Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Двенадцатилетний пыжик
Клуб Пежо 406 | Peugeot 406 club > Форум > Добро пожаловать на форум клуба пежо 406
Marens
Здравствуйте форумчане!

Пришло время поделиться первым месяцем владения 406 2003 г.в. 1.8 МКПП.
Сам я из области (граница с тверской), поэтому покупать авто приехали в столицу нашей необъятной родины. За три дня успели посмотреть только два авто подходящей комплектации (дорест и рест). Выбор остановился на рестайле 2003 г.в. и вот что обнаружили при осмотре:

- была бита в заднюю правую дверь. Дверь соответственно от другой машины, а от ремонта зазор между передней и задней дверью и перекат. Не критично.
- слева сзади (где крышка бензобака, только с другой стороны) вмятина с облезшей краской, как будто кирпичом прошлись с нажимом. Не проблема, заделаем.
- была бита чуть в перед, кромка капота ржавая и на самом капоте жучки (капот скорее всего не оригинал, т.к. имеется зазор как между крылом и капотом, так и между фар и капотом)
- постоянно горит антиполюшн, как говорил продавец, скидывали в сервисе несколько раз эту ошибку, появляется снова. На ходовые хар-ки не влияет.
- лысая летняя резина. Уже поставил зимнюю (отдал предыдущий владелец), выкинул летнюю.
- тормозные диски под замену все и передние колодки скоро подойдут.

Машина обслуживалась в панин-сервисе на плехановке (реально у них стрельнуть историю авто?). Покупал "вслепую", в сервис на диагностику не гоняли. После покупки сразу загнал на техосмотр в своем городе. По ходовой проблем нет никаких, ничего не стучит, машина ведет себя на дороге хорошо (200 км ехали до родного города). По двигателю нареканий тоже нет, заменили два сальника РВ, сальник КВ, комплект ГРМ и приводной ремень с роликами. В мозги пока не заглядывали, но возможность есть.

Впечатления строго положительные: двигатель до 2.5 тыс. об. не слышно в салоне; рулится отлично; несмотря на свои габариты, разворачиваюсь в два приема. В общем, за такие деньги поповозка достойная. Весной-летом планирую поменять все жижи, заняться капотом (благо есть знакомые по кузовщине), выправить и покрасить вмятину. Жаль сравнить не с чем, пыж - моя первая машина.
После простоя в 5 дней (не ездил из-за боязни порвать приводной ремень, сильно потрескался и пару дорожек съело) и мороза в -7 завелась с третьей попытки. Точно не аккум, он новый, свечи менялись весной этого года, пока не знаю, что это было, до этого заводилась на раз.

Пока езжу без проблем. Весной буду доводить до ума, по мелочи немало наберется. Мастер, который смотрел и менял расходники сказал, что проблем до весны точно быть не должно.

P.S. Пробег 203 тыс. км.
prong
Цитата(Marens @ 10.12.2015, 6:24) *
Машина обслуживалась в панин-сервисе на плехановке (реально у них стрельнуть историю авто?).

Подойти к мастеру да спросить,ничего зазорного.. Думаю расскажут
Цитата(Marens @ 10.12.2015, 6:24) *
- постоянно горит антиполюшн, как говорил продавец, скидывали в сервисе несколько раз эту ошибку, появляется снова. На ходовые хар-ки не влияет.

интересно,с чего бы smile.gif выхлоп они в порядок не пробовали привести а затем уже ошибку скидывать
vladimir1963
Marens, главное не написал smile.gif , интересно ж! Сикока сей шедевр стоит?
П.С. welcome.gif
Marens
Цитата(vladimir1963 @ 12.12.2015, 0:18) *
Marens, главное не написал smile.gif , интересно ж! Сикока сей шедевр стоит?
П.С. welcome.gif

Изначально бывший владелец ставил за 240к, я начал торговаться с 200к. Забрал за 183.
Rodman
Цитата(prong @ 11.12.2015, 10:23) *
Подойти к мастеру да спросить,ничего зазорного.. Думаю расскажут

Еще и распечатать должны, если ценят своих клиентов biggrin.gif
Marens
Вот и пролетело полгода... За это время лучше узнал купленный мной экземпляр, радость сменилась разочарованием, старые запчасти менялись на новые, деньги текли рекой...

Список замен за полгода, по оплаченным заказам:
  • Сделано ТО (все фильтры + масло)
  • Комплект ГРМ + помпа
  • Поликлиновой ремень + ролики
  • Свечи зажигания
  • Прокладки клапанной крышки
  • Задний сальник КВ
  • Сальник РВ (2)
  • Опора шаровая (2)
  • Опора двигателя (2)
  • Куплена летняя резина и диски (старые ушатанные вхлам)


Что нужно сделать еще в ближайшее время:
  • Замена СБ амортизатора (2)
  • Замена опорных подшипников (2)
  • Замена передних тормозных дисков (2)
  • Замена передних тормозных колодок
  • Замена рулевых наконечников
  • Замена лобового стекла
  • Замена радиатора


Радиатор стоит не от этой машины даже, должным образом не закреплен, да и крепления отсутствуют, придется колхозить. Тем не менее система охлаждения работает исправно.

Насчет лобового пока в раздумьях, но ночью ездить очень некомфортно, свет от встречных фар и освещения дороги расплываются на всю ширину лобового и сильно слепит, такого быть не должно. Если присмотреться, все стекло в мелких мелких царапинках, полировка вряд ли поможет. Знающие люди посоветовали менять на китайское. Сейчас стоит родное, 2003 г.в. Sekurit, думаю за 12 лет пора бы уже.

Сделал компьютерную диагностику, чек горит из-за неработающего клапана рециркуляции газов (ЕГР кажется). Скинули ошибку, машина поехала по-другому, подхватывает после 2500 оборотов, в общем, не узнать, жаль, что через 5км чек снова загорелся.
Читал о ЕГР, и так не понял, стоит ли его глушить, в таком случае, как убрать горящий чек? Новый покупать не хочется (3.5к китайский), да и не нужен он вообще в наших реалиях. Кто-то пишет, что он засорился и нужно просто почистить мол заработает. В общем, посмотрю как нибудь, когда появится свой инструмент.

Еще проблема: появляется запах выхлопных газов в салоне, когда машина прогрета и поездит часок-другой. Пахнет не постоянно, через две-три минуты пропадает. Грешу на тот же забитый клапан ЕГР.
sab
новую нужно было брать
Алексей69
Цитата(Marens @ 10.4.2016, 21:50) *
Еще проблема: появляется запах выхлопных газов в салоне, когда машина прогрета и поездит часок-другой. Пахнет не постоянно, через две-три минуты пропадает. Грешу на тот же забитый клапан ЕГР.


возможно начала подтекать печка. Такое тоже бывает и запах похожий.
Rodman
Цитата(Marens @ 10.4.2016, 21:50) *
Вот и пролетело полгода... За это время лучше узнал купленный мной экземпляр, радость сменилась разочарованием, старые запчасти менялись на новые, деньги текли рекой...

Список замен за полгода, по оплаченным заказам:
  • Сделано ТО (все фильтры + масло)
  • Комплект ГРМ + помпа
  • Поликлиновой ремень + ролики
  • Свечи зажигания
  • Прокладки клапанной крышки
  • Задний сальник КВ
  • Сальник РВ (2)
  • Опора шаровая (2)
  • Опора двигателя (2)
  • Куплена летняя резина и диски (старые ушатанные вхлам)


Что нужно сделать еще в ближайшее время:
  • Замена СБ амортизатора (2)
  • Замена опорных подшипников (2)
  • Замена передних тормозных дисков (2)
  • Замена передних тормозных колодок
  • Замена рулевых наконечников
  • Замена лобового стекла
  • Замена радиатора


Радиатор стоит не от этой машины даже, должным образом не закреплен, да и крепления отсутствуют, придется колхозить. Тем не менее система охлаждения работает исправно.

Насчет лобового пока в раздумьях, но ночью ездить очень некомфортно, свет от встречных фар и освещения дороги расплываются на всю ширину лобового и сильно слепит, такого быть не должно. Если присмотреться, все стекло в мелких мелких царапинках, полировка вряд ли поможет. Знающие люди посоветовали менять на китайское. Сейчас стоит родное, 2003 г.в. Sekurit, думаю за 12 лет пора бы уже.

Ничего критичного в списке не увидел, на самом деле. Нужно было понимать - что хорошую машину за 183 никто не продает!
Зато теперь, ты все поменял (еще самая малость осталась), катайся в удовольствие! driver.gif
vladimir1963
Цитата(Marens @ 10.4.2016, 20:50) *
Список замен за полгода, по оплаченным заказам:

На фольксе за такие бабки , список был бы в три раза длиннее и дороже раз в пять!
Marens
Цитата(Алексей69 @ 11.4.2016, 16:32) *
возможно начала подтекать печка. Такое тоже бывает и запах похожий.

Загляну под коврик, зимой был влажный. Стекла не потеют, запаха химии в салоне нет

Цитата(Rodman @ 11.4.2016, 18:06) *
Ничего критичного в списке не увидел, на самом деле. Нужно было понимать - что хорошую машину за 183 никто не продает!
Зато теперь, ты все поменял (еще самая малость осталась), катайся в удовольствие! driver.gif

Очень надеюсь, что список не увеличится в ближайшие полгода. Машина действительно очень нравится wdf_thumbsup.gif

Цитата(vladimir1963 @ 11.4.2016, 21:09) *
На фольксе за такие бабки , список был бы в три раза длиннее и дороже раз в пять!

хотел сначала брать гольф, потом передумал biggrin.gif
Алексей69
Цитата(Marens @ 12.4.2016, 0:49) *
Загляну под коврик, зимой был влажный. Стекла не потеют, запаха химии в салоне нет


не обязательно он будет мокрый. По капельке может подтекать и испаряться. Проще снять пластик и посмотреть, следы сразу будут видны. Тем более, что чаще всего подтекает слева, или радиатор или колечки. Химией не пахнет. Пахнет как выхлопом.
Marens
Цитата(Алексей69 @ 12.4.2016, 11:34) *
не обязательно он будет мокрый. По капельке может подтекать и испаряться. Проще снять пластик и посмотреть, следы сразу будут видны. Тем более, что чаще всего подтекает слева, или радиатор или колечки. Химией не пахнет. Пахнет как выхлопом.

Пластик снять это который? Его там оч много biggrin.gif
Marens
Ничего, если я буду в этой теме писать как и что заменил на пыжике? Можно темку в журнал расходов перенести например.

Прошло полтора года после покупки и, соответственно, год после последнего ремонта (см. выше). Что еще заменено:

  • Антифриз (оригинал)
  • Жидкость ГУР (Total Fluide DA)
  • Тормозная жидкость (оригинал)
  • Передние тормозные диски + колодки (Брембо + Бош)
  • Опора переднего амортизатора (Комплект от SKF сб + подшипники)
  • Рулевые наконечники (Lucas/TRW x2)
  • Пыльник рулевой рейки с хомутами (Lemforder)
  • Тросы КПП (Linex)
  • Прикуриватель (Оригинал)
  • Вентилятор радиатора (NRF)
  • АКБ (VARTA)
  • Средняя часть глушителя (ASSO)


Радиатор менять не стал, очевидно не родной - передняя часть билась (не мной), сломаны крепления. При промывке радиатора закрепил его - не болтается.

Лобовое тоже пока менять не стал и в ближайшее время не буду, живу не в мск и денег свободных пока нет, но планирую менять на финский pilkington. Кто менял и какое лобовое ставил - отпишитесь, очень интересна ситуация с ДД и ДС после замены говорят не работают. Лобаш стоит родной, весь в паутине, но оно и понятно за 14 то лет. Ночью напряг - дикие блики, а днем норм.

Тросы кпп урвал за минимальную стоимость оба, правда ждал немыслимый срок - около 45 дней. Поменял, удовольствие от переключения передач таких денег стоит определенно. Старые растянулись еще сильнее после продолжительной поездки летом 2016 и решил таки поменять.

Прикуриватель взял оригинал, старый болтался в гнезде и без лампочки, но работал - тоже был оригинал.

Cтарая крыльчатка треснула и норовила вот вот развалиться - заменил, но на первой скорости была дикая вибрация по всему авто - сидишь как будто у тебя виброруль и вибросиденья biggrin.gif вент работал восьмеркой, отсюда и вибрация. Полагаю в скором времени его бы разбило об радиатор к херам на второй скорости. Нашел хороший и недорогой заменитель в сборе - купил не раздумывая. Три раза правда скидывали заказ, мотивируя тем, что вент не подходит по креплениям и мощности, но таки заказал на свой страх и риск - все подошло, поменял сам.

Весной 2017-го прогорел резонатор в месте соединения его с задней банкой, катался, наслаждался выхлопом (насколько позволяли 4 котла biggrin.gif ) звук - просто улет - прямоток же smile.gif Поехал так на дальняк, идешь на обгон - просто самолет, звук такой, что соседа не слышишь рядом biggrin.gif Через час поездки заболела голова, через два уже разбирался какой глушак заказать на замену biggrin.gif Купил ASSO, Испания, единственный недорогой, который подходил к модели. Т.к. заднюю банку уже варили раньше, хомут там использовать нельзя, либо покупать новый задний глушитель, а стоит он космос - не стал, сказал варить. Теперь катаюсь, наслаждаюсь тишиной biggrin.gif

Про ТО не писал так как процедура очевидная и по стоимость там примерно около 4 тыс за одно (фильтры, масло + работа)

Оборот по запчастям - 65 тыс. руб. + работа, наверное треть от стоимости запчастей. Не писал, но по мелочи много чего еще приобрел: комплект ламп, предохранители, заглушки, патрубки, переходники и пр. - все учтено в сумме выше.

Если нужны артикулы запчастей - пишите, выложу список.

Сейчас загудел передний ступичный справа, буду менять оба. Заказал, естественно, хорошие - SKF.

Приобретал машину с пробегом 202800, сейчас 216400
prong
Цитата(Marens @ 6.7.2017, 3:44) *
Лобовое тоже пока менять не стал и в ближайшее время не буду, живу не в мск и денег свободных пока нет...

Весной 2017-го прогорел резонатор в месте соединения его с задней банкой, катался, наслаждался выхлопом (насколько позволяли 4 котла biggrin.gif ) звук - просто улет - прямоток же smile.gif Поехал так на дальняк, идешь на обгон - просто самолет, звук такой, что соседа не слышишь рядом biggrin.gif Через час поездки заболела голова, через два уже разбирался какой глушак заказать на замену biggrin.gif Купил ASSO, Испания, единственный недорогой, который подходил к модели. Т.к. заднюю банку уже варили раньше, хомут там использовать нельзя, либо покупать новый задний глушитель, а стоит он космос - не стал, сказал варить. Теперь катаюсь, наслаждаюсь тишиной biggrin.gif

Сейчас загудел передний ступичный справа, буду менять оба. Заказал, естественно, хорошие - SKF.

Ты считаешь,все кто живет в мск - имеют "свободные деньги"? smile.gif
Замена ступичного справа никак не связана со ступичным слева. Бывает с одной стороны происходит уже вторая замена а с другой стороны - еще родной.
Я бы менял оба если бы были те самые "свободные деньги"..) Да и то вряд ли ..
На АССО написано made in italy,крайне сомневаюсь что по таким демпинговым ценам кто то повезет в Россию это из Италии...
И чего,резонатор новый вместо хомута приварили к задней банке? Сгниет это место через год.. А задняя банка новая - никакого
ценового космоса чёта не наблюдаю.Предложений полно.
Marens
Цитата(prong @ 6.7.2017, 8:26) *
Ты считаешь,все кто живет в мск - имеют "свободные деньги"? smile.gif

Не так выразил свою мысль smile.gif Мне до мск добраться еще нужно просто, а это дополнительные траты и машина после замены должна постоять несколько часов.

Цитата(prong @ 6.7.2017, 8:26) *
Замена ступичного справа никак не связана со ступичным слева. Бывает с одной стороны происходит уже вторая замена а с другой стороны - еще родной.
Я бы менял оба если бы были те самые "свободные деньги"..) Да и то вряд ли ..

Бывает. Не знаю в каком состоянии подшипник слева, не гудит, но менять буду оба точно ибо планирую дальнюю поездку в августе.

Цитата(prong @ 6.7.2017, 8:26) *
На АССО написано made in italy,крайне сомневаюсь что по таким демпинговым ценам кто то повезет в Россию это из Италии...
И чего,резонатор новый вместо хомута приварили к задней банке? Сгниет это место через год.. А задняя банка новая - никакого
ценового космоса чёта не наблюдаю.Предложений полно.

Из Испании smile.gif Посмотрим на сколько его хватит. По задней банке по номеру детали из сервисбокса выдает только босал за 7к. Если дашь другие аналоги подешевле на мой двигатель - буду премного благодарен.
prong
Цитата(Marens @ 6.7.2017, 23:15) *
Бывает. Не знаю в каком состоянии подшипник слева, не гудит, но менять буду оба точно ибо планирую дальнюю поездку в августе.


Из Испании smile.gif Посмотрим на сколько его хватит. По задней банке по номеру детали из сервисбокса выдает только босал за 7к. Если дашь другие аналоги подешевле на мой двигатель - буду премного благодарен.

Не знаешь в каком состоянии - вывеси левое колесо да проверь на люфт https://www.youtube.com/watch?v=uMN6_48j8m4
У меня ассо "из Италии")) http://406-club.ru/index.php?s=&showto...ost&p=72099
По задней банке - у меня с 2011 по 2016 стояла BOSAL 190-833, сейчас стоит оригинал за три тыщи http://406-club.ru/index.php?s=&showto...ost&p=71900
который вообще для универсала. Двигатели у нас одинаковые.
lol4to?!
Цитата(Marens @ 6.7.2017, 3:44) *
Тросы кпп урвал за минимальную стоимость оба, правда ждал немыслимый срок - около 45 дней. Поменял, удовольствие от переключения передач таких денег стоит определенно. Старые растянулись еще сильнее после продолжительной поездки летом 2016 и решил таки поменять.

раскройте секрет минимальной стоимости, ради интереса
Marens
Цитата(lol4to?! @ 7.7.2017, 12:46) *
раскройте секрет минимальной стоимости, ради интереса

секрета никакого нет, они лежали на складе у поставщика по одной штуке единственный заменитель оригинала и срок ожидания был в районе 30 дней. я уж и не надеялся их получить, но все таки дождался.
Marens
Цитата(prong @ 7.7.2017, 8:28) *
Не знаешь в каком состоянии - вывеси левое колесо да проверь на люфт <a href="https://www.youtube.com/watch?v=uMN6_48j8m4" target="_blank" rel="nofollow">https://www.youtube.com/watch?v=uMN6_48j8m4</a>
У меня ассо "из Италии")) <a href="http://406-club.ru/index.php?s=&showtopic=731&view=findpost&p=72099" target="_blank">http://406-club.ru/index.php?s=&showto...ost&p=72099</a>
По задней банке - у меня с 2011 по 2016 стояла BOSAL 190-833, сейчас стоит оригинал за три тыщи <a href="http://406-club.ru/index.php?s=&showtopic=4706&view=findpost&p=71900" target="_blank">http://406-club.ru/index.php?s=&showto...ost&p=71900</a>
который вообще для универсала. Двигатели у нас одинаковые.

Люфтов нет, проверял оба почти сразу, как начался гул, который усиливается при затяжном повороте налево.

По заднему глушителю: на фото крепления для сайлентблоков асимметричное, а на моей симметричное по центру, полагаю что не подойдет.
prong
Цитата(Marens @ 7.7.2017, 18:11) *
...полагаю что не подойдет.

Ну его сначала купить как бы нужно cool.gif А так то обруч (хомут) с рогами для навеса со старой банки перекинул да и всё.
Marens
Цитата(prong @ 8.7.2017, 8:20) *
Ну его сначала купить как бы нужно cool.gif А так то обруч (хомут) с рогами для навеса со старой банки перекинул да и всё.

хм... мне показалось, что он приварен у меня. надо будет посмотреть внимательнее.
А еще вопрос: какие различия у задних банок для других двигателей? Прост если вбить артикул для XU движка там выкатит массу аналогов по приемлемым ценам. Какие могут быть подводные камни?
prong
Какой артикул для XU ты смотришь?
Я ж писал ранее про Босал - тот артикул и его аналоги подходят для EW7J4.
Например,можно купить АССО 367035
lol4to?!
Цитата(Marens @ 7.7.2017, 18:04) *
секрета никакого нет, они лежали на складе у поставщика по одной штуке единственный заменитель оригинала и срок ожидания был в районе 30 дней. я уж и не надеялся их получить, но все таки дождался.

ну так цена какая ?
Marens
Цитата(prong @ 10.7.2017, 9:01) *
Какой артикул для XU ты смотришь?
Я ж писал ранее про Босал - тот артикул и его аналоги подходят для EW7J4.
Например,можно купить АССО 367035

Нашел, пасибо. Весной аналогов не было sad.gif

Цитата(lol4to?! @ 10.7.2017, 17:03) *
ну так цена какая ?

по 3 т. р. оба
SNICKERS
Цитата(Marens @ 6.7.2017, 3:44) *
Тросы кпп урвал за минимальную стоимость оба

Я так в свое время трубку гура нашел оригинальную за 800р, пылилась на не понятном сервисе новая, запечатанная. (цена в остальных местах на то время от 3400, хотя и сейчас не особо дешевше 4012.60) До последнего думал что или БУ подсунут, или не ту, или вообще нету.

Цитата
ну так цена какая ?
по 3 т. р. оба

Они и сейчас стоят в р-не 3500 за шт (zvh8375 и zvh8374)
В мск на VinDoc.ru вроде как по 2600-2700

Кстати, немного любопытной инфы по зад банкам.
Bosal 190833 как аналог оригиналу 1726.HY на 1.8 ew цена от 2500 (екзист 3400)
а есть еще Bosal 190911 как аналог 1726.SX все на тот же 1.8 EW, разница лишь в том, что он идет с заводской насадкой на конце трубы
А вот цена от 5500 (екзист 7200)
Смотрел эти же артикулы в 14 году при баксе по 34: Bosal - 2520р (1726.HY)\ 2790р (1726.SX), цены екзиста.
Тогда были еще еще без насадки\ с насадкой
Walker 2000р (7 170гр)\ 3000р (7 480гр)
Fenno 3400р (7 600гр)\ 3900 р (8 600гр) (тяжелая видать у фенно насадка была, чугуниевая...)
Вот такое вот ценообразование wacko.gif
А еще сейчас опоры сасик на обычную подвеску 1200 за шт, а на РЕГУЛИРУЕМЫЕ аморты (которые наверно по пальцам пересчитать можно) по 300р при практически одинаковом конструктиве biggrin.gif
Marens
С артикулами все как-то довольно странно. Весной у меня был только один аналог задней банки на EW, сейчас, на форуме покопавшись, есть ещё несколько артикулов, которые вбиваешь и выбор просто огромен и тоже на двигатель EW. С бампером например та же фигня: из сервисбокса вбиваю нет ни оригинала ни аналогов. Взял другой артикул от рестайла - куча неоригинала.
С вентилятором радиатора была такая же фигня, сейчас со ступичным (VKBA915 должен же встать?). О такой фишке как до PRO после PRO знаю, но мб есть ещё что?
prong
Цитата(Marens @ 13.7.2017, 23:28) *
Нашел, пасибо. Весной аналогов не было sad.gif

Цитата(Marens @ 14.7.2017, 8:01) *
С артикулами все как-то довольно странно. Весной у меня был только один аналог задней банки на EW...

У тебя и сейчас один аналог) По ВИНу сервисбокс пишет что у тебя ОТДЕЛКА ВЫХЛОПНОЙ ТРУБЫ С ДЕК. НАСАДКОЙ ВЫХЛОПНОЙ ТРУБЫ
О чём тебе уже написал SNICKERS
Marens
Цитата(prong @ 14.7.2017, 9:10) *
У тебя и сейчас один аналог) По ВИНу сервисбокс пишет что у тебя ОТДЕЛКА ВЫХЛОПНОЙ ТРУБЫ С ДЕК. НАСАДКОЙ ВЫХЛОПНОЙ ТРУБЫ
О чём тебе уже написал SNICKERS

Это я понял, но получается если нужен подешевле и без насадки - ищи другой номер запчасти? Без поллитру не разобраться biggrin.gif
SNICKERS
Цитата(Marens @ 14.7.2017, 8:42) *
Это я понял, но получается если нужен подешевле и без насадки - ищи другой номер запчасти? Без поллитру не разобраться biggrin.gif

Именно! и номер я показал какой идет с насадкой, какой без. Раньше за насадку денег не ломили, тем более они очень качественные в отличии от китайских. (Моя уже на новую банку переехала)

Кстати не доверяй предложенным заменителям на слово.
К примеру на 1.8ew передние пружины оригинал 5002.V0 (зеленая точка)
Предлагают 2 аналога:
Kilen 21052 за 5700р
и
Lesjofors 40 667 65 за 3000р
Разница тем более удивляет, ибо Kilen вроде как подразделение Lesjofors, но не суть...
Так вот, Lesjofors 40 667 65 это по фирменному онлайн каталогу помойму от 2л купе дореста, и Kilen 21052 тоже не от 1.8ew. А правильный заменитель Lesjofors 40 667 21 которой уже ОППА, стоит 1900. И уже ему, как аналоги вылазит куча заменителей, например CS Germany 14.871.020 которые по их фирменному каталогу точно подходят для 1.8ew, но и его почему то не было предложено изначально (цена кстати 1800)
Так что да, тут и поллитра может быть маловато... drinks.gif

p.s. Основная мысль какая - ищи проверенных изготовителей аналогов, штудируй их каталоги и подбирай. Или по параметрам (как например в случае подшипников)
Marens
Цитата(Marens @ 14.7.2017, 9:01) *
С артикулами все как-то довольно странно. Весной у меня был только один аналог задней банки на EW, сейчас, на форуме покопавшись, есть ещё несколько артикулов, которые вбиваешь и выбор просто огромен и тоже на двигатель EW. С бампером например та же фигня: из сервисбокса вбиваю нет ни оригинала ни аналогов. Взял другой артикул от рестайла - куча неоригинала.
С вентилятором радиатора была такая же фигня, сейчас со ступичным (VKBA915 должен же встать?). О такой фишке как до PRO после PRO знаю, но мб есть ещё что?

С бамперами разобрался. По сервисбоксу артикул оригинального бампера идет с отверстиями под омыватели фар, хотя по VINу у меня их нет (ошибка может). Второй, который нашел - без этих отверстий.
Если кому нужно: 7401Z3 - с отверстиями под омыватель фар; 7401P2 - без отверстий.
and2480
Цитата(SNICKERS @ 14.7.2017, 16:05) *
Именно! и номер я показал какой идет с насадкой, какой без. Раньше за насадку денег не ломили, тем более они очень качественные в отличии от китайских. (Моя уже на новую банку переехала)

Кстати не доверяй предложенным заменителям на слово.
К примеру на 1.8ew передние пружины оригинал 5002.V0 (зеленая точка)
Предлагают 2 аналога:
Kilen 21052 за 5700р
и
Lesjofors 40 667 65 за 3000р
Разница тем более удивляет, ибо Kilen вроде как подразделение Lesjofors, но не суть...
Так вот, Lesjofors 40 667 65 это по фирменному онлайн каталогу помойму от 2л купе дореста, и Kilen 21052 тоже не от 1.8ew. А правильный заменитель Lesjofors 40 667 21 которой уже ОППА, стоит 1900. И уже ему, как аналоги вылазит куча заменителей, например CS Germany 14.871.020 которые по их фирменному каталогу точно подходят для 1.8ew, но и его почему то не было предложено изначально (цена кстати 1800)
Так что да, тут и поллитра может быть маловато... drinks.gif

p.s. Основная мысль какая - ищи проверенных изготовителей аналогов, штудируй их каталоги и подбирай. Или по параметрам (как например в случае подшипников)

Батоно, ты меня сейчас удивил и ввел в уныние, мне как раз пришла пора пружины махнуть передние)
SNICKERS
Цитата(and2480 @ 14.7.2017, 23:03) *
Батоно, ты меня сейчас удивил и ввел в уныние, мне как раз пришла пора пружины махнуть передние)

А чего унываешь, уже купил пружины? Или ценник не радует? У тя в мск тот же Lesjofors по 1500 можно найти, что по современным меркам саусем не дорого...
and2480
Цитата(SNICKERS @ 15.7.2017, 1:15) *
А чего унываешь, уже купил пружины? Или ценник не радует? У тя в мск тот же Lesjofors по 1500 можно найти, что по современным меркам саусем не дорого...

Немного не так выразился, тоска берет за жадность продаванов))) Нет, не купил еще, и признаться уже отложил 6 рублей на пружины, а ты помог малость сэкономить) drinks.gif
Marens
Подниму тему новой информацией о пыже. Возможно кому пригодится (да и самому себе, пожалуй, в будущем).

С последней моей записи в этой теме (июль 2017-го) на пыже заменено:

2017-2018 гг.

  • Передний правый подкрылок (вылетел при попадании в яму и сточился об асфальт)
  • Тормозные диски задние + колодки (переборка суппорта + смазка)
  • Два троса стояночного тормоза + колодки
  • Два передних ступичных подшипника
  • Магнитола на нештатную 1 din
  • Все сайлентблоки подвески + стойки и втулки стабилизатора


2018-2019 гг.

  • Лобовое стекло на BENSON (старое было оригинальным)
  • Покрашен и установлен оригинальный б/у капот + установлена универсальная шумка капота + отремонтирована вмятина на заднем левом крыле
  • Сальник в рулевой рейке + долита жидкость ГУР
  • Два задних ступичных подшипника
  • Покрашен и восстановлен второй комплект литья (с которым авто продавалось) и куплена зимняя резина


2020 г.

  • Не светящие китайские фары (выгорел отражатель) на чешские automotive lightning.
  • Конечный глушитель ВГ (так бы и держался на сварке, если бы я не подпер глушителем кочку и он не лопнул в месте шва...)
  • Задние амортизаторы (MONROE газовые) + опоры + пыльники (амортизаторы стояли оригинал, пробег более 200 тыс. км. blink.gif )
  • Куплены дефлекторы на двери Cobra Team (говно)


Клапан ЕГР куплен новый, но он так и лежит в коробке: проблема оказалась не в нем, а в проводке - сгнила - заменена в автосервисе. Ошибка атиполюшн больше не беспокоит, чек не горит.
Летом 2017 года появилась ошибка подушки безопасности - оборван шлейф в руле. Восстановлен, но ошибка не ушла. В планах поездка в автосервис на диагностику.

Оборот по запчастям 98 т.р. вместе с ТО (2 раза в год) и мелочевкой.

Срок владения: 4 года 7 месяцев. Пробег 236 800
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.