malcolm Опубликовано 17 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2015 Всем привет) На сервисе посоветовали перейти на полусинтетику, т.к. пробег авто больше 280 тысяч и появился масляный аппетит из-за небольшой течи. Не хочется тратить деньги на замену переднего сальника колена, т.к. дешевле просто перейти на другое масло. Сейчас залито по мурзилке Total 5w40. Многие ли из вас льют полусинтетику? Total 10w40, например. Или это КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещено? Я в Беларуси. Температуры воздуха вполне себе умеренные. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 17 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2015 думаю замена масла не поможет меняй сальник Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
metallict422 Опубликовано 17 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2015 Поддерживаю, лучше потратиться на замену сальника, чем мутить с маслами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rodman Опубликовано 17 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2015 Всем привет) На сервисе посоветовали перейти на полусинтетику, т.к. пробег авто больше 280 тысяч и появился масляный аппетит из-за небольшой течи. Не хочется тратить деньги на замену переднего сальника колена, т.к. дешевле просто перейти на другое масло. Сейчас залито по мурзилке Total 5w40. Многие ли из вас льют полусинтетику? Total 10w40, например. Или это КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещено? Я в Беларуси. Температуры воздуха вполне себе умеренные. Сколько людей, столько и мнений будет! Буду краток, течь устранить, 10-40 на лето залить! Осенью подготовить к зиме, 5-40 залить! Промывки не использовать, строго!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
and2480 Опубликовано 17 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2015 передний сальник заменить проще простого, в чем нежелание это сделать заключается? заменой марки масла эту проблему не решить... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
malcolm Опубликовано 17 апреля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2015 передний сальник заменить проще простого, в чем нежелание это сделать заключается? заменой марки масла эту проблему не решить... проще простого? ну... ремень грм снимать и менять - это не так уж и просто) и недешево... хотя он у меня отъездил всего-то тысяч 9-10. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rodman Опубликовано 17 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2015 проще простого? ну... ремень грм снимать и менять - это не так уж и просто) и недешево... хотя он у меня отъездил всего-то тысяч 9-10. Лей 10-40 течь будет меньше, но конечно проблему полностью не решить, а может и повезёт! А почему такой диагноз, что именно оттуда, ведь здесь как минимум нужно кожух ГРМ снимать, мыть, а потом заводить и смотреть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
malcolm Опубликовано 17 апреля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2015 Лей 10-40 течь будет меньше, но конечно проблему полностью не решить, а может и повезёт! А почему такой диагноз, что именно оттуда, ведь здесь как минимум нужно кожух ГРМ снимать, мыть, а потом заводить и смотреть? так на сервисе сказали) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
and2480 Опубликовано 17 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2015 проще простого? ну... ремень грм снимать и менять - это не так уж и просто) и недешево... хотя он у меня отъездил всего-то тысяч 9-10. мне замена грм обошлась 3500 российских рублей включая ремень, ролики и пиво, а незамена сальника может привести к разъеданию ремня, разрыву оного и встрече клапанов с поршнями..... как бы тебе решать, что дороже, а тебе, возможно только на сальник потратиться нужно, а в худшем, еще и ремень заменить... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
and2480 Опубликовано 17 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2015 Лей 10-40 течь будет меньше не нужно внушать людям надежду на неосуществимое, нужно причину устранять, а не надеяться... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
malcolm Опубликовано 17 апреля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2015 (изменено) спасибо. тогда поступлю следующим образом: поменяю этот сальник, насчет ремня подумаю (хотя на сервисе настоятельно рекомендуют менять, мол, по техпроцессу надо менять); посмотрю, будет ли течь. НО. вопрос так и остался. есть ли смысл переходить на 10w40 или нет? Изменено 17 апреля, 2015 пользователем malcolm Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
and2480 Опубликовано 17 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2015 спасибо. тогда поступлю следующим образом: поменяю этот сальник вместе с ремнем; посмотрю, что будет. НО. вопрос так и остался. есть ли смысл переходить на 10w40 или нет? если масло не ест(кроме утечки), то нет смысла. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rodman Опубликовано 17 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2015 НО. вопрос так и остался. есть ли смысл переходить на 10w40 или нет? решать тебе, еще раз говорю - сколько людей столько и мнений! Пока сам не попробуешь, не поймешь! 10-40 стоит дешевле, а мотору хуже не будет от свежего масла, на лето заливай смело - а осенью на 5-40! Тем более пробег не маленький. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
escander Опубликовано 17 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2015 не нужно внушать людям надежду на неосуществимое, нужно причину устранять, а не надеяться... and2480 Дата Сегодня, 16:31 передний сальник заменить проще простого, в чем нежелание это сделать заключается? заменой марки масла эту проблему не решить... +1, а от себя добавлю-"скупой платит дважды" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
and2480 Опубликовано 17 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2015 спасибо. тогда поступлю следующим образом: поменяю этот сальник, насчет ремня подумаю (хотя на сервисе настоятельно рекомендуют менять, мол, по техпроцессу надо менять)... когда снимешь ремень будет видно, надо его менять или нет, если масло попало на него, то однозначно замена, если абсолютно сухой, то не меняй... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
and2480 Опубликовано 17 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2015 "скупой платит дважды" или трижды(а то и больше)... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir1963 Опубликовано 17 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2015 так на сервисе сказали) Поменьше слушай сервис. Имея старую машину, больше надейся на себя. Для меня, как и многих отсюда, замена сальника обошлась бы в стоимость этого сальника и только! П.С. Езжу на ТОТАЛЬ 9000, 5 или 10 в принципе без разницы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 17 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2015 первая цифра вроде как холодная вязкость? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Glukan Опубликовано 17 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2015 Вот что советует лить пежо-сервисбокс "картинка" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
malcolm Опубликовано 18 апреля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2015 много раз уже смотрел этот документ. по нему ничто не мешает лить в EW7J4 полусинтетику. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Glukan Опубликовано 18 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2015 много раз уже смотрел этот документ. по нему ничто не мешает лить в EW7J4 полусинтетику. ну так об этом и речь,у меня сейчас в ew10j4 залит полусинь тотал 7000 10w40..но с сальниками все ок,новые ставил,чего и тебе желаю.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prong Опубликовано 18 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2015 Вот что советует лить пежо-сервисбокс "картинка" много раз уже смотрел этот документ. по нему ничто не мешает лить в EW7J4 полусинтетику. а зачем создана тема,и написано вот это,нифига не понял Многие ли из вас льют полусинтетику? Total 10w40, например. Или это КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещено? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 18 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2015 дружище, лей хоть минералку! понимаешь, нет обязательной связи между цифрами вязкости и составом масла!!! 75w90 тоже полусинтетика есть! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 18 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2015 зы у меня жрёт масло сильно причём что 7000 что 9000 однообразно 1 литр на тыщу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir1963 Опубликовано 19 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2015 sab, тут скорей дело в другом. Существует такое колхозное мнение, что синька более текуча и в старых двиглах с плохими сальниками оно будит вытекать быстрее, че минералка. Вот malcolm и мучат смутные сомнения, как бы объе...ать судьбу . Но это мнение, то же самое, что и про фолькс у которого в вине три Z , значит оцинкован! И между прочим эти убеждения в колхозе очень сильны! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.