Перейти к содержанию

ГБЦ двигатель LFY


Рекомендуемые сообщения

Сегодня заметил интересную штуку, утром в минус 22 завёлся отлично, с первого раза, потом ездил заводился тоже отлично, но стоит час по стоять, плюс минус 20 минут, без газа не завести, если стоит дольше, заводится отлично... Альберт, у тебя такого не было?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 258
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Конешно было! :D

Остаточное давление бензина накапывало с недержащих форсунок и запуск был плохой, с чёрным дымком и троением 10сек.

Я удалил обратный клапан из насоса и теперь запуск отличный.

post-8029-1486453402.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конешно было! :D

Остаточное давление бензина накапывало с недержащих форсунок и запуск был плохой, с чёрным дымком и троением 10сек.

Я удалил обратный клапан из насоса и теперь запуск отличный.

Дело в том, что форсы промыты и держать замечательно, запуск без дыма и троения...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверял значит форсы? А у меня писяют.. Я набирал давление в рампу и через полминуты, на каждой форсунке - висело по огромной капле бензина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверял значит форсы? А у меня писяют.. Я набирал давление в рампу и через полминуты, на каждой форсунке - висело по огромной капле бензина.

Мне интересно, почему это происходит именно, через час стоянки... Не через два, не через 15 минут, а через час...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне интересно, почему это происходит именно, через час стоянки... Не через два, не через 15 минут, а через час...

Это загадка инжектора... :-)

Я прежде чем выкинуть обратный клапан из насоса, провёл эксперимент... Заводил машину через 15мин, 30мин, 1час, 2часа.. Троит при всех временных промежутков стоянки! Но если заводить после ночной стоянки, троений нет... Ну тогда я стравливаю давление с рампы. Завожу через час.. Запуск изумительный! Затем не стравливая остаточного давления - через час завожу.. Троит!

Проэксперементировав ещё пару раз, прихожу к выводу - бензин накапывает в камеры сгорания и видимо не успевает испариться, и при запуске обьединяясь с порцией бензина из форсы - просто заливает искру.. Ну а за ночь, давление стравливается через форсы, а бензин испаряется. Поэтому и утрешний запуск отличный. В итоге, выбросил клапан из насоса и уже больше двух лет, нет проблем с запуском.

А если ты проверял форсы и они держут, значит скорей всего проблема в воздушных пробках, которые не успевают вытолкнуться через РДТ в обратку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понял. А рхх никак не может быть связан с плохим запуском без газа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И на счет дыма из трубы... Сегодня шёл по трассе 160 и не капельки дыма, значит дело было в перепуганных трубках вентиляции картера...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

РХХ главный виновник, если запускать приходится с нажатым газом. А если ещё и на дороге глохнуть будет на нейтралке, да ещё и чек загорится - то тогда ДПДЗ под замену. Я первое время намучился с ним. А диагност не очень грамотный был, не мог сформулировать ошибку.

Насчёт шлангов вкг.. Я думаю, навряд ли перемена мест - повлияла на дымность. Чёто другое там 'самоизлечилось' , хотя не исключена связь с вкг, в этой проблеме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...