Неисправный катализатор: причины и последствия

Это настоящая проблема для водителя. Автомобиль не в состоянии очистить выхлопные газы каким-либо другим способом, в результате чего выхлопные газы не удаляются или удаляются лишь частично, что приводит к повышению давления между двигателем и пробкой. Специальные датчики распознают это как неисправность и искусственно снижают мощность автомобиля. Поэтому многим автолюбителям приходиться удалить катализатор здесь.

Удаление катализатора

Каталитические преобразователи выходят из строя по разным причинам. Например, из-за плохого качества топлива или неисправной системы зажигания. Чаще всего это естественный износ, вызванный загрязнением внутренних компонентов.

Какой бы ни была причина проблемы, удаление катализатора — лучшее решение. Однако не все автовладельцы планируют впоследствии устанавливать новую деталь. Кроме того, можно настроить работу датчика в соответствии с новыми условиями.

Как можно управлять автомобилем без каталитического нейтрализатора?

Удаление катализатора означает нанесение вреда окружающей среде. С другой стороны, таким образом вы увеличите мощность автомобиля, снизите расход топлива и избавитесь от регулярных проблемных сообщений. Вы будете реже терять сцепление с дорогой и иметь меньше проблем с запуском двигателя.

Сгоревший или забитый катализатор означает, что выхлопные газы не могут выйти и засасываются обратно в камеру сгорания. Попавшая туда горючая смесь становится менее эффективной, что отрицательно сказывается на работе двигателя.

Преимущества и недостатки удаления каталитического нейтрализатора

Зачем удалять катализатор?

По крайней мере, вы сэкономите на установке дорогостоящей альтернативы. Вы улучшите эксплуатационные характеристики своего автомобиля и снизите расход топлива без изменения стиля вождения, типа топлива или замены других деталей автомобиля. Кроме того, ваш двигатель будет менее чувствителен к качеству топлива, и вы исключите риск попадания керамической пыли в трансмиссию.

Есть и негативные последствия:

экологический фактор;
Проблемы во время осмотра автомобиля;
Неприятный запах выхлопных газов;
Необычные шумы в выхлопной системе (при неправильном устранении);
Ошибки на приборной панели.
Что делать с поврежденным каталитическим нейтрализатором?
Есть два решения этой проблемы:

Замените на новое устройство.
Оригинальная запасная часть стоит дорого, так как сама внутренняя структура содержит примеси с дорогими металлами (платина, палладий). В некоторых моделях цена детали достигает 80 000 рублей. Можно сэкономить и купить универсальный преобразователь, но срок его службы намного короче.
Вырежьте его и замените пламегасителем.
Этот метод выбирает большинство водителей. Он не идеален, у него есть свои недостатки, но он намного дешевле. Здесь существует несколько вариантов: можно удалить каталитический нейтрализатор и установить бампер, или отключить его в прошивке ЭБУ.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Блог - Клуб Пежо 406
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector