Перейти к содержанию
  • Welcome to Pages!

    To get started, make sure you are logged in and click the arrow on the left hand side Block Manager to expand the block manager.
    You can move, add and edit blocks without the need for complex coding!

  • Характерные неисправности рулевой реекйки 


    AnisaCars

    Рулевая конструкция, как и любой другой полимерный узел автомобиля, в процессе эксплуатации изнашивается. Особая нагрузка в этом узле приходится на рулевую рейку. Настоятельно рекомендуется каждому водителю внимательно следить за своим состоянием, а если вам дорого здоровье себя и своих пассажиров, при необходимости вовремя ремонтировать или заменять рулевую рейку. Вы можете отремонтировать или заменить рулевую рейку. Ремонт рулевых реек в спб, подробнее на сайте https://gidravlika.spb.ru/.

    Виды рулевых реек

    • Механические, без дополнительных функций. Повороты делает сам водитель;
    • Гидравлические. Этот вид сегодня наиболее популярен, потому что рейлинги недороги и их легко крутить рулем;
    • Электрические – современный тип рейки, характеризующийся наличием электродвигателя, расположенного на рулевой колонке, на рулевом валу или содержащегося в самой рейке. Это обеспечивает максимальную безопасность на дороге.

    рулевая-6.jpg

    Характерные неисправности рулевой реекйки

    В зависимости от типа рейки устраните неисправности системы рулевого управления. Отличительная черта любого типа реек ограничивается лишь наличием стуков и скрипов в местах крепления рулевого механизма. Также могут беспокоить следующие симптомы:

    • Вибрации рулевого колеса, связанные с повышенным износом рулевого управления;
    • Удары и удары по рулю, не равнозначные повреждениям рулевой колонки и рулевой рейки;
    • Рулевое управление не возвращается или рулевое колесо медленно возвращается после поворота, что связано с деформацией рейки;
    • Нажмите на руль в определенном положении и повторите несколько раз, чтобы рулевая рейка не повредила привод;
    • Повторяющиеся стуки и щелчки при повороте руля при выключенном двигателе;
    • Вращение колес не соответствует вращению руля, что отличает от неисправности датчика крутящего момента ЭУР или ЭГУР;
    • Рулевое колесо «проскальзывает» (холостой ход) в определенном положении, связанное с повреждением планетарной передачи или ведущей шестерни рулевой рейки.

    Вышеперечисленные признаки указывают на необходимость осмотра и диагностики рулевой рейки на специализированном кронштейне. Это позволит вам выявить неисправности, когда система рулевого управления заметно изношена или повреждена, что затрудняет быструю диагностику и устранение неполадок.


    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии

    Комментариев нет



    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

    Гость
    Добавить комментарий...

    ×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

      Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

    ×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

    ×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

    ×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

    Загрузка...

×
×
  • Создать...