Перейти к содержанию

Antipollution Fault + Зависание холостых + КОНСКИЙ расход


Рекомендуемые сообщения

Всем форумчанам передаю пламенный привет!

С недавнего времени стал обладателем (пока не понял "счастливым" или нет :D) Peugeot 406 2002 г.в 1.8 МТ 116 л.с, с мотором EW.

Очень нужно стороннее мнение!

 

Описание моей проблемы:

 

1. С момента покупки завышенный расход топлива. БК показывает 9.7\100, НО по факту на полном баке я проезжаю около 550км.

 

2. ПП2000 показывает устранимую ошибку ЕГР. Горит чек и антиполюшн фолт. Ошибку стирают - езжу сутки и чек снова загорается. Когда ошибка стёрта - расход (по ощущениям) гораздо гуманнее, авто едет плавнее. Стирали ошибку два раза.

Так же, показывает отрицательный угол опережения зажигания. Метки ГРМ проверяли - выставлены верно. Откуда отрицательный УОЗ - большой вопрос.

Подсосов воздуха лексия не видит. Давление в коллекторе в пределах нормы.

 

3. Зависают обороты при нажатии на педаль газа. На ХХ обороты 850-900 (постоянно пляшет стрелка). Сменил полностью весь дроссельный узел. На старой заслонке было каждый раз так: разгоняю двигатель до 3000 об., после чего стрелка опускается до 1500 и самопроизвольно гуляет от 1200 до 1500.

На новом дросселе (с другим дпдз и рхх) проблема возникает гораздо реже, но она не ушла окончательно! Плавно поднять обороты на 1 передаче не получается, чуть нажал на газ - и уже 2000 и рывками опускается.

Такое впечатление, что РХХ бьется в конвульсиях, но смена РХХ на другой ничего не изменила.

 

4. Заметил, что при многократном нажатии на тормоз на ХХ, стрелка тахометра поднимается с 900 до 1000 об.

 

5. Заметил, что на 5 передаче при скорости 100-110, когда убираешь ногу с педали газа через несколько секунд машина резко дергается. Да и вообще дерганья довольно частые.

 

Так же, заметил, что на холодную машина едет получше.

 

На диагностику ездил много раз, везде говорят разное, но общий знаменатель один - "меняй все вкруг, методом тыка. Дело может быть в чём угодно. Но деньги плати." Так вот мне поменяли дроссель за 5к на днях, а проблема не ушла.

 

Спасибо тем, кто дочитал до конца! Какие у вас могут быть предположения?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда ошибка стёрта - расход (по ощущениям) гораздо гуманнее, авто едет плавнее

Это иллюзия. Стирание ошибки не устраняет саму проблему, а проблем, похоже, у тебя не мало.

"меняй все вкруг, методом тыка. Дело может быть в чём угодно.

Скорее всего так и придется, потому как, судя по твоему описанию проблем куча. Взять хотя бы ситуацию с нажатием на педаль тормоза. Тут скорее всего неисправность вакуумного усилителя тормозов или шланга идущего к нему. Дергания в режиме ПХХ часто бывают из-за неисправности форсунок. Гуляние стрелки прибора скорее связана с плохим контактом. В общем здесь нужны; голова, чтобы думать и руки, чтобы делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это иллюзия. Стирание ошибки не устраняет саму проблему, а проблем, похоже, у тебя не мало.

 

Возможно. Но диагност сказал, что у меня не была адаптирована заслонка, после замены дпдз. Вот он её адаптировал и машина лучше поехала. И попутно стёр ошибки. Но почему-то всё вернулось в исходное положение, пи повторном высвечивании чек. Бог с ним, пускай мне это кажется - я не специалист и не могу утверждать обратное. Но если загорается чек и антиполюшн, какие могут быть этому причины?

Катализатор обманут, лямбды новые и ошибок по ним лексия не выдает.

Клапан ЕГР я снимал, хотел почистить - но он вроде и так чистый, ничего не заедало. Попрыскал конечно очистителем карба, для приличия, но ничего не изменилось. Где в системе ЕГР может быть "пробой", может там забилось что-то? Куда смотреть?

 

Скорее всего так и придется, потому как, судя по твоему описанию проблем куча. Взять хотя бы ситуацию с нажатием на педаль тормоза. Тут скорее всего неисправность вакуумного усилителя тормозов или шланга идущего к нему.

 

Обязательно посмотрю в ближайшее время! Как я понимаю, из-за этого может завоздушиваться тормозная система и может быть опасно ездить?

 

Дергания в режиме ПХХ часто бывают из-за неисправности форсунок.

 

Мне предложили почистить, как раз. Смотрели свечи - на них был белый налёт, сказали что хреновый бензин с водой залил.

 

А что Вы можете сказать про отрицательный угол опережения зажигания? Какие тому могут быть причины, кроме меток ремня ГРМ?

Ведь, насколько я понял, почитав тут некоторые темы - регулировка холостых происходит не только засчёт РХХ, но и засчёт УОЗ.

Всё что мне по этому поводу посоветовали на сервисе - "выкатать" плохой бензин, который у меня был залит полным баком и потом уже, промыв форсунки выяснять от чего проблемы с УОЗ.

 

Может, конечно, мне всё правильно говорят на сервисах, но я с некоторой настороженностью стал относится... Деньги же...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

razdrom

Обороты гуляют только на горячем двигателе при движении накатом (на нейтрали)? или стоя на месте тоже?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

razdrom

Обороты гуляют только на горячем двигателе при движении накатом (на нейтрали)? или стоя на месте тоже?

 

Только на горячем замечал. Утром, как завожу, не машина - сказка :) Гуляют при движении накатом. Так же замечал, что начинают плясать при тыркании в пробке. Плавно газануть не получается, чуть жмёшь на газ и подлетают до 2000, проезжаешь пол метра, останавливаешься, но обороты в этот момент не падают до 900, как должны, а начинают плясать с 1200 до 1500. И только после того как втыкаю первую и даю нагрузку - стабилизируются.

 

ДПДЗ вроде как исключено - за две недели перепробовал 3 штуки - всё одно.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. С момента покупки завышенный расход топлива. БК показывает 9.7\100, НО по факту на полном баке я проезжаю около 550км.

В каком режиме - город, трасса, смешанный. Если последнее, то каково соотношение город/трасса?

2. ПП2000 показывает устранимую ошибку ЕГР. Горит чек и антиполюшн фолт. Ошибку стирают - езжу сутки и чек снова загорается. Когда ошибка стёрта - расход (по ощущениям) гораздо гуманнее, авто едет плавнее. Стирали ошибку два раза.

Так же, показывает отрицательный угол опережения зажигания. Метки ГРМ проверяли - выставлены верно. Откуда отрицательный УОЗ - большой вопрос.

Подсосов воздуха лексия не видит. Давление в коллекторе в пределах нормы.

Отрицательный УОЗ может быть из-за неисправного датчика детонации

3. Зависают обороты при нажатии на педаль газа. На ХХ обороты 850-900 (постоянно пляшет стрелка). Сменил полностью весь дроссельный узел. На старой заслонке было каждый раз так: разгоняю двигатель до 3000 об., после чего стрелка опускается до 1500 и самопроизвольно гуляет от 1200 до 1500.

На новом дросселе (с другим дпдз и рхх) проблема возникает гораздо реже, но она не ушла окончательно! Плавно поднять обороты на 1 передаче не получается, чуть нажал на газ - и уже 2000 и рывками опускается.

Такое впечатление, что РХХ бьется в конвульсиях, но смена РХХ на другой ничего не изменила.

4. Заметил, что при многократном нажатии на тормоз на ХХ, стрелка тахометра поднимается с 900 до 1000 об.

Может быть подсос в системе ВУТ, отсюда и нестабильные обороты ХХ

5. Заметил, что на 5 передаче при скорости 100-110, когда убираешь ногу с педали газа через несколько секунд машина резко дергается. Да и вообще дерганья довольно частые.

Отключается подача топлива при движении накатом...

На диагностику ездил много раз, везде говорят разное, но общий знаменатель один - "меняй все вкруг, методом тыка. Дело может быть в чём угодно. Но деньги плати." Так вот мне поменяли дроссель за 5к на днях, а проблема не ушла.

Чем диагностировали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только на горячем замечал. Утром, как завожу, не машина - сказка :) Гуляют при движении накатом. Так же замечал, что начинают плясать при тыркании в пробке. Плавно газануть не получается, чуть жмёшь на газ и подлетают до 2000, проезжаешь пол метра, останавливаешься, но обороты в этот момент не падают до 900, как должны, а начинают плясать с 1200 до 1500. И только после того как втыкаю первую и даю нагрузку - стабилизируются.

 

ДПДЗ вроде как исключено - за две недели перепробовал 3 штуки - всё одно.

 

У меня эта же проблема вроде! Больше полугода мучаюсь, чего только не делал.. и при полной остановке, обороты падают на что то около нормы? (750-900)

а еще скажи у тебя с завода стояла АКПП? (можно узнать по вин)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

razdrom

Очень похоже на неслабый подсос лишнего воздуха. Возможно ЕГР глючит и обедняет смесь, перепуская неучтёный МАПом воздух, тем более что свечи в белом налёте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В каком режиме - город, трасса, смешанный. Если последнее, то каково соотношение город/трасса?

 

Отрицательный УОЗ может быть из-за неисправного датчика детонации

 

Может быть подсос в системе ВУТ, отсюда и нестабильные обороты ХХ

 

Отключается подача топлива при движении накатом...

 

Чем диагностировали?

 

Про Датчик детонации уже не в первый раз слышу - попробую заменить!

Диагностику лексией делали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

razdrom

Очень похоже на неслабый подсос лишнего воздуха. Возможно ЕГР глючит и обедняет смесь, перепуская неучтёный МАПом воздух, тем более что свечи в белом налёте.

 

Спасибо за наводку! Подскажите пожалуйста, а что в системе ЕГР может быть неисправно? Куда там смотреть? Я просто только клапан знаю, чистил его, но он вроде как не клинит нигде. А куда еще смотреть - я хз( Из-за чего глючить может?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня эта же проблема вроде! Больше полугода мучаюсь, чего только не делал.. и при полной остановке, обороты падают на что то около нормы? (750-900)

а еще скажи у тебя с завода стояла АКПП? (можно узнать по вин)

 

Мкпп вроде никогда не стояла, по вин не пробивается!

Я в любом случае отпишусь в этой теме по факту решения проблемы (я надеюсь что решу :) ). Может и моё решение в твоём случае поможет. Очень уж нравится мне Пыжик - прекрасная машина и имеет смысл довести её до ума, только выбрал я его неудачно, запущенный...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дад меняй

запчасти тут покупай, бэу

 

ДАД проверял мультиметром, создавая разряжение с помощью шприца. Он в норме!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В каком режиме - город, трасса, смешанный. Если последнее, то каково соотношение город/трасса?

 

Отрицательный УОЗ может быть из-за неисправного датчика детонации

 

Может быть подсос в системе ВУТ, отсюда и нестабильные обороты ХХ

 

Отключается подача топлива при движении накатом...

 

Чем диагностировали?

 

По расходу: 60% город, 40% трасса.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за наводку! Подскажите пожалуйста, а что в системе ЕГР может быть неисправно? Куда там смотреть? Я просто только клапан знаю, чистил его, но он вроде как не клинит нигде. А куда еще смотреть - я хз( Из-за чего глючить может?

Ну если клапан не заедает, то возможно ЭБУ неправильно включает ЕГР и он всё время открыт. Если других подсосов нет, значит ЕГР беднит смесь или редукционный клапан ВУТ, но тогда было бы слышно шипение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я от загорания лампы до полного бака заливаю ~65л. на 550км это примерно 11.8л\100. неплохо было бы озвучить среднюю скорость по бк. Для города вполне нормально.

Белые свечи это не бензин с водой, это бедная смесь, ну или масло жрет (в зависимости равномерно белый или крупинки)

родной ДПДЗ на EW почти вечный, т.к. бесконтактный.

если быстро нажимать на тормоз - тем самым устраивается подсос, кратковременное повышение оборотов на 100 не является неисправностью, но проверить систему впуска дымогенератором настоятельно рекомендуется.

Ошибки так и не были озвучены, номера в студию.

По хорошему посмотреть что показывает лямбда и кратковременную\долговременную адаптацию смеси.

А убрать варианты подсоса через вакуумник или клапан абсорбера - достаточно заглушить данные линии.

Датчик детонации - да, бывает разваливается, но в первую очередь убрать ошибку по ЕГРу.

Изменено пользователем SNICKERS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По хорошему посмотреть что показывает лямбда и кратковременную\долговременную адаптацию смеси.

пп2000 не даёт такие параметры на его мозгах

обд сканер ток ошибки показывает, параметры нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я от загорания лампы до полного бака заливаю ~65л. на 550км это примерно 11.8л\100. неплохо было бы озвучить среднюю скорость по бк. Для города вполне нормально.

 

Средняя по бк 19км\ч

 

Белые свечи это не бензин с водой, это бедная смесь, ну или масло жрет (в зависимости равномерно белый или крупинки)

 

Вроде как равномерный налёт.

 

Ошибки так и не были озвучены, номера в студию.

 

Номера ошибок попробую выудить из диагностов в виде распечаток завтра утром.

 

Датчик детонации - да, бывает разваливается, но в первую очередь убрать ошибку по ЕГРу.

 

Повторюсь с вопросом, что смотреть в системе ЕГР? Каким образом лечится эта ошибка?

У меня тут небольшие странности: у одних диагностов пп2000 показало "Неустранимую ошибку ЕГР", а у других "устранимую". Вот во втором случае они её стерли и чек погас, но как сказал коментатор выше - это не панацея. Да и я сам вижу, что она появилась заново.

Если это не клапан ЕГР (я его чистил и он вроде как не заедает), то что тогда? Так же я его глушил алюминиевой проставкой - ничего по ощущениям не изменилось. Может быть в системе что-то забилось и достаточно просто почистить? Или это может ЭБУ шалить? Если это неисправность ЭБУ, то как такую проблему решают? Неужели заменой самого блока управления? Извините за шквал вопросов, что-то совсем не въезжаю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Средняя по бк 19км\ч

У меня как раз средняя 19км\ч, и средний расход по бк 11.7 (или 11.9) ;)

Так что конским он тут не является.

Вроде как равномерный налёт
- бедная смесь.

 

Если это не клапан ЕГР (я его чистил и он вроде как не заедает)

"вроде как" - не наш метод. Клапан состоит из электромагнитной катушки и потенциометра.

Если хоть чего-то ЭБУ не увидит, будет ругаться, так что клапан надо проверять. По идее в ПП2000 должна быть проверка клапана, так же должно быть его положение (%открытия, или напряжение потенциометра).

Чтоб не гадать - нужен КОД ошибки в формате PXXXX, а не словесное описание.

 

И да, для пыжа отрицательный УОЗ на хх - норма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...