Перейти к содержанию
  • Welcome to Pages!

    To get started, make sure you are logged in and click the arrow on the left hand side Block Manager to expand the block manager.
    You can move, add and edit blocks without the need for complex coding!

  • Признаки неисправности турбины и их причины


    AnisaCars

    Не так давно турбины считались странными. Сегодня его можно установить практически на любой автомобиль. У некоторых производителей есть серийные автомобили и даже отечественные двигатели с турбонаддувом. Такую популярность агрегата легко объяснить: турбина может увеличить мощность автомобиля, фактически не увеличивая его массу. Конечно, как и любой механизм, турбокомпрессоры могут выйти из строя. Как только устройство начинает «прыгать», самое время подумать о его ремонте. Если вас интересует ремонт турбин в СПб, то советуем вам обратиться на сайт https://diesel-remont78.ru.

    b7cf4dd6d6-001-vozdusnyj-turbokompressor-v-sbore.jpg

    Признаки неисправности турбины и их причины

    Существует множество признаков, наличие которых должно побудить владельцев немедленно обратиться в автосервис, который специализируется на диагностике и ремонте таких устройств. Возможно:

    • Пепел или черный дым из выхлопной трубы;
    • Постоянный шум (свист или свист) на холостом ходу и при повышенных оборотах двигателя;
    • Блок питания обесточен;
    • Увеличение расхода топлива и масла.

    Причин выхода из строя тоже несколько, и турбина бензинового двигателя нуждается в ремонте:

    • Несоблюдение графиков технического обслуживания. Масло и фильтр нужно менять вовремя;
    • Некачественное масло. Подшипники могут быть повреждены при использовании некачественных или грязных горюче-смазочных материалов;
    • Отсутствие масла. Устройство очень чувствительно к «отсутствию масла», ведь даже на несколько секунд, пока оно отсутствует, подшипник приходит в негодность;
    • Механические повреждения крыльчатки и других частей системы. Это может произойти из-за попадания в устройство твердого мусора и посторонних предметов. Даже частицы, невидимые невооруженным глазом, могут повредить лопасти ротора турбокомпрессора, что потребует капитального ремонта для устранения повреждения;
    • Перегрев узла из-за чрезмерной нагрузки и недостаточного охлаждения. Это приводит к нагарообразованию на стенках турбокомпрессора и маслопровода, износу уплотнительных колец и подшипников.

    Турбины дизельных двигателей чаще всего требуют обслуживания из-за проблем с маслом (низкое качество или недостаточное количество). Во избежание поломок необходимо тщательно прогревать автомобиль перед поездкой, особенно зимой, и не допускать многократного запуска двигателя. Вовремя диагностируйте, чтобы определить степень его износа и замените необходимые детали, сэкономив на более дорогом ремонте.


    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии

    Комментариев нет



    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

    Гость
    Добавить комментарий...

    ×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

      Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

    ×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

    ×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

    ×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

    Загрузка...

×
×
  • Создать...