Рано или поздно многие автолюбители начнут задаваться вопросом: когда менять тормозные колодки и по каким признакам понять, что это нужно делать. Особенно в этом заинтересованы начинающие автовладельцы. Купить тормозные колодки можно на сайте ctoparts.ru.
Основная причина ускоренного износа
Так почему же одни автовладельцы не могут пользоваться тормозными колодками после 10 000 км пробега, а другой на той же машине может спокойно проехать три раза? Износ является очень тонким параметром и зависит от многих факторов:
- Режим вождения автомобиля - город или трасса. В городском потоке с частыми остановками тормозная нагрузка выше, чем при свободной езде по трассе. Минимальный пробег коврика будет зависеть от проложенного маршрута.
- Как часто менять, зависит от стиля вождения. Спокойная езда продлит жизнь, а агрессивная езда приведет к частому перегреву и преждевременному износу дисков и колодок.
- Задний тормозной контур неисправен. В этом случае увеличивается нагрузка на передний тормоз. При дооснащении задней части автомобиля распределение усилий становится более равномерным, а пробег передних и задних колодок увеличивается.
- В межсезонье все компоненты тормозной системы будут подвергаться воздействию неблагоприятных климатических факторов (влага, грязь, лед), а зимой также будут подвергаться воздействию агрессивных химикатов, что не продлит срок службы. Те. Чем больше вы ездите в плохую погоду, тем меньше у вас ресурсов.
- В машине есть сложные электронные помощники, эти электронные помощники имитируют действие блокировки дифференциала, подтормаживая колеса, таким образом сокращая срок службы тормозных колодок.
Тормозные колодки: когда их нужно менять?
Самый простой способ определить, когда необходимо заменить колодку, — это посмотреть на датчик износа и/или индикатор на приборной панели (если он есть на модели). Другими признаками необходимости замены являются «легкие» педали, увеличенный тормозной путь и повышенный расход жидкости. Особенностью разработки тормозных устройств станет специфический звук при резком торможении. После стирания колодок сенсорная плата издает характерный писк при соприкосновении с поверхностью диска. Большинство конструкций иномарок предлагают сигнальные лампы, подключаемые контактами, встроенными в облицовку блока. Если машина никаким образом, механически или иным образом не сигнализирует о состоянии тормозного механизма, его следует регулярно проверять на предмет износа, измеряя размеры накладок задних и передних колес (исключая металлическую основу). Если одна из колодок имеет толщину менее 1,5+/-0,5 мм, ее необходимо заменить. Если автомобиль оснащен литыми дисками с большими отверстиями, визуальный осмотр не представляет затруднений даже без снятия колес.
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.