идет с эбу ( приходят 5 проводов крайний желтый не прозванивается), замыкал сам вентилятор, работает. Через реле не работает , не могу найти схему.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

сегодня озаботися вентилятором. надоело в пробках жарить отопитель на +30 ( кстати спасает , не кипит даже если долго )

в прошлом году у меня оказались сопротивления сгорели которые сзади в дырчатых сетках.. ну ничего..

с весны перестал крутить. думал дойдут руки. вот дошли.

реле все почистил , итд итп.

решил для начала вентялятор проверить - напрямую. он покрутил немого и сдох . ну ладно , поставлю от ваза.

но напряжение то все равно не приходит на клеммы вентилятора. то есть при включении зажигания там появляется +12 по тестеру. но хватает этого , только чтоб светодиод зажечь. при доводе до перегрева - ничего не меняется.

у меня блок - три реле и 2 резистора . реле допустим можно заменить на наши. резисторы я замыкал напрямую -ноль эффекта.

битрон этот про который уже 5 лет слышу - я нигде не видел. может он у меня в блоке предов подкапотном ?

большие преды все проверил.

куда дальше ? под торпеду ?

или колхозить схему через реле от датчика Т ?

ГДЕ БИТРОН"""!!!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГДЕ БИТРОН"""!!!

у тебя его нету и быть не должно, все работает через те 3 реле.

контрольку в зубы и вперед, согласно схеме http://406-club.ru/index.php?showtopic=7013

Для начала просто выдергиваешь 3 реле и перемыкаешь толстой перемычкой зажатой в пассатижах (греется) перемыкаешь контакты на реле (те что друг на против друга буквой Т).

2 из 3 реле должны запустить вентилятор на низкой и высокой скорости.

-Не запустились? Проверяем силовые цепи.

- Запустились? Проверяем реле и цепи управления. Если нет контрольки, то хоть лампочку в другие противоположные контакты (| |) желательно не более 5w в реле высокой скорости и снимая вишку с ДТОЖ включаешь зажигание.

Управление остальными реле запустить уже через шнурок.

А, ну и массу с вентилятора почистить бы, токи там большие...

Изменено пользователем SNICKERS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я конечно не инженер , но 2 курса тех.вузв было когда-то. эти элементарные веши я сделал. думаю еще попробовать с нашими русскими 5 конт реле.

только по схеме не понять что есть " многофункциональное реле моторного отсека" №18 и № 16 - встроенная система диагностики.

еще непонятно какое из 3 реле есть №24

 

post-4275-1529742498_thumb.png

 

и от чего все-таки колхозить ? народ пишет , что от 2109 в самый раз. или калина ?

post-4275-1529742532_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эти элементарные веши я сделал.

Так и что в итоге? на реле №23 и №19 контакты №3 приходит питание?(контрольной лампой 21Вт желательно). Просто кроме проверенных предохранителей никакой толком инфы. А тестер и светодиод могут работать от почти сгнившего провода.

только по схеме не понять что есть " многофункциональное реле моторного отсека" №18 и № 16 - встроенная система диагностики.

еще непонятно какое из 3 реле есть №24

Тут я не знаю, но есть идеи - возможно №18 это реле рядом с блоком двс(в одной коробке с ним лежит),№16 не бси случаем? Проверить, посмотрев на цвета проводов и их соответствия схеме. Так же по цветам и определить реле №24(отвечает за включение вентилятора при вкл кондиционера).

Изменено пользователем Nyf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут я не знаю, но есть идеи - возможно №18 это реле рядом с блоком двс(в одной коробке с ним лежит),№16 не бси случаем? Проверить, посмотрев на цвета проводов и их соответствия схеме. Так же по цветам и определить реле №24(отвечает за включение вентилятора при вкл кондиционера).

 

рядом с блоков ДВС ? может ты имел ввиду коробку где мозгки лежат ? у меня там только сами мозги. хотя еще куча полезных вещей помещается. типа запаса тормозухи итд.

пока из за погоды приступить к работе не могут.

сегодня прозвоню как следует.

без схемы то непонятно особо куда что идет.\теперь схема есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...