Перейти к содержанию
  • Welcome to Pages!

    To get started, make sure you are logged in and click the arrow on the left hand side Block Manager to expand the block manager.
    You can move, add and edit blocks without the need for complex coding!

  • Основные причины плавающих оборотов


    AnisaCars

    Если плавают обороты на хендай солярис, приходится искать причину в системе подачи топлива, электрооборудовании и даже климат-контроле. Симптом присутствует почти на каждом третьем автомобиле марки. Также в некоторых случаях даже замена всех датчиков или механизмов, влияющих на обороты холостого хода двигателя, не избавит от проблемы.

    568x390_shodit-pokrytie-s-kozhanogo-rulya-hyundai-solaris.jpg

    Как проявляется неисправность

    По отзывам современных владельцев Соляриса, неустойчивые холостые обороты начинают появляться самопроизвольно, даже при отключенных потребителях. На самом деле, по логике вещей, если включить сильный потребитель, нагрузка на двигатель возрастает, потому что магнитное поле внутри генератора тормозит ротор. В некоторых случаях частота вращения коленчатого вала может снижаться при включенном кондиционере, печке и фарах. Также заметно падение - на 100-150 об/мин. Но скорость вернулась к нормальной через несколько секунд. Такая работа двигателя считается нормальной, хотя и должна оставаться бесперебойной. Но если машина все-таки глохнет, обороты падают почти до нуля, а потом возвращаются к исходным оборотам, причину нужно найти как можно скорее. Неправильная эксплуатация мотора может привести к его быстрому износу – может случиться сдвиг фаз газораспределения, большая нагрузка на поршневые кольца. Возникает стук – горючая смесь самовоспламеняется после остановки двигателя.

    Основные причины плавающих оборотов

    • Подсос атмосферы во впускную систему (неплотные соединения, трещины во впускном тракте и т.п.);
    • Изношенные или грязные форсунки;
    • Обрыв линии высокого напряжения;
    • Дефектные свечи зажигания (зазор, нагар и т.п.);
    • Низкое давление топлива (вышел из строя топливный насос, грязный фильтр);
    • Некондиционное топливо, вода в топливе;
    • Пониженная компрессия одного или нескольких цилиндров (например, повреждена прокладка ГБЦ);
    • Нарушена герметичность системы вентиляции картера.

    Неисправности, связанные с ЭБУ (электронный блок управления двигателем)

    • Неисправность датчика положения дроссельной заслонки;
    • Неисправность регулятора холостого хода;
    • Выход из строя датчиков абсолютного давления воздуха и температуры впускного воздуха;
    • Грязный или неисправный датчик массового расхода воздуха;
    • Неисправность датчика положения распредвала или коленвала;
    • Выход из строя катушки зажигания;
    • Повреждены фазы газораспределения;
    • Заедает дроссельная заслонка (механическое срабатывание);
    • Выход из строя регулятора давления топлива;
    • Неисправен датчик концентрации кислорода;
    • Неисправный гидравлический подъемник.

    Все вышеперечисленные неисправности — простые или сложные — могут привести к одному и тому же внешнему эффекту: могут начать плавать обороты двигателя. Что касается самопроверки, то здесь многое зависит от того, насколько вы подготовлены. При отсутствии навыков и опыта обращайтесь на СТО.


    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии

    Комментариев нет



    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

    Гость
    Добавить комментарий...

    ×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

      Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

    ×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

    ×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

    ×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

    Загрузка...

×
×
  • Создать...