Если вы хотите оптимизировать эффективность своего бизнеса, но не только это, но и оставить своих конкурентов далеко позади, то система QWEP — это то, что вам нужно. QWEP — это специальный набор профессиональных приложений, которые помогут вашему бизнесу стать более конкурентоспособным и улучшить бизнес вашей компании. Например, с помощью QWEP ваша система поиска автозапчастей станет лучше, и это лишь малая часть того, как вы можете улучшить свой бизнес, давайте рассмотрим подробнее.
Особенности QWEP
QWEP — это современное и гибкое информационно-аналитическое комплексное решение для автоматизации бизнеса. Специалисты создали и продолжают развивать и совершенствовать системы для повышения эффективности ключевых процессов. Автоматизация системы может помочь решить многие проблемы, и компании, уже работающие с QWEP, признают, что бизнес вышел на новый уровень. Но ничего особенного не произошло, просто оптимизировались процессы, которые раньше отнимали много времени, например, программа для автосервиса, которая раньше была довольно рутинной работой, а теперь высвобождает время сотрудников, чтобы сосредоточиться на других полезных областях, например, как улучшить обслуживание клиентов. Кроме того, увеличилась и прибыль. QWEP привносит в бизнес рациональность, избавляет от иррациональности и помогает оптимизировать работу склада. Просто задайте нужные вам параметры в интерфейсе, работающем синхронно с вашей 1С, и все необходимые данные будут обновляться онлайн автоматически.
Преимущества QWEP
- Поиск будет длиться не более 10 секунд. В списке более 250 поставщиков автозапчастей;
- Данные о продуктах структурированы и классифицированы по цене и доступности;
- Очень обширный рабочий набор инструментов;
- Имеется рабочий стол администратора для управления данными сотрудников и пользователей;
- Приступить к неймингу, созданию документации для заказов поставщиков и клиентов;
- Услуги постоянно развиваются и улучшаются;
- Онлайн-поддержка внутри службы или по телефону.
Программа агрегатор автомобильных запчастей поможет повысить эффективность работы бухгалтерии, отдела закупок и финансов. Он также обеспечивает:
- Полная автоматизация рабочего процесса в 1С. То есть вам не придется самостоятельно оформлять документы, программа все сделает за вас и отправит контрагенту то, что нужно;
- Система поможет рассчитать время и стоимость распространения товаров в сети, а точнее время и стоимость транспортировки между складами, где бы они ни находились. Излишек или дефицит, если таковой имеется, также будет учитываться. Будет отвечать за распределение товаров между филиалами;
- Организовывать своевременное пополнение запасов. При этом все самые выгодные предложения будут рассмотрены вместе со сроками и бюджетами.
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.