Перейти к содержанию
  • Welcome to Pages!

    To get started, make sure you are logged in and click the arrow on the left hand side Block Manager to expand the block manager.
    You can move, add and edit blocks without the need for complex coding!

  • Преимущества QWEP


    AnisaCars

    Если вы хотите оптимизировать эффективность своего бизнеса, но не только это, но и оставить своих конкурентов далеко позади, то система QWEP — это то, что вам нужно. QWEP — это специальный набор профессиональных приложений, которые помогут вашему бизнесу стать более конкурентоспособным и улучшить бизнес вашей компании. Например, с помощью QWEP ваша система поиска автозапчастей станет лучше, и это лишь малая часть того, как вы можете улучшить свой бизнес, давайте рассмотрим подробнее.

    screenshot_23-3-e1645802556238.png

    Особенности QWEP

    QWEP — это современное и гибкое информационно-аналитическое комплексное решение для автоматизации бизнеса. Специалисты создали и продолжают развивать и совершенствовать системы для повышения эффективности ключевых процессов. Автоматизация системы может помочь решить многие проблемы, и компании, уже работающие с QWEP, признают, что бизнес вышел на новый уровень. Но ничего особенного не произошло, просто оптимизировались процессы, которые раньше отнимали много времени, например, программа для автосервиса, которая раньше была довольно рутинной работой, а теперь высвобождает время сотрудников, чтобы сосредоточиться на других полезных областях, например, как улучшить обслуживание клиентов. Кроме того, увеличилась и прибыль. QWEP привносит в бизнес рациональность, избавляет от иррациональности и помогает оптимизировать работу склада. Просто задайте нужные вам параметры в интерфейсе, работающем синхронно с вашей 1С, и все необходимые данные будут обновляться онлайн автоматически.

    Преимущества QWEP

    • Поиск будет длиться не более 10 секунд. В списке более 250 поставщиков автозапчастей;
    • Данные о продуктах структурированы и классифицированы по цене и доступности;
    • Очень обширный рабочий набор инструментов;
    • Имеется рабочий стол администратора для управления данными сотрудников и пользователей;
    • Приступить к неймингу, созданию документации для заказов поставщиков и клиентов;
    • Услуги постоянно развиваются и улучшаются;
    • Онлайн-поддержка внутри службы или по телефону.

    Программа агрегатор автомобильных запчастей поможет повысить эффективность работы бухгалтерии, отдела закупок и финансов. Он также обеспечивает:

    • Полная автоматизация рабочего процесса в 1С. То есть вам не придется самостоятельно оформлять документы, программа все сделает за вас и отправит контрагенту то, что нужно;
    • Система поможет рассчитать время и стоимость распространения товаров в сети, а точнее время и стоимость транспортировки между складами, где бы они ни находились. Излишек или дефицит, если таковой имеется, также будет учитываться. Будет отвечать за распределение товаров между филиалами;
    • Организовывать своевременное пополнение запасов. При этом все самые выгодные предложения будут рассмотрены вместе со сроками и бюджетами.

    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии

    Комментариев нет



    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

    Гость
    Добавить комментарий...

    ×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

      Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

    ×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

    ×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

    ×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

    Загрузка...

×
×
  • Создать...