Перейти к содержанию
  • Welcome to Pages!

    To get started, make sure you are logged in and click the arrow on the left hand side Block Manager to expand the block manager.
    You can move, add and edit blocks without the need for complex coding!

  • Можно ли без посторонней помощи заменить замок зажигания


    AnisaCars

    На неисправном автомобиле опасно или невозможно ездить, поэтому транспортное средство нужно своевременно ремонтировать. Одной из распространённых проблем стала поломка замка зажигания. Разберёмся, в каких случаях и как нужно менять эту деталь машины.

    В чём заключаются наиболее распространённые проблемы с замком зажигания

    Поводами для установки новой запчасти являются следующие проблемы:

    • поломка личинки;
    • выход из строя цилиндра конструкции;
    • механический износ, неисправность контактной группы;
    • неправильное функционирование сердцевины.

    Неполадки возникают по разным причинам. Контактная группа сгорает, если другие электрические приборы в автомобиле выходят из строя. Это касается фонарей, фар, поворотников.

    Также некоторые проблемы возникают из-за поломки механических деталей автомобиля. Одной из причин, по которой автомобилисты меняют замки, стал производственный брак или перегрев корпуса.

    В некоторых транспортных средствах используются электронные детали. Они ломаются, если возникают неполадки в индикаторах пуска. Поэтому важно следить за состоянием датчиков, вовремя ремонтировать их или менять в случае необходимости.

    А ещё поломанную личинку можно открыть даже "неродным" ключом, т. е. ситуацией пользуются угонщики. Чтобы защитить свою собственность, нужно поставить новый замок зажигания.

    Можно ли выполнить ремонт собственноручно

    Если водитель не хочет тратить деньги на посещение СТО, он может поступить следующим образом:

    • убрать кожух с вала руля, открутить винты замка зажигания;
    • отключить противоугонное устройство (ключ ставится в положение "0");
    • выполнить надавливание на фиксатор кронштейна;
    • вытащить сердцевину и ключ;
    • отсоединить провода (это надо делать по инструкции к машине);
    • провести проверку контактов, противоугонного устройства;
    • отключить контактную группу;
    • вытащить старый замок или личинку и установить новые запчасти;
    • собрать систему в порядке, противоположном демонтажу.

    Также во время работы придётся использовать омметр для измерения сопротивления. В конце ремонта необходимо включить автомобиль, попытаться повернуть ключ, попеременно ставить его в разные положения.

    А ещё опытные водители покупают только оригинальные новые запчасти для транспорта. Они дольше прослужат пользователю и на 100% совместимы с "железным конём". Также во время ремонта или замены замка зажигания можно проверить все электрические приборы автомобиля, чтоб убедиться в их исправности.

    Оригинальный источник: https://voprosproavto.ru/.


    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии

    Комментариев нет



    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

    Гость
    Добавить комментарий...

    ×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

      Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

    ×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

    ×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

    ×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

    Загрузка...

×
×
  • Создать...