Перейти к содержанию
  • Welcome to Pages!

    To get started, make sure you are logged in and click the arrow on the left hand side Block Manager to expand the block manager.
    You can move, add and edit blocks without the need for complex coding!

  • Виды неисправностей редукторов


    AnisaCars

    Редуктор промежуточный ДЗ-98.10.06.000.09 отличается высокой механической прочностью и надёжной работой, поэтому в конструкции автогрейдера он выдерживает высокие эксплуатационные нагрузки и способен длительное время бесперебойно функционировать.

    Но иногда в процессе роботы техники возникают поломки. Их можно заметить по специфическим признакам таким, как стуки, вибрирование, протекание масла. Они говорят о неисправности редуктора автогрейдера ДЗ 98 Б. Рассказываем, какие причины к этому приводят и как неисправность можно обнаружить.

    Какие поломки редуктора встречаются?

    Своевременно провести ремонт редуктора грейдера можно только при соблюдении регламента технического обслуживания, который позволяет выявить все скрытые неисправности и детали с серьезными следами износа.

    К поломкам редуктора относят:

    1. Перегрев. Он появляется при заедании в зацеплении, может свидетельствовать о недостатке смазки или повышенном износе подшипников;

    2. Подтекание масла. К этой поломке приводит засор отверстий для дренажа, что требует их прочистки, при ослаблении крепёжных элементов или износе уплотнительных деталей;

    3. Вибрации. При отсутствии соосности волов и силового агрегата может появиться характерное вибрирование;

    4. Стук в работе. Эта неисправность вызвана деформацией подшипников.

    Поломки редуктора грейдера требует незамедлительного устранения, что позволяет предупредить более серьезные повреждения и полный выход техники из строя. Рассмотрим, какие причины приводят к неисправности этого механизма.

    К их числу стоит отнести:

    • Изнашивание входящих в конструкцию узлов. Без регулярного технического обслуживания и замены смазочных материалов происходит преждевременный износ элементов конструкции редуктора;

    • Засорение отверстия для дренажа. Оно приводит к протеканию масла и сокращению ресурса службы редуктора;

    • Ослабление крепления болтов. Это происходит в результате сильной вибрации, при ошибке в установке. Именно плохая затяжка крепежа является основной причиной поломки редуктора, поэтому важно внимательно смотреть на эти элементы во время профилактического ТО ДЗ 98.10.02.000-1.

    При появлении любых вышеперечисленных признаков неисправности механизма рекомендуется обратиться к специалистам сервисного центра для проведения диагностики, определения причин и устранения дефектов. Это позволит предупредить более серьезные и дорогостоящие в устранении последствия.


    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии

    Комментариев нет



    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

    Гость
    Добавить комментарий...

    ×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

      Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

    ×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

    ×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

    ×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

    Загрузка...

×
×
  • Создать...