Многие автодома, прицепы и караваны, которые «приезжают» к нам из Европы и эксплуатируются в РФ, оснащены приводными системами, подвесками, тормозными системами и т.д. и имеют запчасти al ko. Операционная система каравана также требует ремонта и обслуживания, как и обычный автомобиль. В базовую комплектацию большинства современных прицепов входит рессорная подвеска, обеспечивающая лучшее качество и надежность, чем резиновые жгуты проводов. Обычно ее называют торсионной подвеской. Если на прицепе установлены пружины, то менять их не рекомендуется, так как вряд ли вы найдете и установите что-то лучше. В этом случае все, что можно сделать, это улучшить его, то есть усилить конструкцию. Что означает армирование? Здесь нет высшей науки, поэтому многие владельцы работают над модернизацией пружин. Часто установленные рессоры заменяют более прочными и усиленными вариантами, чтобы на прицепе можно было перевозить более тяжелые грузы. Для этого нужно иметь под рукой некоторые материалы и инструменты.
Преимущества
Резино-жгутовая подвеска не такая прочная. Затраты на его обслуживание и ремонт обходятся владельцам прицепов недешево. Заменить самостоятельно можно только подшипники, а вот для замены рычага или торсиона потребуется обращение в мастерскую. При этом ремонт иногда стоит столько же, сколько покупка новенькой конструкции.
Поэтому преимущества рессорной подвески очевидны. Модернизация подвески легкого прицепа не занимает много времени. Для этого необходимо установить все подвесное оборудование под ось прицепа, принимающую на себя всю нагрузку во время движения. В этом случае пружины действуют как демпфирующий механизм, поскольку они воспринимают боковые, вертикальные и продольные нагрузки. Мосты обычно очень просты по конструкции и выглядят как традиционные трубчатые профили. В зависимости от конструкции прицепа переход на рессорную подвеску может иметь некоторые дополнительные преимущества. Все, что нужно, это воплотить идею в жизнь.
Требования к техническому обслуживанию модифицированных прицепов
В процессе использования прицепа апгрейда владелец должен соблюдать следующие правила.
- Заменяйте втулки из ПТФЭ через 50 000 км пробега или при износе деталей. Если прицеп сильно загружен и активно используется, иногда возникает необходимость досрочной замены функциональных частей.
- Периодически проверяйте затяжку болтов в месте соединения пружины и подвесной балки. Крепеж со временем ослабевает, в результате чего пружинный механизм быстро деформируется и выходит из строя. Поэтому требуется профилактический осмотр состояния креплений каждые 10 000 км пробега. Не допускайте образования зазоров между рабочими частями подвески.
- Периодически добавляйте солидол или смазку на основе графита в шарниры рессорной подвески. Строгих правил выполнения этой процедуры нет. Владелец должен самостоятельно контролировать смачивание узлов техническими смазками. Если этого не сделать, сухая доска быстро изнашивается и преждевременно трескается.
- Нанесите смазку на проушину, где находится поплавковый элемент пружинного механизма. Для добавления смазки (твердой, графитовой составляющей) пластину пружины осторожно сгибают основанием или другим временным предметом. При этом необходимо соблюдать правила техники безопасности. Не наносите смазку пальцами. Для этого используйте малярную кисть или ватную палочку.
По мнению некоторых водителей, плавающая часть в рессорной подвеске ухудшает работу устройства. Они предложили заменить колебательную конструкцию на сайлентблок. На самом деле у плавучего механизма есть свои преимущества, которые делают его незаменимой частью грузовых автомобилей и прицепов.
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.