Перейти к содержанию

проблема с иммобилайзером (вероятно)


Рекомендуемые сообщения

Сколько помню, если иммо не видит транспондер, на панели загорается ключ. Ну в принципе легко проверить, вытащив транспондер из ключа.

Вообще не похожа ваша неисправность на иммо, и то что иммо блокирует питание на эбу тоже слабо верится. Эбу движка должен диагностироваться в любом разрезе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 71
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

у него дорест с кнопочным иммо

без чипа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он реально блокирует питание на эбу двс?

У него как вообще иммо диагностируется?Должен же он то наверняка опрашиваться. Дикость какая то, не чего не продиагностировать, а как же в него ключ прописывать если он не диагностируется?

Изменено пользователем Vkr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там перед запуском код нужно вводить, а не ключ.

он рубит не питание, а блокирует форсы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там перед запуском код нужно вводить, а не ключ.

он рубит не питание, а блокирует форсы

парни! спасибо, что ответили! получается, что иммо разблокируется только с клавы. на замке зажигания никакого кольца (приёмника) нет, специально разобрал, помотрел, то естьключ не чипованный, тем более, что машина как-то раз заводилась с запасного ключа (обычного, железного, запасного, так получилось). про 12-ю ногу мозгофф пока сказать не могу, завтра пойду ещё раз промерю (простите, но у нас весь день дождь льёт, хрен что посмотришь). но причём тут она? как я понимаю, она идёт чисто на датчики?

Изменено пользователем allexx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько помню, если иммо не видит транспондер, на панели загорается ключ. Ну в принципе легко проверить, вытащив транспондер из ключа.

Вообще не похожа ваша неисправность на иммо, и то что иммо блокирует питание на эбу тоже слабо верится. Эбу движка должен диагностироваться в любом разрезе.

"ключ" на приборке не загорается (да и вообще на дорестайле, по-моему такого нет). чек загорается при включении зажигания, и, как я уже писал выше, при прокрутке стартера, звучит зуммер

 

Изменено пользователем allexx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько помню, если иммо не видит транспондер, на панели загорается ключ. Ну в принципе легко проверить, вытащив транспондер из ключа.

Вообще не похожа ваша неисправность на иммо, и то что иммо блокирует питание на эбу тоже слабо верится. Эбу движка должен диагностироваться в любом разрезе.

то есть ваша версия, что мозги слетели напрочь? но реально комп на диагностику не выходит (пытались разными сканерами). это ППЦ полный...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тот самый код который вы вводите вручную, лежит в транспондере в моей версии и считывается блоком иммо, потом сверяется с колом который лежит в эбу движка.

Как сказал саб, у вас блокируются форсунки, они не льют у вас?

И еще если код есть то он должен быть прописан в энергонезависимой памяти, в.вашем авто я думаю кроме как в эбу двс его больше нет не где. Вы сами полумайте, как он будет сверять код если у вас эбу то не диагностируется.

Я склоняюсь к тому.

1. Проверить питания на ЭБУ двс

2. Если питания в норме, двс не диагностируется в помойку его

3. Если авто диагностируется смотреть.параметры, разрешение на запуск в иммо должен быть.

Вообщем добивайтесь что бы у вас была диагностика.

Питания проверяйте контролькой лампочкой. Было у меня такое, мультиком есть а на деле в опе шерсть, времени впустую потратил уйму.

Изменено пользователем Vkr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тот самый код который вы вводите вручную, лежит в транспондере в моей версии и считывается блоком иммо, потом сверяется с колом который лежит в эбу движка.

Как сказал саб, у вас блокируются форсунки, они не льют у вас?

И еще если код есть то он должен быть прописан в энергонезависимой памяти, в.вашем авто я думаю кроме как в эбу двс его больше нет не где. Вы сами полумайте, как он будет сверять код если у вас эбу то не диагностируется.

Я склоняюсь к тому.

1. Проверить питания на ЭБУ двс

2. Если питания в норме, двс не диагностируется в помойку его

3. Если авто диагностируется смотреть.параметры, разрешение на запуск в иммо должен быть.

Вообщем добивайтесь что бы у вас была диагностика.

Питания проверяйте контролькой лампочкой. Было у меня такое, мультиком есть а на деле в опе шерсть, времени впустую потратил уйму.

доброго времени суток. проверил ещё раз контролькой, выкладываю итоговую таблицу

zamery_pitanie_ECU.doc

получается, что инжекторы как раз-то и не блокируются так как на 13-й ноге реле запуска есть +, а на 17-й ноге ЭБУ появляется минус. проверил питание на блоке катушек зажигания, если на 10-ю ногу реле подать напрямую массу, то на выводе 4 разъема катушек появляется плюс. с 3-ей ноги ЭБУдолжен идти минус на реле запуска, но там показывает ноль. х.з. что делать

и ещё вопрос: где на дорестайле находится транспондер и что это за штука? как я понимаю - это основной блок иммобилайзера? потому что от клавы идут очень тонкие провода куда-то под панель, а на ЭБУ приходят уже нормального сечения.

Изменено пользователем allexx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да ещё, я выше уже спрашивал - почему при прокрутке стартером пищит зуммер?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но причём тут она? как я понимаю, она идёт чисто на датчики?

понять, живы мозги или уже нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проверил ещё раз контролькой, выкладываю итоговую таблицу

так где на 37м плюс???

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так где на 37м плюс???

блин, вот я лошара, а я второпях и не обратил внимание. может не так замерил, но на 5-й ноге реле плюс есть, может где контакт плохой или провод обрыв. пойду искать

Изменено пользователем allexx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

плюс на 37-й ноге я нашел - надо было 14-ю ногу реле запитывать вместе с 8 и 11 (как у меня и было раньше) - тогда на контактах реле 4,5,6,12,13 появляется плюс, соответственно и на 37-й ноге ЭБУ, но вторая половина реле так и не срабатывает.

прикладываю схему, как сейчас

post-12642-1536151022_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если все напряжения в норме, а эбу не диагностируется, в печь его.

Транспондера у вас нет, это у меня есть.

А вы с какого города?

С телефона пшу и смотреть схему тут неудобно, я не до конца понимаю, у вас реле какое то не работает, оно я так понимаю питает эбу, а управляется замком верно?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если все напряжения в норме, а эбу не диагностируется, в печь его.

Транспондера у вас нет, это у меня есть.

А вы с какого города?

С телефона пшу и смотреть схему тут неудобно, я не до конца понимаю, у вас реле какое то не работает, оно я так понимаю питает эбу, а управляется замком верно?

Дивногорск, Красноярский край

сдвоенное реле запуска двигателя, одна половина реле питает инжекторы и с 5-ой ноги реле идет плюс на 37-й контакт ЭБУ (она рабочая). другая половина реле питает бензонасос и блок катушек зажигания. на 10-ю ногу этой половинки должен идти минус с 3-ей ноги ЭБУ - минуса нет.

post-12642-1536169516.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ищите ЭБУ, ерунда все это.

Этот посмотрите с лупой внимательно, может чего увидите подозрительного.

Блок должен выходить на связь, без.вариантов.

Разъем эбу то тыркали? Мож контакты какие загнули? У вас абс есть? Я не знаю какие там еще блоки должны опрашиваться, типа абс, аирбег, чего там есть у вас еще? Хоть кто то диагностируется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ищите ЭБУ, ерунда все это.

Этот посмотрите с лупой внимательно, может чего увидите подозрительного.

Блок должен выходить на связь, без.вариантов.

Разъем эбу то тыркали? Мож контакты какие загнули? У вас абс есть? Я не знаю какие там еще блоки должны опрашиваться, типа абс, аирбег, чего там есть у вас еще? Хоть кто то диагностируется?

контакты все на месте. АБС нет. подключал Лексию, запускал через РР2000 "глобальный тест по компьютеру", начинает опрашивать и по всем позициям пишет "компьютер не ответил"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там у вас диагностика по K линии наверно.

Я к тому, что если есть питание должен быть ответ от эбу. Или эбу мертво или шина диагностики. Я не знаю есть ли какие еще там блоки, которые должны диагностироваться.

Можно попробовать эбу подцепить снятое, на столе, я бы так и сделал. Подал бы питание и подцепился сканером. Еще попробовал бы снять эбу двс, и скан сделать, возможен вариант что он садит линию диагностики. Блок иммо у вас должен наверное опрашиваться, так же как и двс без него.

Вообщем надо убедится что нет проблем с шиной диагностики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

могу предложить следующее

Я куплю на шроте блок мп5,2, отстрелю от него иммо, проверю на столе, сниму кино как вот это например

и высылаю тебе.

раньше Я это делал без предоплаты, щас никак...

цена около 6тр, плюс доставка до вас.

срок около 2-3 недели

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там у вас диагностика по K линии наверно.

Я к тому, что если есть питание должен быть ответ от эбу. Или эбу мертво или шина диагностики. Я не знаю есть ли какие еще там блоки, которые должны диагностироваться.

Можно попробовать эбу подцепить снятое, на столе, я бы так и сделал. Подал бы питание и подцепился сканером. Еще попробовал бы снять эбу двс, и скан сделать, возможен вариант что он садит линию диагностики. Блок иммо у вас должен наверное опрашиваться, так же как и двс без него.

Вообщем надо убедится что нет проблем с шиной диагностики.

у меня диагностический разъём старый 30-штырьковый PSA и переходник к нему на OBD-II/ поробую ещё раз подцепиться, может контакт плохой, но раньше я им сканировал без проблем и ошибки читал. по поводу подцепить снятое эбу - у меня на это мозгов не хватит.

конечно, если вас это не затруднит (или какой-то профессиональный секрет), может подскажете как это сделать? я тогда кого-нибудь из наших "спецов" загружу.

Изменено пользователем allexx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

могу предложить следующее

Я куплю на шроте блок мп5,2, отстрелю от него иммо, проверю на столе, сниму кино как вот это например

<a href="https://youtu.be/EtrL_UojwLI" target="_blank" rel="nofollow">https://youtu.be/EtrL_UojwLI</a>

и высылаю тебе.

раньше Я это делал без предоплаты, щас никак...

цена около 6тр, плюс доставка до вас.

срок около 2-3 недели

то есть это цена за прошитый блок? и всё будет работать? спасибо, надо подумать, да и с деньгами пока напряг. насчет предоплаты, если решусь - проблем нет, я понимаю. вы из какого города?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для очистки совести сегодня замерил сопротивление на датчике коленвала (между 11 и 30 контактами снятого разъёма эбу) - показало 340 ом - это в пределах нормы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по мне, так мало

напомни завтра после обеда гляну

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...