Для эффективной работы компоненты тормоза должны соприкасаться друг с другом для создания трения. Однако, если торможение не требуется, очень важно, чтобы диски и колодки находились достаточно далеко друг от друга, чтобы они не соприкасались друг с другом и не мешали движению или, что еще хуже, вызывали избыточный нагрев. А когда они повреждают друг друга и трутся друг о друга . Со временем этот легкий и постоянный контакт между диском и колодками может привести к неравномерному износу компонентов, перегреву системы, шуму и вибрации.
Для правильной и безопасной работы тормозной системы ее компоненты должны свободно перемещаться. Они изготовлены из металлов, которые обеспечивают механическую и термостойкость, но недостатком является то, что большинство металлов со временем подвергаются коррозии и разложению. Подробности по обслуживанию тут https://umelyeruki.info/avto/zamena-zadnix-tormoznyx-kolodok-pezho-406/. Рельсы суппорта являются одним из компонентов, подверженных коррозии из-за электрохимических реакций между металлом и окружающей средой.
Тормозная система автомобиля постоянно находится под нагрузкой, а также грязью, водой, солью и различными примесями, ускоряющими коррозию. Даже энергичная мойка под давлением может быть вредной и контрпродуктивной: струи воды под высоким давлением достаточно, чтобы сместить уплотнения на суппортах и позволить влаге просочиться между поверхностями скольжения. Кроме того, щелочные очистители могут вызвать коррозию и окисление, что в конечном итоге может привести к неприятным скрипящим звукам с последующей необходимостью разборки, ремонта и обработки мест контакта суппортов специальными смазками.
Как часто следует обслуживать суппорта?
Лучше всего проводить профилактику каждый раз, когда вы меняете колодки. Но трудно ориентироваться в пути. Кому-то колодки удалось оттереть за 15-30 тысяч километров, кто-то проехал за 50-70 тысяч километров. Трудно как-то вычислить нормальный интервал с таким распределением. Но есть привязка ко времени - это год. Суппорта необходимо чистить и смазывать один раз в год. Конечно, он мог бы водить машину и без операции, но продолжительность его жизни значительно сократилась бы. Кроме того, частота технического обслуживания зависит от многих других факторов. Если вы живете в городе, где зимой злоупотребляют реагентами, лучше всего сократить интервал. Хорошо бы хотя бы тормозной механизм снаружи почистить на автомойке, если есть возможность. Реагенты могут сократить срок службы не только суппортов, но и таких компонентов, как тормозные трубки, которые быстрее подвергаются коррозии. Дополнительная стирка им не повредит.
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.