Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Пропал тяга двигателя
Клуб Пежо 406 | Peugeot 406 club > Технические форумы > Двигатель пежо 406
Страницы: 1, 2
bebia
Здравствуйте, двигатель 2.0 16v.
Ситуация такая заметно уменьшилась " динамика разгона" . Начну с того что числа 31 первого декабря я заправился, откатал день, поставил машину до 2 января, вечером заметил что машина как-то тянет не так как раньше, при тапке в пол. Но так как на улице был снег, подумал что машина просто буксует, но через несколько дней снег растаял, а авто как тупило, так и продолжает. При резком нажатии появляется провал с лёгкой что-ли вибрацией или толчком (не пойму как точно описать), и после машина начинает набирать скорость. На всех передачах одинаково тупит. Если плавно нажимать на акселератор, то не очень заметно. Заводится что на холодную, что на горячую, хорошо. Заправкой пользуюсь одной все время. Машина не троит. Вот такие дела, топливный фильтр новый 3 месяца ему. Воздушный менял летом. Свечи правда не менял уже давно, хоть и сомнения, что дело в них. Куда копать? Стоит ли делать комп диагностику и покажет ли она что нибудь?
Ситрогон
Скорей всего слабое давление бензина в рампе. Замерить бы надо.
bebia
Цитата(Ситрогон @ 5.1.2019, 23:56) *
Скорей всего слабое давление бензина в рампе. Замерить бы надо.

Как вариант, думал про это, что может быть причиной этого?
На сколько знаю, должно быть 3, 5 атм , правильно?
Ситрогон
Цитата(bebia @ 6.1.2019, 1:07) *
Как вариант, думал про это, что может быть причиной этого?
На сколько знаю, должно быть 3, 5 атм , правильно?

Да, давка должна быть 3.5атм, если РДТ в баке и 3 атм если РДТ на рампе.
А причина проста: Если давление слабое, то при открытии заслонки - поступает много воздуха, смесь обедняется и машина тупит. Слабое давление в рампе - может насытить смесь только на хх, а на разгон этого количества бензина не хватит.
SNICKERS
с РДТ на рампе 2.5, 3 будет при резком открытии дросселя или снятой трубки с РДТ.
А свечи замени и внимательно осмотри изоляторы, можно фото сюда скинуть.
bebia
Цитата(SNICKERS @ 6.1.2019, 20:39) *
с РДТ на рампе 2.5, 3 будет при резком открытии дросселя или снятой трубки с РДТ.
А свечи замени и внимательно осмотри изоляторы, можно фото сюда скинуть.

Сегодня снял свечи, действительно по виду они не в лучшем состоянии но изоляторы вроде норм.
sab
удали эту фотку
и сфоткай изоляторы наружние!
bebia
Цитата(sab @ 7.1.2019, 23:04) *
удали эту фотку
и сфоткай изоляторы наружние!

Простите, а, что не так? Зачем такие меры, удаление?
SNICKERS
Цитата(bebia @ 7.1.2019, 23:00) *
Простите, а, что не так? Зачем такие меры, удаление?

http://406-club.ru/index.php?showtopic=7
Слишком большого размера фото, притом не особо информативное.
А то сейчас придет строгий дядя модератор и выскажет все что думает smile.gif
Судя по электродам все 3 свечи разные.
Сфоткай так, чтоб хорошо было видно изоляторы
Давление мерил?
bebia
Цитата(SNICKERS @ 8.1.2019, 5:10) *
<a href="http://406-club.ru/index.php?showtopic=7" target="_blank">http://406-club.ru/index.php?showtopic=7</a>
Слишком большого размера фото, притом не особо информативное.
А то сейчас придет строгий дядя модератор и выскажет все что думает smile.gif
Судя по электродам все 3 свечи разные.
Сфоткай так, чтоб хорошо было видно изоляторы
Давление мерил?

Поправил, нет давление не мерил ещё, пока не чем. Фото позже сделаю.
Alek$
Цитата(SNICKERS @ 8.1.2019, 4:10) *
Слишком большого размера фото, притом не особо информативное.
А то сейчас придет строгий дядя модератор и выскажет все что думает smile.gif

Дядя модератор наоборот, очень добрый и заботится о том, чтобы всем хватило места на дисковом пространстве сервера, отведенном под наш форум... wdf_smile382.gif drinks.gif
SNICKERS
Цитата(Alek$ @ 8.1.2019, 21:02) *
Дядя модератор наоборот, очень добрый и заботится о том, чтобы всем хватило места на дисковом пространстве сервера, отведенном под наш форум... wdf_smile382.gif drinks.gif

Заметь, я не сказал "злой" biggrin.gif drinks.gif
bebia
Цитата(SNICKERS @ 9.1.2019, 1:42) *
Заметь, я не сказал "злой" biggrin.gif drinks.gif

Столкнулся с проблемой, начал выбирать свечи и в конец запутался какие брать, стоят beru ultra какая именно модель не знаю, по вину в птс даёт номер свече зажигания 5960 F7, но дело в том что двигатель менялся, так как в птс другой номер двигателя и я не как не могу понять какая модель движка?
SNICKERS
Цитата(bebia @ 11.1.2019, 15:24) *
и я не как не могу понять какая модель движка?

А мы как понять должны? Мой третий глаз после новогодних праздников никак не откроется, а шар еще на корпоративе разбил, да и кофе только растворимый остался...
Фото двигателя хотяб скинь.
bebia
Цитата(SNICKERS @ 12.1.2019, 3:52) *
А мы как понять должны? Мой третий глаз после новогодних праздников никак не откроется, а шар еще на корпоративе разбил, да и кофе только растворимый остался...
Фото двигателя хотяб скинь.

По номеру на двигателе определить можно?
SNICKERS
Цитата(bebia @ 12.1.2019, 10:22) *
По номеру на двигателе определить можно?

Да, там и модель указывается
bebia
Цитата(SNICKERS @ 12.1.2019, 17:31) *
Да, там и модель указывается

Купил сегодня свечи идентичные тем, что стояли. Поставил, разницы не почувствовал, не хуже, не лучше, но зато новые.
Номер двигателя:
SNICKERS
Цитата(bebia @ 12.1.2019, 17:30) *
Поставил, разницы не почувствовал, не хуже, не лучше, но зато новые.
Номер двигателя:

двигатель RFN 2.0 (EW10J4)
А по проблеме:
Фото изоляторов старых свечей не скинул, а зря.
Давление топлива не замерил. Кстати у тебя обратка не на рампе, а значит там всегда 3.5 должно быть.
bebia
Цитата(SNICKERS @ 12.1.2019, 19:11) *
двигатель RFN 2.0 (EW10J4)
А по проблеме:
Фото изоляторов старых свечей не скинул, а зря.
Давление топлива не замерил. Кстати у тебя обратка не на рампе, а значит там всегда 3.5 должно быть.

Вот спасибо, что касается свечей, фото сделано со вспышкой, цвета чуть отличается от оригинала, резьба на свечах имела липкий желто-рыжий налетай.
bebia
Вот фото изоляторов сверху , нё очень , но что получилось,
Alek$
Цитата(SNICKERS @ 12.1.2019, 18:11) *
двигатель RFN 2.0 (EW10J4)

А мне показалось - RFR (DEW10J4)...
bebia
Цитата(Alek$ @ 13.1.2019, 18:41) *
А мне показалось - RFR (DEW10J4)...

А ведь и правда, сначала показалось RFH, но так как такого нет, то RFR получается.
SNICKERS
может и так, но они принципиально не отличаются. На DEW10 вроде фен стоит и с насосом весело, из него выходят 2 трубки, а к рампе вроде одна подходит smile.gif Могу и ошибаться...
bebia
Цитата(SNICKERS @ 13.1.2019, 22:50) *
может и так, но они принципиально не отличаются. На DEW10 вроде фен стоит и с насосом весело, из него выходят 2 трубки, а к рампе вроде одна подходит smile.gif Могу и ошибаться...

Общий вид, что-бы уже наверняка.
sab
а почему на капоте два замка?
bebia
Цитата(sab @ 13.1.2019, 23:12) *
а почему на капоте два замка?

На купе два замка.
Ситрогон
И на моей СитроПыжичке два замка smile.gif
Alek$
Цитата(SNICKERS @ 13.1.2019, 21:50) *
может и так, но они принципиально не отличаются.

Ну, по большому счету, дизель и бензинка тоже принципиально не различаются, т.к. оба - двигатели внутреннего сгорания... smile.gif
Цитата(SNICKERS @ 13.1.2019, 21:50) *
На DEW10 вроде фен стоит

Навскидку: на RFR нету фена, как и второй лямбды, демпферов на шкивах ГРМ, шкив КВ цельнометаллический не взаимозаменяем с RFN, шестерня ГРМ фиксируется шпонкой, имеется внешний топливный фильтр... smile.gif
Цитата(SNICKERS @ 13.1.2019, 21:50) *
и с насосом весело, из него выходят 2 трубки, а к рампе вроде одна подходит

Да, они там там в районе б\б закольцованы...
Цитата(SNICKERS @ 13.1.2019, 21:50) *
Могу и ошибаться...

Не во всем... smile.gif
Цитата(bebia @ 13.1.2019, 22:06) *
Общий вид, что-бы уже наверняка.

В таком ракурсе - не определить, см. выше...
bebia
Сегодня утром вообще что-то странное, завёл, на холостых ещё на прогревочных оборотах, с минуту, может проработав, произошло следующее, авто резко глохнет (все это доли секунды) гаснет приборка и тут же вновь заводится. Все это очень быстро, падение оборотов, гаснет приборка, далее как не в чем не бывало работа двигателя.

prong
Цитата(sab @ 13.1.2019, 22:12) *
а почему на капоте два замка?

на дорестах два замка на всех,не только купэ
bebia у тебя на воздуховоде одного хомута нет. Со стороны фильтра есть а с другой нет.Воздух подсасывать может. И ручка щупа сломана smile.gif
bebia
Цитата(prong @ 15.1.2019, 14:00) *
на дорестах два замка на всех,не только купэ
bebia у тебя на воздуховоде одного хомута нет. Со стороны фильтра есть а с другой нет.Воздух подсасывать может. И ручка щупа сломана smile.gif

Странно, по win говорится что restyle, по поводу что нет хомута, имеет место быть наверное, но я так уже пять лет езжу, а вот что утром было остаётся загадкой. blink.gif
prong
Цитата(bebia @ 15.1.2019, 13:38) *
Странно, по win говорится что restyle, по поводу что нет хомута, имеет место быть наверное, но я так уже пять лет езжу, а вот что утром было остаётся загадкой. blink.gif

1. У купе кузов не менялся за исключением переднего бампера в 2003 году. Можно почитать например тут https://www.drive2.ru/l/2757995/
А седан и сарай доресты имеют два замка капота,рестайлы - один
2. Пять лет так пять лет,дело хозяйское,цена ему как у пачки сигарет,оригинальный номер 6981 J9
3. Что утром было,понаблюдай пока, дальше что будет. А так то,
Цитата(SNICKERS @ 12.1.2019, 18:11) *
Давление топлива не замерил

?
bebia
Спасибо, за номер и информацию, давление пока не замерял, может на выходных, пока не получается, работа-дом, дом-работа. А так буду наблюдать. Пытался записать на видео сегодня, думал может вдруг опять случится, но все норм.
prong
Цитата(bebia @ 16.1.2019, 10:53) *
Спасибо, за номер и информацию...

Не за что) я бы этот хомут поставил и посмотрел как будет,ибо пять лет было возможно норм, а теперь появился подсос.
И что то мне подсказывает что не так давно у тебя этот хомут потерялся,при крайней смене фильтра например)
Ищем в интернете словосочетание "подсос воздуха симптомы", видим в результате примерно стандартный набор:
- неустойчивая работа двигателя на холостом ходу, вплоть до его остановки;
- провалы при ускорении, причём при резком нажатии на педаль «газа» двигатель может опять же заглохнуть, особенно в начале движения авто;
- возможно повышение рабочей температуры мотора из-за его работы на слишком бедной смеси. http://mytopgear.ru/interesting/toplivnaya...tore-simptomyi/



SNICKERS
Alek$,
Цитата
Навскидку: на RFR нету фена, как и второй лямбды, демпферов на шкивах ГРМ, шкив КВ цельнометаллический не взаимозаменяем с RFN, шестерня ГРМ фиксируется шпонкой, имеется внешний топливный фильтр...

И что из этого может относится к данной проблеме? По датчикам и исполнителям это один и тот же двигатель: EW. Ну разве что фильтр топливный забился smile.gif Оять же, вопрос только где его искать, в баке или нет.
Изначально вопрос был что за двигатель там и какие свечи брать. Учитывая год, вполне мог стоять XU, со своими свечами, катушкой и т.д.
prong,
А причем тут подсос воздуха ПЕРЕД ДРОССЕЛЕМ? Да, грязи хапать будет, но на смесь не влияет.
Если уж и искать подсосы, то после дросселя.
prong
SNICKERS да,согласен
Alek$
Цитата(SNICKERS @ 17.1.2019, 18:00) *
И что из этого может относится к данной проблеме?

Ничего, т.к. информация предназначалась для bebia, дабы он имел представление о своем движке и не искал, к примеру, второй ЛЗ, матеря "колхозников"...
bebia
Здравствуйте, долго не получалось произвести замер, хотел на той недели, но не судьба подвернул ногу и слёг на неделю, до сих пор синяя. Сегодня попробовал замерить, мерял при включении зажигания ( показало 3.2), и на холостых ( 3.4) при добавлении газа снижалось до 3.2.
После выключения зажигания опустилась до 3.
SNICKERS
Цитата(bebia @ 26.1.2019, 16:43) *
мерял при включении зажигания ( показало 3.2), и на холостых ( 3.4) при добавлении газа снижалось до 3.2.

вообще должно быть 3.5, но тут еще вопрос по точности манометра, да и при реальных 3.2 разница в динамике не должна быть заметна.
bebia
Цитата(SNICKERS @ 26.1.2019, 20:49) *
вообще должно быть 3.5, но тут еще вопрос по точности манометра, да и при реальных 3.2 разница в динамике не должна быть заметна.

Замерял самопальной приблудой, манометр, трубка, переходник под рампу. Уж очень хотелось сделать самому, а не к дяде в сервис. А вот 3.5 должно быть на холостых? Так на холостых 3.4, а вот просто при включении зажигания 3.2.
При повышении оборотов скидывает до 3.2, так и должно быть?
После глюка, о чем писал ранее, машина стала набирать скорость более менее.
SNICKERS
Цитата(bebia @ 26.1.2019, 21:36) *
А вот 3.5 должно быть на холостых?

на любом режиме.
Цитата
Так на холостых 3.4,
При повышении оборотов скидывает до 3.2, так и должно быть?

В идеале нет. Возможно насос или РДТ подустали.

Цитата
а вот просто при включении зажигания 3.2.

Не страшно, у меня вообще почти сразу падает на 0 biggrin.gif


bebia
Ребят разтолкуйте пожалуйста. При резком нажатии на газ от движка появляется некий "пшик", как будто кто-то чихает. При плавном звука нет. Есть видео, но как выложить не знаю.
Вчера возвращался домой и не доехал с километр, начали плавать обороты и машина стала грохнуть, газ в пол, а машина еле ползет, как на холостых. Так и доехал до дома, заглушил постоял чуток, завёлся и поехал как не в чем не бывало. Вот такие дела.
P. S.
vimple.co/a4be141f576548daaf502f25327cff35
Ситрогон
Цитата(bebia @ 11.8.2019, 18:45) *
Ребят разтолкуйте пожалуйста. При резком нажатии на газ от движка появляется некий "пшик", как будто кто-то чихает. При плавном звука нет. Есть видео, но как выложить не знаю.
Вчера возвращался домой и не доехал с километр, начали плавать обороты и машина стала грохнуть, газ в пол, а машина еле ползет, как на холостых.

Плохое смесеобразование. Можно винтом приоткрыть дросельную заслонку, чтобы воздух шол не только через РХХ. Тогда подхват будет сглаженым.
bebia
Цитата(Ситрогон @ 11.8.2019, 21:19) *
Плохое смесеобразование. Можно винтом приоткрыть дросельную заслонку, чтобы воздух шол не только через РХХ. Тогда подхват будет сглаженым.

А чем это может быть вызвано?
Ситрогон
Цитата(bebia @ 11.8.2019, 21:29) *
А чем это может быть вызвано?

Может микрики ЭБУ глючат, а может форсунки устали.
bebia
Цитата(Ситрогон @ 11.8.2019, 22:43) *
Может микрики ЭБУ глючат, а может форсунки устали.

Остаётся вести наблюдения. Может что всплывет.
Ситрогон
Цитата(bebia @ 11.8.2019, 23:51) *
Остаётся вести наблюдения. Может что всплывет.

Ничего не всплывёт. У меня так же движок пшикал. Мучился на светофорах постоянно, пока винтом не приоткрыл заслонку на 3 оборота. Теперь подхват происходит мягко и динамично.
bebia
Цитата(Ситрогон @ 11.8.2019, 23:55) *
Ничего не всплывёт. У меня так же движок пшикал. Мучился на светофорах постоянно, пока винтом не приоткрыл заслонку на 3 оборота. Теперь подхват происходит мягко и динамично.

Да эти пшики меня не сильно беспокоят, а вот те траблы что я описал выше, не очень приятны, их я и имел в виду.
Ситрогон
Цитата(bebia @ 12.8.2019, 0:00) *
Да эти пшики меня не сильно беспокоят, а вот те траблы что я описал выше, не очень приятны, их я и имел в виду.

Неплохо бы ещё давление в рампе замерить.
bebia
Цитата(Ситрогон @ 12.8.2019, 0:03) *
Неплохо бы ещё давление в рампе замерить.

Несколько месяцев назад замерял, вроде норм было 3.4
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.