Peugeot Boxer — надежный коммерческий и семейный минивэн с минимальным расходом топлива. Внешне он напоминает Fiat Ducato и борется за лидерство в продажах. В последнее время возросла популярность французских автомобилей. В минивэнах много места, они надежны и не менее комфортны, чем седаны бизнес-класса. Получить ремонт пежо боксер достаточно сложно, ведь нее все автосервисы берутся ремонтировать такие автомобили.
Эксплуатация и ремонт Пежо Боксер
Любой механизм со временем изнашивается, и даже такой качественный автомобиль, как Peugeot Boxer, нуждается в обслуживании. Время износа зависит от частоты и условий эксплуатации. А вот найти автосервис для Пежо Боксер достаточно сложно. Не все станции техобслуживания принимают Peugeot Boxer. Только один из 10 сервисов примет модель в ремонт или обслуживание, но стоимость ремонта Peugeot Boxer 3 будет настолько высока, что проще будет сказать «нет» и накопить на другой автомобиль. Отсутствие данной услуги связано с размером автомобиля. Он не подходит ни для небольших станций технического обслуживания и ремонта, ни для стандартных подъемников. В низкой комнате он будет упираться в потолок. Мастера не любят возиться с большими машинами, те же деньги проще заработать на легковой машине. Многие узлы и агрегаты автомобиля расположены в труднодоступных местах. Чтобы найти радиатор или элементы подвески, нужно разобрать половину автомобиля. Для этого не получится без специального оборудования и техники. Наш сервис располагает современными компьютерами и техническим оборудованием, что позволяет проводить качественный ремонт автомобилей Peugeot Boxers.
Рекомендации по техническому обслуживанию Boxer
Транспортные средства, перевозящие грузы весом от тонны и более в сутки, требуют регулярного технического обслуживания для поддержания правильного функционирования всех агрегатных узлов. Мы знаем, на что обращать внимание при профилактическом обслуживании, и хотели бы поделиться своим опытом:
- Сервисные посещения каждые 10 000 км;
- Помимо моторного масла заменять топливный и воздушный фильтры;
- Проверять ходовую часть, особенно подшипники колес;
- Обратите внимание на тормозную систему: степень износа тормозных колодок и дисков, уровень тормозной жидкости (рекомендуем менять каждые 3 года/60 000 км);
- Заменяйте охлаждающую жидкость сразу после пробега автомобиля 60 000 км;
Ваш автомобиль прослужит дольше, если вы будете заправляться дизельным топливом премиум-класса на проверенной АЗС – необоснованная экономия может привести к выходу двигателя из строя. При ремонте старайтесь устанавливать оригинальные запчасти или производственные аналоги.
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.