Перейти к содержанию
  • Welcome to Pages!

    To get started, make sure you are logged in and click the arrow on the left hand side Block Manager to expand the block manager.
    You can move, add and edit blocks without the need for complex coding!

  • Как часто следует обслуживать суппорта ?


    AnisaCars

    Для эффективной работы компоненты тормоза должны соприкасаться друг с другом для создания трения. Однако, если торможение не требуется, очень важно, чтобы диски и колодки находились достаточно далеко друг от друга, чтобы они не соприкасались друг с другом и не мешали движению или, что еще хуже, вызывали избыточный нагрев. А когда они повреждают друг друга и трутся друг о друга . Со временем этот легкий и постоянный контакт между диском и колодками может привести к неравномерному износу компонентов, перегреву системы, шуму и вибрации.

    Для правильной и безопасной работы тормозной системы ее компоненты должны свободно перемещаться. Они изготовлены из металлов, которые обеспечивают механическую и термостойкость, но недостатком является то, что большинство металлов со временем подвергаются коррозии и разложению. Подробности по обслуживанию тут https://umelyeruki.info/avto/zamena-zadnix-tormoznyx-kolodok-pezho-406/. Рельсы суппорта являются одним из компонентов, подверженных коррозии из-за электрохимических реакций между металлом и окружающей средой.

    Тормозная система автомобиля постоянно находится под нагрузкой, а также грязью, водой, солью и различными примесями, ускоряющими коррозию. Даже энергичная мойка под давлением может быть вредной и контрпродуктивной: струи воды под высоким давлением достаточно, чтобы сместить уплотнения на суппортах и позволить влаге просочиться между поверхностями скольжения. Кроме того, щелочные очистители могут вызвать коррозию и окисление, что в конечном итоге может привести к неприятным скрипящим звукам с последующей необходимостью разборки, ремонта и обработки мест контакта суппортов специальными смазками.

    obsluzhivanie_tormoznogo_supporta.jpg

    Как часто следует обслуживать суппорта?

    Лучше всего проводить профилактику каждый раз, когда вы меняете колодки. Но трудно ориентироваться в пути. Кому-то колодки удалось оттереть за 15-30 тысяч километров, кто-то проехал за 50-70 тысяч километров. Трудно как-то вычислить нормальный интервал с таким распределением. Но есть привязка ко времени - это год. Суппорта необходимо чистить и смазывать один раз в год. Конечно, он мог бы водить машину и без операции, но продолжительность его жизни значительно сократилась бы. Кроме того, частота технического обслуживания зависит от многих других факторов. Если вы живете в городе, где зимой злоупотребляют реагентами, лучше всего сократить интервал. Хорошо бы хотя бы тормозной механизм снаружи почистить на автомойке, если есть возможность. Реагенты могут сократить срок службы не только суппортов, но и таких компонентов, как тормозные трубки, которые быстрее подвергаются коррозии. Дополнительная стирка им не повредит.


    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии

    Комментариев нет



    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

    Гость
    Добавить комментарий...

    ×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

      Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

    ×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

    ×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

    ×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

    Загрузка...

×
×
  • Создать...