Перейти к содержанию

Большой расход топлива


Рекомендуемые сообщения

Но 1. манометра нет у меня.

post-2031-1503942849_thumb.jpg

Повторюсь, это собирается за 200-300р в ближайшем автомаге за 15мин. А ты уже почти 2 месяца только рассуждаешь. http://xn--b1aebd6bc8ff.xn--p1ai/forum/images/smilies/punish.gif

Наверняка за это время на пиво было потрачено больше... :drinks:

 

2. шланги уже старые и на хомутах могут лопнуть от лишней расрутки.

и тут же

когда менял топливный фильтр...
А что мешает воткнуть меж топливным фильтром? :blink: Шланги там в любом случае уже снимали!

 

Давление никак не замерю, но вот что интересно, когда менял топливный фильтр (под правым задним колесом) бензин из трубки еле потек. я так понимаю при давлении 3.5 бар должен брызгать веером во все стороны??? Значит ли это что давление не хватает??? или бензонасос умирает??

 

Это же на заглушенном авто? Так вот, давление там остается не благодаря насосу, а благодаря обратному клапану. На ресте он, как и регулятор давления, стоит в стакане в баке. На дрыще хз где, но если давления не было, то насос тут не причем. Другое дело если давление постоянно не 3.5, но это при повышенных оборотах во время езды почувствовал бы.

 

ЗАМЕРЬ УЖЕ ДАВЛЕНИЕ! http://www.yaplakal.com/html/emoticons/faceoff.gif

Изменено пользователем SNICKERS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
  • Ответов 139
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Топик стартер решил проблему? Такая же беда как у тебя большой расход топлива, двигатель один в один.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выкрути свечу сфотай и покажи здесь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все свечи,что б лежали по порядку! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обязательно!

вобщем так

"Свечи и манометр"
Фото свечей и манометраpost-914-1517321401_thumb.jpg

post-914-1517321421_thumb.jpgpost-914-1517321430_thumb.jpgpost-914-1517321439_thumb.jpg

Давление топлива 2 атм, свечи новые, дтож новый, форсунки мыли со снятием распыл нормальный не льют, уплотнительный кольца заменил на форсунках,компресия по 12 атм, сегодня начал двигатель троить залило третий цилиндр заменил свечу вроде нормализавалось, расход огромный 20 литров где-то, уже все передумал, может из-за меток грм так быть? :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

давление маленькое

свечи те?

Да вроде

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

свечи те?

Да вроде

Если свечи те что я написал выше то что то не найду их соответствия для XU7

Свечи скорее всего не те ...

...сегодня начал двигатель троить залило третий цилиндр заменил свечу вроде нормализавалось, расход огромный 20 литров где-то, уже все передумал, может из-за меток грм так быть? :blink:

После чего началось то? Ремень меняли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если свечи те что я написал выше то что то не найду их соответствия для XU7

Свечи скорее всего не те ...

 

После чего началось то? Ремень меняли?

Началось внезапно, свечу перекинул с 4го цилиндра вроде заработало, потом залело 4й цилиндр в итоге поставил одну старую свечку и все зароботало пока-что, грм меняли 3 месяца назад, сейчас пока не тороит, пуск на холодную и на горячуюю отличный, хочу заказать диагностический шнур рр 2000.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

опять троит, вообщем много льет топлива(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему давление2?, незнаю скоко для ХУ но точно мало

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему давление2?, незнаю скоко для ХУ но точно мало

причем она не меняется особо газую или холостой ход

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мало

сколько должно быть двигатель XU? Насос с обраткой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сколько должно быть двигатель XU? Насос с обраткой.

Должно быть 2,5атм на хх , и кратковременно 3 атм - при резком открытии дроссельной заслонки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хочу заказать диагностический шнур рр 2000.

Для чего? Или что бы что? Давление в рампе или неисправность насоса им не увидишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для чего? Или что бы что? Давление в рампе или неисправность насоса им не увидишь.
Это понятно но увижу работу дроссельной заслонки и температуры охлаждающей жидкости, может еще чего увижу, просто грешу на электронику, чек при запуске горит потом тухнет, даже когда на трех цилиндрах работает не горит чек как так?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Должно быть 2,5атм на хх , и кратковременно 3 атм - при резком открытии дроссельной заслонки.

На хх 2,5 так и есть, при резком открытии заслонки чуть поднимается но не 3

Изменено пользователем ruslan122
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит надо ремень ГРМ проверить. Заведи движок и смотри - ремень должен идти ровно, без болтанки на хх и при увеличении оборотов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ruslan122, прежде чем покупать шнурок, напиши в личку ув. escander`y, у него, в свое время был дорест и он сможет тебе грамотно все рассказать, насколько будет оправдано приобретение сканера...

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ruslan122, прежде чем покупать шнурок, напиши в личку ув. escander`y, у него, в свое время был дорест и он сможет тебе грамотно все рассказать, насколько будет оправдано приобретение сканера...

Хорошо попробую

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо попробую

 

Датчик давления во впускном коллекторе. - Бывает довольно часто.

Датчик температуры во впускном коллекторе. - Ни разу не было, но Х.З.

 

Есть инфа как их проверить, даже снимать не нужно, только тестер.

 

Давление лексией обычно показывает 340-430мбар

Температура примерно 30-40 гр. с. в помещении сейчас зимой.

 

Напряжения,,, искать нужно, не помню. В интернете точно есть, наберите в гугл проверка датчика давления ...... и тд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...