При выборе шин для своего квадроцикла первым делом необходимо определить оптимальный диаметр колеса. Для этого достаточно знать простое правило: Чем больше диаметр колеса квадроцикла, тем больше площадь контакта с землей, и тем лучше проходимость по бездорожью. И наоборот, покрышки меньшего диаметра позволят развивать высокую скорость, но проходимость по бездорожью будет ниже. Выбрать подходящие шины для квадроцикла можно на сайте https://inwheel.ru/catalog/kvadroshiny/.
При выборе правильного диаметра шин для вашего квадроцикла следует обратить внимание на объем двигателя. Квадроциклы объемом до 50 куб. см чувствительны к изменениям стандартного диаметра колес и становятся менее чувствительными по мере увеличения объема. Но во всем нужна мера: установка слишком больших шин на квадроцикл может негативно сказаться на живучести двигателя, подвески, трансмиссии. Помимо увеличения нагрузки на систему квадроцикла, крутящий момент также снижается при установке больших тяжелых колес.
Характеристики шин для вездеходов
Сразу следует отметить, что почти все шины для квадроциклов предназначены для эксплуатации в условиях бездорожья. Хотя некоторые производители выпускают шины для дорог общего пользования. На сегодня имеются:
- Радиальные шины. Это колесо лучше для пологих трасс и высоких скоростей. На самом деле, если вы планируете ездить по городу, вам подойдут радиальные шины.
- Диагональные шины. Эта резина является наиболее распространенным решением, поскольку она обеспечивает лучшую устойчивость квадроцикла при движении по мокрой или грязной воде.
Обратите внимание на маркировку шин. Это значительно упростит подбор подходящей резины.Размеры колес обычно указываются в имперских или метрических единицах. Первый вариант выглядит так: 25×8-12. Первые две цифры обозначают высоту и ширину шины, а последняя цифра — радиус диска. Метрическая система выглядит несколько сложнее, например: 200/70R12. где 200 — ширина шины, а 70 — отношение ширины к высоте профиля.
Поверхность и сцепление
- Асфальт
Если рассматривать асфальт, то здесь все понятно: очень хорошее сцепление и большая площадь контакта (ПК). А вот бездорожье — это отдельная тема.
- Дорога по грязи
Если для асфальта большая площадь ПК — лучшее решение, то для грунтовых дорог — еще больший минус. В этом случае это похоже на катание на санях. Но если вам нужно хорошее сцепление, выбирайте шины с боковыми выступами и, конечно же, с глубоким протектором. Большие выступы помогают хорошо отталкиваться. Передние и задние шины работают по-разному при движении, поэтому к ним должны предъявляться отдельные требования. Задняя шина должна иметь более глубокий рисунок протектора и большие грунтозацепы, чтобы эффективно двигаться вперед. С другой стороны, передние шины должны препятствовать качке внедорожника и обеспечивать качественную тягу для руля.
- Песчаная дорога
Для таких дорог нужна специальная резина с рисунком из длинных блоков. Такая штатная резина будет разгребать песок и агрессивно двигать автомобиль вперед. Лучше не использовать эту «обувь» для прохождения грязи. Любой тип каучука проходит тщательное тестирование, прежде чем он будет одобрен. Так, например, квадроцикл будет перекатываться по мокрым камням, мокрым палкам и т.п. На современном рынке вы можете найти универсальные модели, которые провезут вас по песку и грунтовым дорогам.
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.