Перейти к содержанию
  • Welcome to Pages!

    To get started, make sure you are logged in and click the arrow on the left hand side Block Manager to expand the block manager.
    You can move, add and edit blocks without the need for complex coding!

  • Что такое фаркоп и зачем он нужен


    AnisaCars

    Транспортное средство можно использовать не только для комфортного перемещения из одной точки в другую, но и для перевозки различных грузов. Иногда владельцам не хватает места для багажа или им необходимо перевезти крупногабаритный груз. В этом случае выход – использовать прицеп, для крепления которого используется фаркоп. В рамных внедорожниках и грузовиках фаркоп часто входит в стандартную комплектацию. Для легковых автомобилей эта опция устанавливается отдельно. Приобрести Фаркоп LADA XRay можно на сайте https://avtopasker.ru/catalog/farkop-lada-xray.

    farkop-2.jpg

    Что такое фаркоп и зачем он нужен

    Фаркоп представляет собой специальное буксировочное устройство (TSU), используемое для буксировки легкого прицепа. Что касается его конструкции, то она может быть разной, но в подавляющем большинстве случаев состоит из двух основных элементов: балки и шарового узла. Балки крепятся к специальным отверстиям, расположенным в раме или кузове автомобиля. Шаровые шарниры обычно крепятся к балке. Как было сказано выше, основная и, возможно, единственная сфера применения фаркопа – буксировка легких прицепов. Однако некоторые водители на самом деле используют его для разных «скрытых» целей. Они считают, что устройство может каким-то образом защитить автомобиль в случае удара сзади. На самом деле такое восприятие совершенно неверно: практика показала, что в этом случае кузов автомобиля, в который «въезжает» другой автомобиль, получает гораздо больше повреждений, чем без фаркопа. Кстати, в некоторых странах правила дорожного движения вообще запрещают использование фаркопов без прицепов.

    Законность установки фаркопа

    Если производитель предлагает вариант оснащения автомобиля фаркопом, то устанавливать его можно смело без согласования с ГИБДД. Но имейте в виду, что устройство должно иметь паспорт и должным образом аутентифицировано. Если речь идет о самодельном фаркопе, то лучше о нем забыть. Использовать такой ТСУ опасно, к тому же он не пройдет проверку ГИБДД. Обратите внимание на техническую документацию автомобиля: в ней не всегда указано, что можно установить фаркоп. Если самодеятельность разрешена, то ТСУ уже считается изменением конструкции автомобиля. Это связано с тем, что крюк может представлять угрозу для других транспортных средств и пешеходов. Если вы ударите его, вы не только повредите пластиковые детали, но и пробьете радиатор. Поэтому за самовольную установку фаркопов взимается штраф в размере 500 рублей. Для этого подключение устройства должно быть отражено в ПТС.


    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии

    Комментариев нет



    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

    Гость
    Добавить комментарий...

    ×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

      Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

    ×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

    ×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

    ×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

    Загрузка...

×
×
  • Создать...