Ровно через пять лет после презентации концепта FT-1 компания Toyota наконец-то представила миру совершенно новую Supra.
Мы очень долго ждали Supra A90 пятого поколения, но ожидание того стоило. Вы, наверное, уже видели дизайн новой модели по непрерывным утечкам фото, но давайте обратим внимание на презентацию.
Эффект FT-1 очевиден снаружи, так как Supra имеет очень мускулистый вид. Однако интерьер напоминает BMW , что понятно, учитывая, что Toyota разделяет основы с совершенно новым родстером Z4. Конечно, кабина, вдохновленная концепцией FT-1, была бы более впечатляющей, но мы должны быть благодарны за то, что эта машина вообще существует.
Toyota GR Supra 2020 дебютирует с 3,0-литровым турбированным 6-цилиндровым двигателем производства BMW мощностью 340 л.с.
В паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач с перьями двигатель позволяет Supra развивать скорость до 100 км / ч. примерно на 4,1 секунды. Максимальная скорость ограничена 250 км / ч. Это сделает его самым быстрым автомобилем Toyota на сегодняшний день. Япония также получит 2,0-литровый турбо 4-цилиндровый агрегат, который будет доступен в двух вариантах: 194 л.с. и 254 л.с. соответственно.
Производитель также обещает, что Supra предложит «захватывающее сочетание мощности, точности и маневренности» благодаря конструкции заднего привода, низкому центру и распределению веса 50:50.
Режимы движения и активный задний дифференциал
Supra предложит два режима движения - Normal и Sport. Последний уменьшает вмешательство функций контроля тяги и устойчивости, а также обостряет педаль акселератора, увеличивает жесткость рулевого колеса и улучшает переключение передач. Он также более агрессивно регулирует активный дифференциал и усиливает звук выхлопа.
Говоря об активном дифференциале, в нем используется электродвигатель и несколько пластин регулировки крутящего момента. Дифференциал распределяет усилия на задние колеса при повороте при разгоне и торможении. По словам Toyota, система также обеспечивает нейтральное рулевое управление, уменьшая как недостаточную, так и избыточную поворачиваемость.
Supra поставляется с передней подвеской с двумя пружинами и многорычажной задней подвеской, которая, как говорят, способствует как точному управлению, так и комфорту. Supra будет иметь 19-дюймовые кованые легкосплавные диски с шинами Michelin Pilot Super Sport размером 255/35 R19 спереди и 275/35 R19 сзади. Тормозное усилие обеспечат передние диски диаметром 348 мм с 4-поршневыми суппортами Brembo.
Стандартная адаптивная подвеска и типы оборудования
Поскольку о качестве комфорта мы упоминали ранее, вы должны знать, что все Supra в стандартной комплектации оснащаются адаптивной подвеской с двумя настройками - Normal и Sport.
В Европе будет доступно два уровня оборудования Supra: Active и Premium. Toyota GR Supra Active начального уровня включает вышеупомянутый дифференциал, адаптивную регулируемую подвеску и 19-дюймовые кованые легкосплавные диски с мощной тормозной системой. Кроме того, модель Active будет включать двухзонный автоматический кондиционер, адаптивный круиз-контроль, интеллектуальный вход и запуск кнопки, а также светодиодные фары, задние фонари и дневные ходовые огни. Зеркала заднего вида затемняются автоматически.
Внутри Supra Active оснащена аудиосистемой с 10 динамиками и 8,8-дюймовым информационно-развлекательным дисплеем с Bluetooth и портом USB.
Что касается Supra Premium, он включает те же функции, что и Active, но добавляет черную кожу, аудиосистему JBL с 12 динамиками, проекционный дисплей и зарядное устройство для беспроводного телефона.
Как и BMW Z4 2019 года, Toyota Supra будет производиться на заводе Magna Steyr в Граце, Австрия.
http://www.toyotaman.ru/etc/Dyna-Y50 - инструкция для ремонта грузовых автомобилей Toyota Dyna.
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.