Перейти к содержанию

ПРОВАЛЫ! Сдаюсь.


Рекомендуемые сообщения

из выпускной камеры цилидра № 4

У нас цилиндр рядом с КПП, считается первым :blush2:

По теме: чё та ни кто не вспоминает катализатор :) , который, как указывалось, ещё родной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кат задушит после трёх тысяч оборотов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кат задушит после трёх тысяч оборотов.

 

Сегодня не выдержал и отвез пыжика в хороший сервис. Проверили катализатор на противодавление результат отличный, давление топлива правильное, показания датчиков и лямбды проверяли на осцилографе, замеряли содежание СО. Все в норме. Но провал остается. Попросили паузу пару дней. В пятницу опять поеду. Денег не взяли.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а диагностику не подключали?!

а ты откуда?

Изменено пользователем sab
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Денис я с Оренбурга. Диагностику подключали они свою ошибок не увидели. Попросили приехать в пятницу со своим РР2000. Будут дальше ковыряться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заинтересовался я прямо проблемкой, любопытство взяло.

Из недр коллективного разума в муках рождены были ещё гипотезы:

 

- а на RFR разве нет фазорегулятора ? Если есть - он может гадить.

 

- мб подсос воздуха через сдохший в открытом положении электромагнитный клапан адсорбера?

 

- просто мерзопакостно спрятавшийся подсос воздуха?

 

- провёрнуто демпферное кольцо (резинка) на шкиве КВ, тема тут есть <a href="http://406-club.ru/index.php?showtopic=3465" target="_blank">http://406-club.ru/index.php?showtopic=3465</a> , она и не позволила реально верно выставить валы - из- за этого и и косяк. при этом ошибки мозг может выдавать различные, датчики менять заманаисси.

 

- брак форсунок? (С) это уже конечно совсем домыслы - но домыслы соседа у которого волга)))

Изменено пользователем Somm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заинтересовался я прямо проблемкой, любопытство взяло.

Из недр коллективного разума в муках рождены были ещё гипотезы:

 

- а на RFR разве нет фазорегулятора ? Если есть - он может гадить.

 

- мб подсос воздуха через сдохший в открытом положении электромагнитный клапан адсорбера?

 

- просто мерзопакостно спрятавшийся подсос воздуха?

 

- провёрнуто демпферное кольцо (резинка) на шкиве КВ, тема тут есть <a href="http://406-club.ru/index.php?showtopic=3465" target="_blank">http://406-club.ru/index.php?showtopic=3465</a> , она и не позволила реально верно выставить валы - из- за этого и и косяк. при этом ошибки мозг может выдавать различные, датчики менять заманаисси.

 

- брак форсунок? (С) это уже конечно совсем домыслы - но домыслы соседа у которого волга)))

 

Жень, парни, проблема решена.! Полтора года поисков, замен датчиков чисток, промывок, замеров и прочее. Рассказываю:

В эту пятницу сного поехал в тот автосервис, парни молодцы дотошные и правильные. Сного пролазили его весь, сного провели замеры на осцилографе и РР 2000. Потом когда вариантов не осталось загнали на подъемник разобрали ГРМ. Все тщетно, все четко до мм. Не до копаться. Девушка позвала меня и с грустным видом сообщила что ничего не могут сделать. Проблему говорит не нашли. Вы ничего нам не должны. Меня как в воду окунули, расстроился сильно в общем. Пришел поговорил с парнями. Возможно что то с ЭБУ. "В теории".

Приехал домой достал ПП 2000. включил. И сделал что боялся сделать все это время. Зашел в раздел программирование. и телекодировка нового програмного обеспечения. Сказав сам себе что терять больше нечего. Закрыл глаза и перекрестился нажал "ввод". Загорелся белый экран и запись "удаление флеш памяти ЭБУ", как то так. Затем появилась Полоса состояния загрузки красная. И минут через 15-ть. готово 100%. Написано. Выкл, вкл зажигание. И ключ на старт. Завелся, но не так как раньше, а прямо сразу. Проверил все функции в авто все работает. ПРОВАЛ ПРОПАЛ. Прокатился, с непревычки перед троганием газовал, как раньше. Машинка поехала намного лучше. При переключении с 1 на 2 пропал затуп. Правда несколько раз глох . Утром на остывшем двигателе сделал адаптацию систем впрыска. И после этого глохнуть на светофорах перестал. В итоге запуск уверенный и быстрый, провала нет, тяга хорошая. Понаблюдаю еще. Боюсь сглазить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боюсь сглазить.

Три раза тьфу! И по деревянной голове постучать три раза :D , кто бы мог подумать!

П.С А ведь злобный где то предупреждал: - "главное не очковать!"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Урряяяя! Поздравляю, теперь ты умеешь это чинить - очень полезный опыт)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Урряяяя! Поздравляю, теперь ты умеешь это чинить - очень полезный опыт)

Спасибо парни за Поддрержку! :friends:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заедь к парням, дай хоть бабосов чуть, они ведь правы оказались

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заедь к парням, дай хоть бабосов чуть, они ведь правы оказались

Деньги они не возьмут, Уже взял хорошего кофе, сахара, коробку конфет. На днях завезу обязательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.....В итоге запуск уверенный и быстрый, провала нет, тяга хорошая. Понаблюдаю еще. Боюсь сглазить.

Ну, не вмешательство свыше ,ведь так?... :) Чё тут "сглаживать" . За смелость плюс

П.С А ведь злобный где то предупреждал: - "главное не очковать!"

тут не только энто,тут еще и фаберже нужно в прохладе держать :)

16+
post-832-1424113003_thumb.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, не вмешательство свыше ,ведь так?... :) Чё тут "сглаживать" . За смелость плюс

 

тут не только энто,тут еще и фаберже нужно в прохладе держать :)

16+
post-832-1424113003_thumb.jpg

 

Огонь!

Изменено пользователем тоха1984
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут не только энто,тут еще и фаберже нужно в прохладе держать :)

16+
post-832-1424113003_thumb.jpg

:3d_11:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Жень, парни, проблема решена.! Полтора года поисков, замен датчиков чисток, промывок, замеров и прочее. Рассказываю:

В эту пятницу сного поехал в тот автосервис, парни молодцы дотошные и правильные. Сного пролазили его весь, сного провели замеры на осцилографе и РР 2000. Потом когда вариантов не осталось загнали на подъемник разобрали ГРМ. Все тщетно, все четко до мм. Не до копаться. Девушка позвала меня и с грустным видом сообщила что ничего не могут сделать. Проблему говорит не нашли. Вы ничего нам не должны. Меня как в воду окунули, расстроился сильно в общем. Пришел поговорил с парнями. Возможно что то с ЭБУ. "В теории".

Приехал домой достал ПП 2000. включил. И сделал что боялся сделать все это время. Зашел в раздел программирование. и телекодировка нового програмного обеспечения. Сказав сам себе что терять больше нечего. Закрыл глаза и перекрестился нажал "ввод". Загорелся белый экран и запись "удаление флеш памяти ЭБУ", как то так. Затем появилась Полоса состояния загрузки красная. И минут через 15-ть. готово 100%. Написано. Выкл, вкл зажигание. И ключ на старт. Завелся, но не так как раньше, а прямо сразу. Проверил все функции в авто все работает. ПРОВАЛ ПРОПАЛ. Прокатился, с непревычки перед троганием газовал, как раньше. Машинка поехала намного лучше. При переключении с 1 на 2 пропал затуп. Правда несколько раз глох . Утром на остывшем двигателе сделал адаптацию систем впрыска. И после этого глохнуть на светофорах перестал. В итоге запуск уверенный и быстрый, провала нет, тяга хорошая. Понаблюдаю еще. Боюсь сглазить.

а прошивку ты где брал под своё двигло?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а прошивку ты где брал под своё двигло?

Прошивки заложены в самой РР2000. С каждой новой версией туда, до недавнего времени, заливались новые прошивки. Сейчас, увы, PSA перестали это делать, и прошивки идут на отдельных дисках. Достать можно у официалов, но это, сами понимаете, весьма сложно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошивки заложены в самой РР2000. С каждой новой версией туда, до недавнего времени, заливались новые прошивки. Сейчас, увы, PSA перестали это делать, и прошивки идут на отдельных дисках. Достать можно у официалов, но это, сами понимаете, весьма сложно.

да вчера попробывал перепрошить,почему-то дает запрос на скачку прошивки,без скачки не дает прошить..или может я что-то не так делаю..

Изменено пользователем atrix2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да вчера попробывал перепрошить,почему-то дает запрос на скачку прошивки,без скачки не дает прошить..или может я что-то не так делаю..

А чем не устраивает тебя своя? Если ты думаешь, что перепрошив на более новую, двигатель будет тянуть как бульдозер, а кушать как цыпленок. Ошибаешься. Если хочешь чтобы при нажатии на педальку голова оставалась на заднем сидении, то тебе дорога на чиптюнинг к спецам. Для каждой модели двигателя разработана заводом-производителем своя прошивка и смысл перепрошивки, устранить неполадки и сбои в работе ЭБУ. Если двигатель работает нормально, то не лезь в отлаженный механизм и не мешай ему работать.post-3394-1428833008.gif

Изменено пользователем escander
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем не устраивает тебя своя? Если ты думаешь, что перепрошив на более новую, двигатель будет тянуть как бульдозер, а кушать как цыпленок. Ошибаешься. Если хочешь чтобы при нажатии на педальку голова оставалась на заднем сидении, то тебе дорога на чиптюнинг к спецам. Для каждой модели двигателя разработана заводом-производителем своя прошивка и смысл перепрошивки, устранить неполадки и сбои в работе ЭБУ. Если двигатель работает нормально, то не лезь в отлаженный механизм и не мешай ему работать.post-3394-1428833008.gif

ну как сказать,до недавнего времени машина после перегазовки и отпускании педали газа теряла холостой 500-700 плавали,могла заглохнуть..нашел подсос воздуха,трубка рецеркуляции картерных газов была с дыркой..теперь холостой ход плавает чуть-чуть примерно +-30 оборотов и если машина работает на холостых,то про резком нажатии педали газа сперва слышано как всасывается воздух,обороты падают на 50-100 и резко взмывают..вот думаю либо подсос но самый минимальных воздуха либо прошивка..при легком нажатии на педаль газа в диапазоне 1000-1500 оборотов слышно посвистование под капотом в районе дроссельного узла..подставлял ладонь в патрубок воздухозаборника-вакуум вроде как сохраняется и минуту и две..

Изменено пользователем atrix2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну как сказать,до недавнего времени машина после перегазовки и отпускании педали газа теряла холостой 500-700 плавали,могла заглохнуть..нашел подсос воздуха,трубка рецеркуляции картерных газов была с дыркой..теперь холостой ход плавает чуть-чуть примерно +-30 оборотов и если машина работает на холостых,то про резком нажатии педали газа сперва слышано как всасывается воздух,обороты падают на 50-100 и резко взмывают..вот думаю либо подсос но самый минимальных воздуха либо прошивка..при легком нажатии на педаль газа в диапазоне 1000-1500 оборотов слышно посвистование под капотом в районе дроссельного узла..подставлял ладонь в патрубок воздухозаборника-вакуум вроде как сохраняется и минуту и две..

Прошивка здесь абсолютно ни при чем. "Плавание" оборотов в пределах 50 об \мин для них вполне нормальное явление. Что касается "провалов"-причин много. Я тоже долго искал, а нашел См.Здесь . Но у тебя совсем другой тип ДПДЗ и подобное просто не может быть. А вот то что свистит под капотом, это плохо. Нужно искать. Искать не сложно. Достаточно иметь любой спрей под рукой. Продуть все соединения. Если с горючим наполнителем, то обороты поднимутся, если с негорючим упадут. Но опять же, это если холостые обороты не в норме. Свистеть может и ремень. Потеря ХХ при сбрасывании оборотов (отпускании педали), частая причина в неисправности РХХ. Я их много поменял, пока нашел рабочий, причем последний, который нормально стал работать, был нивовский. Только выводы обмоток пришлось перепаять. Так что ЭБУ в твоем случае вообще ни при чем и перепрошивать-только время терять, а то и "ушатать" ЭБУ можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошивка здесь абсолютно ни при чем. "Плавание" оборотов в пределах 50 об \мин для них вполне нормальное явление. Что касается "провалов"-причин много. Я тоже долго искал, а нашел <a href="http://406-club.ru/index.php?act=findpost&hl=&pid=54426" target="_blank">См.Здесь</a> . Но у тебя совсем другой тип ДПДЗ и подобное просто не может быть. А вот то что свистит под капотом, это плохо. Нужно искать. Искать не сложно. Достаточно иметь любой спрей под рукой. Продуть все соединения. Если с горючим наполнителем, то обороты поднимутся, если с негорючим упадут. Но опять же, это если холостые обороты не в норме. Свистеть может и ремень. Потеря ХХ при сбрасывании оборотов (отпускании педали), частая причина в неисправности РХХ. Я их много поменял, пока нашел рабочий, причем последний, который нормально стал работать, был нивовский. Только выводы обмоток пришлось перепаять. Так что ЭБУ в твоем случае вообще ни при чем и перепрошивать-только время терять, а то и "ушатать" ЭБУ можно.

да вот и страшновато как-то лезть в эбу..насчет холостых..пп2000 показывает 672 и 704 переменно..хз норма это или нет..в умной книжке haynes написано должны быть 850,в пп2000 написано 700 и до бесконечночти..дпдз у меня и рхх есть запасные,меняя их туда обратно разницы никакой..так же есть катушка запасная-аналогично..свист идет не пойму с какой именно прокладки,но вроде как слышно где-то в районе нипеля на топливной рампе,на котором замеряют давление топлива..но не от него самого,а где-то ниже под ним..то ли от форсунки,хотя колечки заменил пару дней назад и форсунки махнул обратно на родные,то ли с самого впускного коллектора..подсос убрал-все стало вроде как хорошо,но вот небольшой провал при резком нажатии и плавание 700-750 оборотов непрывычны,сравниваю со второй своей машиной-акцентом..

Изменено пользователем atrix2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да вот и страшновато как-то лезть в эбу..

Сама процедура прошивки не сложная. Но ни дай бог случится отключение питания (особенно на ситре С5 переход в режим Econom Mode), или какой-нибудь сбой в работе компа, ЭБУ под замену. Поэтому лучше самому не рисковать, да и смысла нет.

насчет холостых..пп2000 показывает 672 и 704 переменно..хз норма это или нет..в умной книжке haynes написано должны быть 850,в пп2000 написано 700 и до бесконечночти.

У меня тоже обороты и на 406-м и на ситре С5 держатся в пределах 700-750 об/мин

..свист идет не пойму с какой именно прокладки,но вроде как слышно где-то в районе нипеля на топливной рампе,на котором замеряют давление топлива..но не от него самого,а где-то ниже под ним..то ли от форсунки,хотя колечки заменил пару дней назад и форсунки махнул обратно на родные,то ли с самого впускного коллектора..подсос убрал-все стало вроде как хорошо,

На коллекторе, со стороны двигателя, есть резонатор(глушитель), такая пластмассовая коробка, так вот в ней у меня было маленькое отверстие. А свист от него был, как от ментовского свистка. Через колечки форсунок подсос тоже может быть, но это редкий случай, ведь форсунки меняют чаще чем остальные части впускного тракта.

но вот небольшой провал при резком нажатии и плавание 700-750 оборотов непрывычны,сравниваю со второй своей машиной-акцентом.

Попробуй отключить АКБ т.е. сбрось все настройки. А потом обучи ЭБУ заново. Как обучать, на форуме темы есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сама процедура прошивки не сложная. Но ни дай бог случится отключение питания (особенно на ситре С5 переход в режим Econom Mode), или какой-нибудь сбой в работе компа, ЭБУ под замену. Поэтому лучше самому не рисковать, да и смысла нет.

 

У меня тоже обороты и на 406-м и на ситре С5 держатся в пределах 700-750 об/мин

 

На коллекторе, со стороны двигателя, есть резонатор(глушитель), такая пластмассовая коробка, так вот в ней у меня было маленькое отверстие. А свист от него был, как от ментовского свистка. Через колечки форсунок подсос тоже может быть, но это редкий случай, ведь форсунки меняют чаще чем остальные части впускного тракта.

 

Попробуй отключить АКБ т.е. сбрось все настройки. А потом обучи ЭБУ заново. Как обучать, на форуме темы есть.

спасибо за советы,попробуем..:)

Изменено пользователем atrix2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...