Jaguar Motors производит высококачественные автомобили класса люкс с современным оборудованием и автоматическими коробками передач. Автомобили марки Jaguar могут комплектоваться тремя трансмиссиями: 4-ступенчатыми F4HP22 и ZF4HP24, 5-ступенчатыми ZF5HP24 и 6-ступенчатыми ZF6HP26. Благодаря продвинутому программному обеспечению, коробке передач с электронным блоком управления Jaguar может без проблем переносить агрессивную езду с автоматической коробкой передач, но на очень короткие промежутки времени. Больше информации на сайте https://transrebuild.ru/remont-gidrotransformatora-jaguar.
Причины выхода из строя гидротрансформатора АКПП
Основные причины выхода из строя гидротрансформаторов могут быть следующими:
- Масляный фильтр забит
- Износ и повреждение упорных подшипников
- Потеря и деформация лопатки
- Проблема с обгонной муфтой
- Изношенные алюминиевые шайбы на муфтах
- Устройство перегревается
- Деформация и выход из строя полимерных деталей узла
Рассмотрим пример, в котором требуется ремонт автоматической коробки передач Jaguar, связанной с гидротрансформатором.
Если при движении на скорости до 90 км/ч вы ощущаете небольшие вибрации, стоит проверить блокировку гидротрансформатора на неисправность. Это приводит не только к необходимости технического обслуживания, но и к аварийным ситуациям во время вождения.
Характерный гудящий звук во время движения однозначно укажет на забитый масляный фильтр. В этом случае продиагностируйте устройство, а затем промойте насос. Профилактика легче, чем ремонт. Если вы испытываете механические шумы, щелчки, а в тяжелых случаях гул, пропадающий при выставлении указателя скорости, то, скорее всего, проблема с подпятником. Часто они наносили непоправимый ущерб. В этой ситуации вам срочно нужен автосервис. Если перкуссия имеет металлический оттенок, то причина в лопатках. Они либо расположены неправильно, либо деформированы.
Плохое ускорение автомобиля может указывать на повреждение маховика. Это довольно редкая неисправность, но ее трудно диагностировать и вообще невозможно в домашних условиях. Здесь не обойтись без профессиональных и опытных механиков. Вероятно, проще всего определить износ алюминиевых концевых шайб. Если на щупе АКПП появилась алюминиевая пыль, скорее всего, требуется замена прокладки.
Выход из строя полимерных деталей можно определить по запаху. При работающем двигателе будет заметен запах расплавленного пластика. Обычно это происходит из-за перегрева жидкостного силового трансформатора. Этот вид ремонта требует полной разборки узлов, но не занимает много времени. Да, при этом возможен визуальный осмотр других деталей АКПП.
Также иногда выходит из строя система управления гидротрансформатором. Чаще всего возникает при запуске двигателя. Он просто закрывается, когда он открыт. Это вызывает блокировку гидравлической системы. Это также может быть признаком срезанных шлицов на колесе турбины.
Поскольку гидротрансформатор представляет собой неразъемный герметичный узел, для проведения ремонтных работ его необходимо разрезать, что в домашних условиях практически невозможно. После устранения неисправности и замены деталей оборудование необходимо опломбировать. Это очень сложный процесс. Такую работу лучше всего проводить в специализированных центрах.
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.