Перейти к содержанию

Пропал тяга двигателя


Рекомендуемые сообщения

а почему на капоте два замка?

На купе два замка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 59
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

может и так, но они принципиально не отличаются.

Ну, по большому счету, дизель и бензинка тоже принципиально не различаются, т.к. оба - двигатели внутреннего сгорания... :)

На DEW10 вроде фен стоит

Навскидку: на RFR нету фена, как и второй лямбды, демпферов на шкивах ГРМ, шкив КВ цельнометаллический не взаимозаменяем с RFN, шестерня ГРМ фиксируется шпонкой, имеется внешний топливный фильтр... :)

и с насосом весело, из него выходят 2 трубки, а к рампе вроде одна подходит

Да, они там там в районе б\б закольцованы...

Могу и ошибаться...

Не во всем... :)

Общий вид, что-бы уже наверняка.

В таком ракурсе - не определить, см. выше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня утром вообще что-то странное, завёл, на холостых ещё на прогревочных оборотах, с минуту, может проработав, произошло следующее, авто резко глохнет (все это доли секунды) гаснет приборка и тут же вновь заводится. Все это очень быстро, падение оборотов, гаснет приборка, далее как не в чем не бывало работа двигателя.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а почему на капоте два замка?

на дорестах два замка на всех,не только купэ

bebia у тебя на воздуховоде одного хомута нет. Со стороны фильтра есть а с другой нет.Воздух подсасывать может. И ручка щупа сломана :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на дорестах два замка на всех,не только купэ

bebia у тебя на воздуховоде одного хомута нет. Со стороны фильтра есть а с другой нет.Воздух подсасывать может. И ручка щупа сломана :)

Странно, по win говорится что restyle, по поводу что нет хомута, имеет место быть наверное, но я так уже пять лет езжу, а вот что утром было остаётся загадкой. :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно, по win говорится что restyle, по поводу что нет хомута, имеет место быть наверное, но я так уже пять лет езжу, а вот что утром было остаётся загадкой. :blink:

1. У купе кузов не менялся за исключением переднего бампера в 2003 году. Можно почитать например тут https://www.drive2.ru/l/2757995/

А седан и сарай доресты имеют два замка капота,рестайлы - один

2. Пять лет так пять лет,дело хозяйское,цена ему как у пачки сигарет,оригинальный номер 6981 J9

3. Что утром было,понаблюдай пока, дальше что будет. А так то,

Давление топлива не замерил

?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, за номер и информацию, давление пока не замерял, может на выходных, пока не получается, работа-дом, дом-работа. А так буду наблюдать. Пытался записать на видео сегодня, думал может вдруг опять случится, но все норм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, за номер и информацию...

Не за что) я бы этот хомут поставил и посмотрел как будет,ибо пять лет было возможно норм, а теперь появился подсос.

И что то мне подсказывает что не так давно у тебя этот хомут потерялся,при крайней смене фильтра например)

Ищем в интернете словосочетание "подсос воздуха симптомы", видим в результате примерно стандартный набор:

- неустойчивая работа двигателя на холостом ходу, вплоть до его остановки;

- провалы при ускорении, причём при резком нажатии на педаль «газа» двигатель может опять же заглохнуть, особенно в начале движения авто;

- возможно повышение рабочей температуры мотора из-за его работы на слишком бедной смеси. http://mytopgear.ru/interesting/toplivnaya...tore-simptomyi/

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Alek$,

Навскидку: на RFR нету фена, как и второй лямбды, демпферов на шкивах ГРМ, шкив КВ цельнометаллический не взаимозаменяем с RFN, шестерня ГРМ фиксируется шпонкой, имеется внешний топливный фильтр...

И что из этого может относится к данной проблеме? По датчикам и исполнителям это один и тот же двигатель: EW. Ну разве что фильтр топливный забился :) Оять же, вопрос только где его искать, в баке или нет.

Изначально вопрос был что за двигатель там и какие свечи брать. Учитывая год, вполне мог стоять XU, со своими свечами, катушкой и т.д.

prong,

А причем тут подсос воздуха ПЕРЕД ДРОССЕЛЕМ? Да, грязи хапать будет, но на смесь не влияет.

Если уж и искать подсосы, то после дросселя.

Изменено пользователем SNICKERS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что из этого может относится к данной проблеме?

Ничего, т.к. информация предназначалась для bebia, дабы он имел представление о своем движке и не искал, к примеру, второй ЛЗ, матеря "колхозников"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, долго не получалось произвести замер, хотел на той недели, но не судьба подвернул ногу и слёг на неделю, до сих пор синяя. Сегодня попробовал замерить, мерял при включении зажигания ( показало 3.2), и на холостых ( 3.4) при добавлении газа снижалось до 3.2.

После выключения зажигания опустилась до 3.

Изменено пользователем bebia
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мерял при включении зажигания ( показало 3.2), и на холостых ( 3.4) при добавлении газа снижалось до 3.2.

вообще должно быть 3.5, но тут еще вопрос по точности манометра, да и при реальных 3.2 разница в динамике не должна быть заметна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще должно быть 3.5, но тут еще вопрос по точности манометра, да и при реальных 3.2 разница в динамике не должна быть заметна.

Замерял самопальной приблудой, манометр, трубка, переходник под рампу. Уж очень хотелось сделать самому, а не к дяде в сервис. А вот 3.5 должно быть на холостых? Так на холостых 3.4, а вот просто при включении зажигания 3.2.

При повышении оборотов скидывает до 3.2, так и должно быть?

После глюка, о чем писал ранее, машина стала набирать скорость более менее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот 3.5 должно быть на холостых?

на любом режиме.

Так на холостых 3.4,

При повышении оборотов скидывает до 3.2, так и должно быть?

В идеале нет. Возможно насос или РДТ подустали.

 

а вот просто при включении зажигания 3.2.

Не страшно, у меня вообще почти сразу падает на 0 :D

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Ребят разтолкуйте пожалуйста. При резком нажатии на газ от движка появляется некий "пшик", как будто кто-то чихает. При плавном звука нет. Есть видео, но как выложить не знаю.

Вчера возвращался домой и не доехал с километр, начали плавать обороты и машина стала грохнуть, газ в пол, а машина еле ползет, как на холостых. Так и доехал до дома, заглушил постоял чуток, завёлся и поехал как не в чем не бывало. Вот такие дела.

P. S.

vimple.co/a4be141f576548daaf502f25327cff35

 

Изменено пользователем bebia
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят разтолкуйте пожалуйста. При резком нажатии на газ от движка появляется некий "пшик", как будто кто-то чихает. При плавном звука нет. Есть видео, но как выложить не знаю.

Вчера возвращался домой и не доехал с километр, начали плавать обороты и машина стала грохнуть, газ в пол, а машина еле ползет, как на холостых.

Плохое смесеобразование. Можно винтом приоткрыть дросельную заслонку, чтобы воздух шол не только через РХХ. Тогда подхват будет сглаженым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плохое смесеобразование. Можно винтом приоткрыть дросельную заслонку, чтобы воздух шол не только через РХХ. Тогда подхват будет сглаженым.

А чем это может быть вызвано?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем это может быть вызвано?

Может микрики ЭБУ глючат, а может форсунки устали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может микрики ЭБУ глючат, а может форсунки устали.

Остаётся вести наблюдения. Может что всплывет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Остаётся вести наблюдения. Может что всплывет.

Ничего не всплывёт. У меня так же движок пшикал. Мучился на светофорах постоянно, пока винтом не приоткрыл заслонку на 3 оборота. Теперь подхват происходит мягко и динамично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего не всплывёт. У меня так же движок пшикал. Мучился на светофорах постоянно, пока винтом не приоткрыл заслонку на 3 оборота. Теперь подхват происходит мягко и динамично.

Да эти пшики меня не сильно беспокоят, а вот те траблы что я описал выше, не очень приятны, их я и имел в виду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да эти пшики меня не сильно беспокоят, а вот те траблы что я описал выше, не очень приятны, их я и имел в виду.

Неплохо бы ещё давление в рампе замерить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неплохо бы ещё давление в рампе замерить.

Несколько месяцев назад замерял, вроде норм было 3.4

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...